Автор Тема: Любопытное по АКПП  (Прочитано 11340 раз)

Оффлайн valery131Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Любопытное по АКПП
« Ответ #15 : 16 Сентябрь 2011, 11:46 »
Vld, правильно меня понял: раз коробка работает мягче значит ей по душе другой уровень масла. А в японках со щупом сразу видна разница по уровню масла между"P" и "N", тоесть масла в "N" входит больше, и в мануалах на японку уровень меряется в положении"N". Может у нас просто ошибка в инструкции.

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Любопытное по АКПП
« Ответ #16 : 16 Сентябрь 2011, 16:49 »
не надо считать себя умнее тех людей которые пишут книжки/мануалы... :D
п.с. Америка не та страна, в которой допускают массовые ошибки в мануалах, да еще и в несколько поколений...уже бы засудили давно, за сгоревшие коробасы...
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн valery131Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Любопытное по АКПП
« Ответ #17 : 16 Сентябрь 2011, 18:29 »
в их мануалах возможно правильно написано. у нас толмачи могли накосячить.
Чего-то не судятся америкосы по поводу порога подключения переднего моста,когда он включается на сухом асфальте при полностью вывернутом руле.А интересно,можно изменить порог подключения?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Любопытное по АКПП
« Ответ #18 : 16 Сентябрь 2011, 19:42 »
в их мануалах возможно правильно написано. у нас толмачи могли накосячить.
P и N даже наши толмачи вряд-ли перепутают :) Хотя, я по этой причине переключил WDS с русской версии на английскую после того, как прочитал "Переключите ключ зажигания в положение ON (Выкл.)"  :D
Чего-то не судятся америкосы по поводу порога подключения переднего моста,когда он включается на сухом асфальте при полностью вывернутом руле.А интересно,можно изменить порог подключения?
А что по этому поводу им судиться? Есть TSB и есть Recall Форда по этой проблеме. На исправном автомобиле такой проблемы нет.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн valery131Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Любопытное по АКПП
« Ответ #19 : 16 Сентябрь 2011, 19:54 »
Это не неисправность автомобиля,а слишком низкий порог подключения переднего моста негативно проявляется при слишком малых радиусах поворота. Предполагаю,что параметр регулируемый: встречается не у всех,но у многих
А что такое TSB?

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Любопытное по АКПП
« Ответ #20 : 16 Сентябрь 2011, 19:59 »
Это не неисправность автомобиля,а слишком низкий порог подключения переднего моста негативно проявляется при слишком малых радиусах поворота. Предполагаю,что параметр регулируемый: встречается не у всех,но у многих
А что такое TSB?
Technical Service Bulletin, a recommended procedure for repairing a vehicle - это если забанили в гугле  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Любопытное по АКПП
« Ответ #21 : 16 Сентябрь 2011, 20:06 »
valery131, ammiak уже ответил. По 4х4 есть довольно много бюллетеней, а выглядят они примерно так

TSB
04-18-10 •4X4 NOT ENGAGING OR INTERMITTENT 4X4 ENGAGEMENT - VEHICLES BUILT PRIOR TO 4/1/2004
 
Publication Date: September 1, 2004

FORD: 2003-2004 Explorer Sport Trac


ISSUE:
Some 2003-2004 Sport Trac 4X4 Vehicles built prior to 4/1/2004, may exhibit the 4X4 not engaging, or intermittent 4X4 engagement. In some instances, when the vehicle is shifted from 2WD to 4WD high, the 4X4 indicator may illuminate but the vehicle will not mechanically be in 4WD high. If this occurs and the vehicle can be successfully shifted from 2WD high to 4WD low, this is an indication that the transfer case shift fork may be the cause.

ACTION:
Refer to the following Service Procedure.

