коробка судя по всему мазда, сегодня лазил под низ, сравнивал с экспом 94 года, ход рабочего почти одинаковый, у меня гдето на 5 мм меньше. Еще интересная штука, спускной штуцер у меня находился почти внутри юбки, подлезть только головкой, а у друга можно и гаечным ключом..., но так как штуцер сломал он мне больше "не нужен". Сегодня прокачивали сцепление при помощи компрессора, давали давление через маленькое отверстие в крышке бачка, не пользуясь штуцером рабочего, о чудо сцепление появилось!!! когда давили компрессором прокачивающий педаль пояснил, что в момент подачи давления передачи втыкаются отлично, без давления чуть хуже... (пришел к выводу поменять главный с трубкой) Далее выехал с гаража, поехал до дому, с небольшим усилием передачи втыкались, остановился, постоял, блин передачи хер... Думаю ладно... менять сцепление так менять, кое как виткнул первую, выжал еле работающую сцепу, раскрутил до 3 тыс, и бросил... выполнив пару танцевальных ПА на асфальте, почувствовал мать твою сцепление появилось!!!!, но с...ка опять не на долго, пока доехал до дому передачи хоть и включаются но с небольшим усилием и почти нет свободного хода. Признаки перепуска главного??? или клапан трубки между Главным и рабочим мозг выносит. Еще позвонил, старому хозяину моего крокодила, который пояснил, что когда-то давно менял рабочий и тоже не мог прокачать сцепу, но ему повезло помучался день, плюнул кинул ушел домой. Утром пришел и как по волшебству появилось сцепл...е. ПРям барабашка а не ЖИП. У кого какие мысли?
Завтра попробую выложить фотки сегодня уже не в состоянии...
[mergedate]1315939515[/mergedate]
Да кстати Москвичи у нас есть? У Вас в столице с запчастями по проще, если есть варианты сообщите ценники на Корзину, Диск, Рабочий, Главный, Трубку сцепления. И еше трубка идет в сборе с главным или отдельно? Смотрел на экзисте вылазит около 20 тыс. руб. Дороговато блин.