закупил аккумулятор медалист
http://autoakb.ru/catalogitem/1384/он же american/ он же royal/ он же delкor- собственно там их и клепают
напряжение 12.71 в
наклейка гарантийная 09.2014 на 3 года,гарантийный цветной талон с массой полезной инфы в цифрах, чуток по размеру меньше моего оригинального, на котором было 3 г гарантии и 100 месяцев срок службы, а прослужил он 96 месяцев, хотя может и еще поработал бы, но больно цены на аккумуляторы растут каждый день,
завел бодро, стрелка вольтметра так высоко никогда не стояла при выключенном моторе.
для справки : на родных аккумуляторах моторкрафт ток 650а равен 600а по европейскому стандарту, т.е. совсем немного по современным понятиям, поэтому решил взять по току не намного больше, т.к. и раньше проблем не испытывал. Пока выбирал нашел такие параметры, может кому пригодится.
Можно воспользоваться двумя простыми методами определения заряженности АКБ. Первый способ наиболее простой. Он заключается в обычном измерении электрического напряжения на контактных клеммах аккумуляторной батареи, для чего необходим цифровой вольтметр, поскольку он может показать при замере точное значение уровня напряжения АКБ, включая десятые и даже сотые доли вольта.
Напряжение аккумуляторной батареи измеряют на ее клеммах обязательно при отсутствии как разрядного, так и зарядного токов в течение 4-5 часов. Это время необходимо для того, чтобы напряжение могло придти в нормальное стабильное состояние. Нормальное напряжение стартерных аккумуляторных батарей с жидким электролитом составляет от 12,5 до 12,9 вольт. В таблице мы привели показатели напряжения для АКБ с жидким электролитом и степень его заряженности.
Ниже: степень заряженности, % -> Напряжение батареи (В.)
100 -> 12.71
95 -> 12.65
90 -> 12.57
85 -> 12.53
80 -> 12.47
78 -> 12.41
70 -> 12.37
65 -> 12.33
60 -> 12.29
55 -> 12.25
50 -> 12.21
40 -> 12.13
30 -> 12.05
20 -> 11.99
10 -> 11.95