Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 26703 раз)

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Аккумулятор
« Ответ #45 : 04 Октябрь 2014, 06:25 »
Big Panda,брал такой 2 года назад и только потому,что на тот момент других с нужным расположением клемм не было.Ещё,конечно,не срок,но не подвёл ни разу.Доволен...

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Аккумулятор
« Ответ #46 : 03 Декабрь 2014, 22:07 »
закупил аккумулятор  медалист http://autoakb.ru/catalogitem/1384/
он же american/ он же royal/ он же delкor- собственно там их и клепают
напряжение 12.71 в
наклейка гарантийная 09.2014 на 3 года,гарантийный цветной талон с массой полезной инфы в цифрах, чуток по размеру меньше моего оригинального, на котором было 3 г гарантии и 100 месяцев срок службы, а прослужил он 96 месяцев, хотя может и еще поработал бы, но больно цены на аккумуляторы растут каждый день,
завел бодро, стрелка вольтметра так высоко никогда не стояла при выключенном моторе.

для справки : на родных аккумуляторах моторкрафт ток 650а равен 600а по европейскому стандарту, т.е. совсем немного по современным понятиям, поэтому решил взять по току не намного больше, т.к. и раньше проблем не испытывал. Пока выбирал нашел такие параметры, может кому пригодится.

Можно воспользоваться двумя простыми методами определения заряженности АКБ. Первый способ наиболее простой. Он заключается в обычном измерении электрического напряжения на контактных клеммах аккумуляторной батареи, для чего необходим цифровой вольтметр, поскольку он может показать при замере точное значение уровня напряжения АКБ, включая десятые и даже сотые доли вольта.
Напряжение аккумуляторной батареи измеряют на ее клеммах обязательно при отсутствии как разрядного, так и зарядного токов в течение 4-5 часов. Это время необходимо для того, чтобы напряжение могло придти в нормальное стабильное состояние. Нормальное напряжение стартерных аккумуляторных батарей с жидким электролитом составляет от 12,5 до 12,9 вольт. В таблице мы привели показатели напряжения для АКБ с жидким электролитом и степень его заряженности.

Ниже: степень заряженности, % -> Напряжение батареи (В.)
100 -> 12.71
95 -> 12.65
90 -> 12.57
85 -> 12.53
80 -> 12.47
78 -> 12.41
70 -> 12.37
65 -> 12.33
60 -> 12.29
55 -> 12.25
50 -> 12.21
40 -> 12.13
30 -> 12.05
20 -> 11.99
10 -> 11.95

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Аккумулятор
« Ответ #47 : 05 Декабрь 2014, 23:18 »
сегодня засомневался, а не зря ли я сменил аккумулятор, что-то неожиданно быстро старый стал  садиться  :-\, может где утечка??
вот только пришел с проверки тока утечки, докладаю всем: первые 30 мин при закрытой штатным пультом машине и всем что можно выключенном ток составляет о.46 А, эти 30 мин заставили меня немного поволноваться , затем ток упал до 0.25а, пока я думал (секунд 30) как жить дальше - ток упал до 0.02-0.03А. Вот это уже хорошо  ;D, значит не зря сменил аккумулятор

omen*

  • Гость
Re: Аккумулятор
« Ответ #48 : 16 Декабрь 2014, 13:07 »
Вот это уже хорошо  , значит не зря сменил аккумулятор
какая связь между новой АКБ и током потребления?

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Аккумулятор
« Ответ #49 : 16 Декабрь 2014, 22:04 »
какая связь между новой АКБ и током потребления?
связь такая: старый аккумулятор разрядился не из-за тока утечки, а по причине старости. А проверил это я только купив новый аккумулятор.

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Аккумулятор
« Ответ #50 : 25 Апрель 2016, 13:03 »
Вот и у меня сдох аккумулятор, прослуживший 3.5 года с покупки авто (он там уже стоял).
Сколько он до меня прослужил, я не знаю, но был весьма удивлен, когда рассмотрел его маркировку - BOSH S4, 830 ампер ток холодной прокрутки и емкость 35Ач (тридцать пять амер-часов!), так вот этот аккумулятор бодро крутил и зимой в морозы, и ни разу не подводил. Но на днях, в какой-то момент, после 10 минутной стоянки с габаритами и включенной магнитолой стал очень вяло крутить. Поставил американ 56850 100ач, теперь уж не знаю, куда девать эти 100ач))

Оффлайн Юрбан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 3 66rus
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Аккумулятор
« Ответ #51 : 18 Май 2016, 16:02 »
У меня Varta стоит, так же как и Бош чуть уже чем штатный. Подложил кусок шланга под крепёж.
2,5 года назад брал за 3 т.р.
- блин, а я про шланг не догадался - все пытался жесткое чонть подсунуть ... кстати - а его кислотой не разъест (хз - вдруг самовоспламенится   )? а то у меня иногда выливается из-за кипения
А Я крепеж ВАЗовский от 99 кажется прикрутил и держит как должно быть

Оффлайн korif

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Аккумулятор
« Ответ #52 : 10 Июнь 2016, 18:58 »
Парни подскажите, есть у кого заглушки от родного АКБ на Explorer (стоит Моторкрафт 950 помойму)? Там 1 заглушка на 3 емкости идет, я при зарядке плохо закрыл и потерял ее. ПО скупкам АКБ поездил ни где нет таких, хочу поставить родную, помогите плиз, может кто старый АКБ не выкинул и осталась заглушка

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Аккумулятор
« Ответ #53 : 10 Июнь 2016, 19:23 »
Парни подскажите, есть у кого заглушки от родного АКБ на Explorer (стоит Моторкрафт 950 помойму)? Там 1 заглушка на 3 емкости идет, я при зарядке плохо закрыл и потерял ее. ПО скупкам АКБ поездил ни где нет таких, хочу поставить родную, помогите плиз, может кто старый АКБ не выкинул и осталась заглушка
Кмк эту "заглушку"не найдёшь.Большенство уже пользуют друрие АБ   :-[

Оффлайн Владимир4561

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Аккумулятор
« Ответ #54 : 22 Август 2016, 09:48 »
Коллеги,

Дважды менял аккумулятор на Ф3. И обе замены проводил в аварийном режиме. Аккамуляторы на нём выходят из строя на 5 году. (здесь всё нормально) НО умирают мгновенно ??? Обычно аккумулятор долго показывает вам свою не состоятельность, реагирует на подзарядку, за это время вы понимаете что это именно он.
А на Ф3 - они у меня дважды умирали, как говориться сразу и резко. Всегда сомневался и грешил, то на втягивающее, то на электрику, то на контактные группы....
Так что сделал вывод - если на 5 году - есть проблемы со стартом. - смело меняйте батарею. Батарею ставь любую - нет смысла переплачивать на Американца. Да, размеры меньше у всех европейцев и др. производителей, но это уже "отсталость" америкосов. Не гонятся люди за компактностью - у них места под капотом полно !. А вообще по электрике машина надёжная. моей - 12 год пошёл.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
36 Ответов
18004 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2017, 21:23
от CBK
1 Ответов
928 Просмотров
Последний ответ 20 Август 2020, 21:36
от Raptor
66 Ответов
10039 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2021, 22:36
от dimitri
1 Ответов
525 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2022, 20:48
от Goleaf
3 Ответов
886 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2022, 15:52
от Goleaf