Автор Тема: Не устойчивая работа 4L на холостых, прогретый мотор  (Прочитано 15190 раз)

Оффлайн StasbogdanoffАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток! Прошу помочь советом. У меня Эксплорер 2002 г.в. 4 L АКПП.  Движок, прогретый, работает не устойчиво
на холостых оборотах. Развивает обороты хорошо, ускоряет авто хорошо, единственная проблема потряхивает движок.
Есть подозрения, что при замене передней цепи ошились на зуб. Это возможно? Чек не горит. Дроссель чистил карспреем, с демонтажем.
. На тесте показывает, что один из 4х лямд пошаливает. Может это быть из за забитых катализаторов? Пробег авто 148000 км. Заранее
благодарю за ответы!

Оффлайн KomRomanAl

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Роман/F-150
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0029
  • Откуда: Москва
у меня тоже потряхивает на холостых, после замены свечей, поэтому грешу на них.

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Из-за каталитиков может подтряхивать запросто......Я обнулил данные по каталитикам и по системе.Была выставлена пониженная программа экологичности - авто поперло - мама не горюй. до четвертой передачи дотягиваюсь секунд за 6-7 ;D

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Была выставлена пониженная программа экологичности - авто поперло - мама не горюй. до четвертой передачи дотягиваюсь секунд за 6-7 ;D
У меня уже нет каталиков, ниче не трясется. Но заинтересовала программа экологичности.
Что сие значит? Перепрошивка мозгов? Как и где такое делают? Номер проги в студию :)
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2011, 06:21 от SDB »

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
У меня уже нет каталиков, ниче не трясется. Но заинтересовала программа экологичности.
Что сие значит? Перепрошивка мозгов? Как и где такое делают? Номер проги в студию :)
Брат делал ТО в Рольфе. После ТО баловались со сканером.  Уточню, что именно он делал  ;) 

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Брат делал ТО в Рольфе. После ТО баловались со сканером.  Уточню, что именно он делал  ;) 
Баловались и вдруг случилось чудо :D само-собой   :-[:D .
Обычно после таких "баловствов" ниче не помнится как оно получилось  :o :D, если только в памяти компа (сканера) все сохранилось :)
Желаю удачи по "уточнянию" деяний ;)

Оффлайн StasbogdanoffАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответы.
Скажите, есть вообще возможность ошибиться на зуб при установке передней цепи, без демонтажа задней цепи и двигателя???
И еще вопрос, читал про то кто как удалял катализаторы. Не совсем понял как это делается. Я давненько удалял катализатор у Террана 1. Просто демонтировал трубу и ломом выбил все внутренности.
Здесь точно также? Или надо их разрезать вытряхивать и заваривать обратно?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Спасибо за ответы.
Скажите, есть вообще возможность ошибиться на зуб при установке передней цепи, без демонтажа задней цепи и двигателя???

Можно легко ошибиться на сколько угодно зубов, даже с демонтажом двигателя и заменой задней цепи. Замену цепей желательно делать с использованием специального комплекта приспособлений.

И еще вопрос, читал про то кто как удалял катализаторы. Не совсем понял как это делается. Я давненько удалял катализатор у Террана 1. Просто демонтировал трубу и ломом выбил все внутренности.
Здесь точно также? Или надо их разрезать вытряхивать и заваривать обратно?

Можно вырезать "лючки" и через них удалить каталитики, а потом заварить "лючки" обратно. С ломом будет сложнее потому, что каталитиков три, а не два. Хотя, кому как нравиться
 :)

По теме - если Вы уже исчерпали все вероятные причины неисправности (свечи, провода,катушка,форсунки), то попробуйте снять клапанную крышку с левой ГБЦ и внимательно изучить кулачки распредвала и ролики рокеров на предмет износа и "вышелушивания" чешуек металла.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн StasbogdanoffАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо за помощь!


Я почему и уточнял, ведь заднюю цепь не трогали, и если я правильно понимаю, то ошибиться с передней не могли. По этому и спросил. К тому же двигатель хорошо тянет. Но когда после прохвата, останавливаешься он может и заглохнуть очень уж маленькие холостые обороты.


С катализаторами понятно. Демонтируем вырежем заварим установим.

Свечи поменял и дроссель почистил. Поменяю провода, а форсунки думаю, что не причем, т.к. у меня еще газовая установка последнего поколения, с распределенным впрыском, и на газу та-же ситуация.

Чек не горит.

Может есть кто из Екатеринбурга, подскажите грамотный сервис по Эксплорерам?
Заранее благодарю!


Оффлайн Юрист

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП

Можно вырезать "лючки" и через них удалить каталитики, а потом заварить "лючки" обратно. С ломом будет сложнее потому, что каталитиков три, а не два. Хотя, кому как нравиться
 :)

А можно по подробнее про три каталика.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А можно по подробнее про три каталика.
По одной банке на каждую ГБЦ, потом кислородники, потом штаны сходятся в одну трубу и стоит еще одна банка, внешне походая на резонатор. Внутри у нее такие же керамические соты, как в первых двух. Иногда при удалении катов её не трогают вообще.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Юрист

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Вот мне ее и не трогали... От сюда и вопрос! Стоит ли удалять эту банку, если первые две были забитые? И какова процедура удаления третьей банки? В плане можно ли сомому ее пробить?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Вот мне ее и не трогали... От сюда и вопрос! Стоит ли удалять эту банку, если первые две были забитые? И какова процедура удаления третьей банки? В плане можно ли сомому ее пробить?
Если мотор работает хорошо, то лучше её оставить, ИМХО. Эта банка является последним препятствием к прогоранию основной банки глушителя. Удалить всегда успеете.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Юрист

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
В этом то вся и беда. На холостых трясет мотор. Авто ошибок не выдает, едет вполне нормально, но холостой ужасен. Никто не может ничего сделать, уже как два месяца. А вместо первых двух катализаторов мне вварили пламягасители.

