Автор Тема: БОЛЬШАЯ проблема СцепЛЕНИЯ Э2 1996 г. 4.0л 160 л/с  (Прочитано 5587 раз)

Оффлайн Mayzer13Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижневартовск
 ??? >:D :o Уважаемые знатоки! Сразу говорю ПЕРЕРЫЛ все форумы, ФАКи и т.д. и т.п. в поиск не отправлять! Ситуация такая... Купил Фреда 1996 года 4 литра 160 лошадей (американец как я понял по надписям из каких нибудь эмиратов+2 кондея) поехал испытать по песочку, спалил сцепление... далее отдал мастеру поменять диск сцепления, он поменял, но сказал не могу прокачать сцепу, я плюнул... забрал ТАНК, укотил в гараж. Прокачал сцепление, все получилось(Хотя и не так как было до ремонта)! Покатавшись неделю, заметил, что сцепление все хуже и хуже. По информации из какого-то форума прокачал сцепление под углом загнал морду на эстакаду, прокачал, стало гораздо лучше, неделя и опять на прокачку, так раз 6 пока все таки не сломал штуцер на рабочем, но ни чего еще неделю отъездил, опять пропало.... >:D >:D >:D >:D. Вся система сцепления начиная от бочка до рабочего сухая без намека на подтек, жидкость в бачке на уровне как залил так и стоит, прошу совета у кого какой опыт а то скоро в отпуск а танк не дрыгается?????????????????

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
БОЛЬШАЯ проблема СцепЛЕНИЯ Э2 1996 г. 4.0л 160 л/с
« Ответ #1 : 11 Сентябрь 2011, 23:40 »
??? >:D :o Уважаемые знатоки! Сразу говорю ПЕРЕРЫЛ все форумы, ФАКи и т.д. и т.п. в поиск не отправлять! Ситуация такая... Купил Фреда 1996 года 4 литра 160 лошадей (американец как я понял по надписям из каких нибудь эмиратов+2 кондея) поехал испытать по песочку, спалил сцепление... далее отдал мастеру поменять диск сцепления, он поменял, но сказал не могу прокачать сцепу, я плюнул... забрал ТАНК, укотил в гараж. Прокачал сцепление, все получилось(Хотя и не так как было до ремонта)! Покатавшись неделю, заметил, что сцепление все хуже и хуже. По информации из какого-то форума прокачал сцепление под углом загнал морду на эстакаду, прокачал, стало гораздо лучше, неделя и опять на прокачку, так раз 6 пока все таки не сломал штуцер на рабочем, но ни чего еще неделю отъездил, опять пропало.... >:D >:D >:D >:D. Вся система сцепления начиная от бочка до рабочего сухая без намека на подтек, жидкость в бачке на уровне как залил так и стоит, прошу совета у кого какой опыт а то скоро в отпуск а танк не дрыгается?????????????????
а есть уверенность в том, что нажимной диск/рабочий цилиндр сцепления в рабочем состоянии? под спойлером инструкция по прокачке
(click to show/hide)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн димасик

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 546
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Дубна М.О.
БОЛЬШАЯ проблема СцепЛЕНИЯ Э2 1996 г. 4.0л 160 л/с
« Ответ #2 : 12 Сентябрь 2011, 02:47 »
Mayzer13, У тебя случайно коробка стоит не  маздовская (на 50)?

