Автор Тема: 5r55w 0745  (Прочитано 3314 раз)

Оффлайн FordSemeyАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
5r55w 0745
« : 21 Сентябрь 2011, 06:05 »
Раньше при нюансах переключения между 2 и 3 выскакивала ошибка 0745 по совету Автолик поменял блок соленоидов, нюансы переключения остались ошибка перестала выходить, наездил т 20, а вчера опять выскочила на новом блоке, вопрос как увязывается механические сбои переключения с электрикой,?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
5r55w 0745
« Ответ #1 : 21 Сентябрь 2011, 10:46 »
Раньше при нюансах переключения между 2 и 3 выскакивала ошибка 0745 по совету Автолик поменял блок соленоидов, нюансы переключения остались ошибка перестала выходить, наездил т 20, а вчера опять выскочила на новом блоке, вопрос как увязывается механические сбои переключения с электрикой,?

"Механика" в этой АКПП управляется электроникой и гидравликой. Неисправность того или другого может давать любые варианты симптомов неисправности "механики". Если ЭБУ дает неверные команды блоку соленоидов, или блок соленоидов не может правильно их выполнить, то предачи могут не включаться вовсе или включаться некорректно. Как уже я писал Вам ранее, причина скорее всего в том, что Вы упустили какие-то недочеты при дефектовке или допустили ошибки в сборке АКПП.
Блок соленоидов поставили оригинальный или Sonnax?
Кроме P0745 обычно является сопутствующим, еще какие нибудь коды по трансмиссии есть? P0733, например?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн FordSemeyАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
5r55w 0745
« Ответ #2 : 21 Сентябрь 2011, 15:35 »
Я поездил это время на форде в тему начал вникать и теперь понимаю что когда зимой коробку перебирал знакомый то допустил ляп в сборке барабана следующего за о/д так как он показал что внем люфт мм 2, А теперь получается по всей видимости расхождение во времени при включении 2 скорости о/д сцепление и лента уже включились а другое сцепление еще нет и получается как бы два раза включается особенно на 3,Но я уже привык и бывает без ошибок долго езжу а бывает куда нибудь тороплюсь гашетку жму начинает часто проскальзывать и моргает о/д, думаю что о/д моргает какое то кол-во раз без записи а потом комп зажигает ошибку,Барабан о/д ленты фрики лежат сделать не долго (Коробку в принципе понял) но на трассе коробка хорошо едет пока в лом лезть в нее, И еще один нюанс- 5 скорость в городе при ровной езде включается уже на 60-70 км и довольно уверенно прет пока резко газ не дашь, на трассе при ровном наборе на 90 уже обороты 1700-1800 и если плавно добавлять ускоряется ровно и 2500 это 135-140, при этом расход в городе 14,5 на трассе при 100-120 10,5-11, такое положение устраивает поэтому пока в коробку не лезу,

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2406 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2012, 01:04
от Игарёк
0 Ответов
1277 Просмотров
Последний ответ 18 Декабрь 2012, 11:53
от TransLab
6 Ответов
3960 Просмотров
Последний ответ 11 Сентябрь 2013, 08:08
от DeXplo
3 Ответов
2365 Просмотров
Последний ответ 21 Июль 2013, 05:07
от Евгений38
1 Ответов
2245 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2014, 06:29
от Aleksandr037