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
В Екатеринбурге сервис по Экспам есть в поселке Рудный.

Оффлайн StasbogdanoffАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Юрист, а вы цепи не меняли? Кстати мне сказали, что возможно из-за грязной заслонки. Я ее чистил, может конечно не достаточно хорошо. В сервисе сказали, что вообще по этому поводу не переживать, т.к. у американских машин это нормально. Что пластмассовый впускной долго удар не держит, его коробит и появляется подсос воздуха.

12345, а про Рудный можно по подробнее? адрес телефон, если можно.

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
В рудном тел.912 26 69 904  Костя. Проехать до Рудного  до конечной остоновки автобуса прямо будет вывеска фирмы Печник вот туда и заезжать там увидеш много экспов стоит.

Оффлайн Юрист

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Stasbogdanoff, Цепи менял, вместе с мотром... Буквально год назад, заслонка идеально чистая, провода и свечи новые, на подсос воздуха проверяли, но ничего не нашли.... Хотим форсунки заменить и клапан ХХ.

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Тоже цепи менял все провсе вместе с запчастями в 50000рубликов обошлось.

Оффлайн StasbogdanoffАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо всем! Приобрел сегодня очень подробную книгу по ремонту (ждал месяц).
Буду изучать что-то будет интересное по проблеме отпишусь!
Пока заказал ВВ провода. Там посмотрим.

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Тоже на днях превезли ВВ провода, поменял но движок переодически все ровно потряхивает. Грешу на каталезаторы думаю может всетки выбить и больше непарится по этому вопросу.

Оффлайн valery131

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
У меня Э3 с двигателем 4.0,тоже потряхивало на малых оборотах,ОД расписался в бессилии на форуме тоже никто ничего не подсказал.
Уехал в горы на полтора месяца,отключил аккумулятор,приехал - подключил,никаких проблем,все ровно.

dumachev

  • Гость
я что то не понял сколько у нас катализаторов, только 2 по 1 на каждый ряд цилиндров или есть еще третий перед глушителем?
поменял фильтр, почистил заслонку дроссельную, проверил свечи, отключил акб, двигатель все равно как то слегка неровно работает.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2011, 20:37 от dumachev »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Обратите пристальное внимание на высоковольтные провода и свечи.
Катализаторы(забитые) на неровность работы на холостых практически не влияют, а вот на тягу еще как. Третий катализатор, при его наличии, настоятельно не рекомендую трогать.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2011, 22:19 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

dumachev

  • Гость
Обратите пристальное внимание на высоковольтные провода и свечи.
Катализаторы на неровность работы на холостых практически не влияют, а вот на тягу еще как. Третий катализатор, при его наличии, настоятельно не рекомендую трогать.
провода заказал, свечи уже есть новые.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
ретий катализатор, при его наличии, настоятельно не рекомендую трогать.
Бродяга, можете пояснить: почему?
А может ли быть причиной задержек переключения АКПП с 3 на 4-ую и и с 4 на 5-ую передачи "забитый"(ые) катализаторы? Такую версию мне выдвинул один мастер, предложив удалить катализаторы. :-\
Мол(объясню примитивно, своими словами ::)), коробка при перемене передачи то ли опрашивает всякие датчики, то ли они ей посылают импульсы, в какой момент нужно переключиться. Когда "каты забиты" информация в коробку поступает "искаженная"=необъективная и происходят "траблы" в ее работе: я прижимаю акселератор, двигатель жужжит, развивая обороты, а АКПП думает, что все нормально, "мы все еще крадемся мимо гаишного поста и нафиг нам более высшая передача?" :D
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2013, 17:05 от МиХ »

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
повторно написалОСЬ ::)
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2013, 17:05 от МиХ »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Чаще всего умирает одна банка с какой-нибудь стороны, вторая чаще рабочая , третья банка общая, она мягко говоря крайне редко бывает забита, сейчас есть бюджетные решения - установка неоригинальных банок катализаторов, цена рядом с простым выколачиванием и установкой обманки.
Забитый или неисправный катализатор очень сильно уменьшает тягу и мощность, и как следствие поведение машины сильно меняется, в том числе и работа АКПП.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Наиль Ринатович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 3 2004 LIMITED 4L.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0158
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Вот читаю и думаю  :-\  у меня пробег 170000 км. пора ли мне эти банки вырезать?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вот читаю и думаю  :-\  у меня пробег 170000 км. пора ли мне эти банки вырезать?
если нет ни каких проявлений, то лучше не трогать.
С уважением Бродяга.

Онлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Цитировать
Обратите пристальное внимание на высоковольтные провода
у себя так решил  8)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
14223 Просмотров
Последний ответ 16 Август 2011, 10:29
от ammiak
12 Ответов
5956 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2016, 13:50
от TOnOP
1 Ответов
2383 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2014, 00:02
от Гаврик
3 Ответов
2408 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2015, 23:53
от goffin
52 Ответов
16350 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2018, 08:37
от Бродяга