Оффлайн Mayzer13Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижневартовск
БОЛЬШАЯ проблема СцепЛЕНИЯ Э2 1996 г. 4.0л 160 л/с
« Ответ #3 : 13 Сентябрь 2011, 21:54 »
коробка судя по всему мазда, сегодня лазил под низ, сравнивал с экспом 94 года, ход рабочего почти одинаковый, у меня гдето на 5 мм меньше. Еще интересная штука, спускной штуцер у меня находился почти внутри юбки, подлезть только головкой, а у друга можно и гаечным ключом..., но так как штуцер сломал он мне больше "не нужен". Сегодня прокачивали сцепление при помощи компрессора, давали давление через маленькое отверстие в крышке бачка, не пользуясь штуцером рабочего, о чудо сцепление появилось!!! когда давили компрессором прокачивающий педаль пояснил, что в момент подачи давления передачи втыкаются отлично, без давления чуть хуже... (пришел к выводу поменять главный с трубкой) Далее выехал с гаража, поехал до дому, с небольшим усилием передачи втыкались, остановился, постоял, блин передачи хер... Думаю ладно... менять сцепление так менять, кое как виткнул первую, выжал еле работающую сцепу, раскрутил до 3 тыс, и бросил... выполнив пару танцевальных ПА на асфальте, почувствовал мать твою сцепление появилось!!!!, но с...ка опять не на долго, пока доехал до дому передачи хоть и включаются но с небольшим усилием и почти нет свободного хода. Признаки перепуска главного??? или клапан трубки между Главным и рабочим мозг выносит. Еще позвонил, старому хозяину моего крокодила, который пояснил, что когда-то давно менял рабочий и тоже не мог прокачать сцепу, но ему повезло помучался день, плюнул кинул ушел домой. Утром пришел и как по волшебству появилось сцепл...е. ПРям барабашка а не ЖИП. У кого какие мысли???? Завтра попробую выложить фотки сегодня уже не в состоянии...
[mergedate]1315939515[/mergedate]
Да кстати Москвичи у нас есть? У Вас в столице с запчастями по проще, если есть варианты сообщите ценники на Корзину, Диск, Рабочий, Главный, Трубку сцепления. И еше трубка идет в сборе с главным или отдельно? Смотрел на экзисте вылазит около 20 тыс. руб. Дороговато блин.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
БОЛЬШАЯ проблема СцепЛЕНИЯ Э2 1996 г. 4.0л 160 л/с
« Ответ #4 : 13 Сентябрь 2011, 23:07 »
Да кстати Москвичи у нас есть? У Вас в столице с запчастями по проще, если есть варианты сообщите ценники на Корзину, Диск, Рабочий, Главный, Трубку сцепления. И еше трубка идет в сборе с главным или отдельно? Смотрел на экзисте вылазит около 20 тыс. руб. Дороговато блин.

у нас есть и москвичи и региональные парнишки™ и даже Партнеры клуба в разделе Магазины. *resp*надо только сделать над собой нечеловеческое усилие и закрыть сайт exist 
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн WalkMan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +3/-0
  • FFE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Иркутск
БОЛЬШАЯ проблема СцепЛЕНИЯ Э2 1996 г. 4.0л 160 л/с
« Ответ #5 : 14 Сентябрь 2011, 03:34 »
Еще есть США которое продает на Форд все что душе угодно...
Explorer 2008 EB 4.6

Оффлайн Mayzer13Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижневартовск
БОЛЬШАЯ проблема СцепЛЕНИЯ Э2 1996 г. 4.0л 160 л/с
« Ответ #6 : 18 Сентябрь 2011, 18:49 »
УРА!!!!  ;D ;D ;Dснял коробан!!!!! И тут увидел.... Специалисты подскажите, посоветуйте, маховик в принципе без выработки, но имеются видимые для глаз человека микротрещины, вопрос менять? растачивать? или пусть будет как есть?+ на корзине и маховике какие-то пятнышки (завтра сфотаю вылажу) на вид как масляные, пальцем тер, не стираются... Диск сцепы (Лук) который поставил около месяца назад, проходит не долго... какой фирмы диск лучше поставить? Далее рабочий... Сухой, как снаружи так судя по всему и вутри, проверить не смог так как штуцер сломал. Как проверить главный и рабочий на работоспособность? Помогите советом, кто чем может.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
БОЛЬШАЯ проблема СцепЛЕНИЯ Э2 1996 г. 4.0л 160 л/с
« Ответ #7 : 18 Сентябрь 2011, 23:13 »
какой фирмы диск лучше поставить?

зависит от твоих финансовых возможностей  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3749 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2010, 11:44
от TransLab
3 Ответов
3465 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2011, 19:25
от wulfmen
27 Ответов
13888 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2020, 19:33
от Romann
0 Ответов
983 Просмотров
Последний ответ 22 Декабрь 2015, 16:45
от AL98RUS
1 Ответов
981 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2021, 06:26
от Шутник