SERVICE PROCEDURE
1.Attempt to duplicate the condition by shifting the vehicle into 4WD high multiple times.
1.If the condition can be verified as stated in the ISSUE proceed to Step 3.
2.If the condition cannot be verified as stated in the ISSUE, but other 4WD shift concerns are verified (such as not shifting into 4WD low, or not shifting into 4WD high and 4WD Low) proceed to Step 2.
3.If no concerns can be verified return the vehicle to the customer.
2.Perform normal diagnosis beginning with pinpoint test "A" from Section 308-07A of the Workshop Manual. Verify that the condition is not related to any electronic components. During normal diagnostics, if it cannot be determined whether the shift motor is operating properly, remove the motor. With the motor removed but still electrically connected perform a functionality check. Repair any wiring and/or electrical components as necessary. Reevaluate the vehicle, if the condition is corrected return vehicle to customer. If the condition is not corrected proceed to Step 3.
3.If all electronic components are operational and the vehicle still does not shift into 4WD or exhibits intermittent engagement, replace the transfer case shift fork. Refer to Workshop Manual Section 308-00. After repair, verify operation of 4X4 system.



PART NUMBER PART NAME
4L2Z-7289-AA Shift Fork


WARRANTY STATUS:
Eligible Under Provisions Of New Vehicle Limited Warranty Coverage

DEALER CODING

BASIC PART NO. CONDITION CODE
7289 07



--------------------------------------------------------------------------------

 

NOTE: The information in Technical Service Bulletins is intended for use by trained,
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн valery131Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Любопытное по АКПП
« Ответ #22 : 17 Сентябрь 2011, 19:24 »
ammiak,насколько я понял со своим английским,там описаны проблемы с неотключением муфты передка.
а у меня при увеличении радиуса поворота эта проблема исчезает.
Поэтому думаю,что проблема с отключением здесь не при чем.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Любопытное по АКПП
« Ответ #23 : 17 Сентябрь 2011, 21:51 »
valery131, это был всего лишь пример иллюстрирующий один из возможных ответов на Ваше предположение, что американские фордоводы почему-то не судятся с ФМК по проблеме полного привода. Бюллетеней по 4х4 довольно много, и я вовсе не имел в виду, что какой-то из них применим к Вашему автомобилю.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн valery131Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Любопытное по АКПП
« Ответ #24 : 18 Сентябрь 2011, 17:26 »
да блин,Семен Семеныч!

Оффлайн Skyline

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXPLORER XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Belarus
Re: Любопытное по АКПП
« Ответ #25 : 14 Декабрь 2011, 10:44 »
Заметил интересный факт по толчкам АКПП...В общем толчки при переключении с D на R становятся менее ощутимы,а то и вовсе исчезнут,да и переключения мягче если перестать использовать ручник...т.е. ставить только положение Р. АКПП как будто нагружается на Р без ручника,видимо в таком режиме масло лучше по пакетам располагается-это мое мнение...а Ваше???

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Re: Любопытное по АКПП
« Ответ #26 : 14 Декабрь 2011, 10:53 »
Моё мнение - что в Р, что в N коробка нагружена (вернее разгружена) одинаково...

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Любопытное по АКПП
« Ответ #27 : 14 Декабрь 2011, 10:59 »
Заметил интересный факт по толчкам АКПП...В общем толчки при переключении с D на R становятся менее ощутимы,а то и вовсе исчезнут,да и переключения мягче если перестать использовать ручник...т.е. ставить только положение Р. АКПП как будто нагружается на Р без ручника,видимо в таком режиме масло лучше по пакетам располагается-это мое мнение...а Ваше???
мож колодки ножника подклинивают?  :-[
по-этому такие "интересные факты" наблюдаются..  :-X

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: Любопытное по АКПП
« Ответ #28 : 14 Декабрь 2011, 11:16 »
Заметил интересный факт по толчкам АКПП...В общем толчки при переключении с D на R становятся менее ощутимы,а то и вовсе исчезнут,да и переключения мягче если перестать использовать ручник...т.е. ставить только положение Р. АКПП как будто нагружается на Р без ручника,видимо в таком режиме масло лучше по пакетам располагается-это мое мнение...а Ваше???
Когда авто не зафиксирован при стоянке "ножником", а селектор КПП при этом находится в "Р", то вся нагрузка фиксации (стоянки) и без бого тяжелой машины приходится именно на шестерни и механизмы КПП, т.е. это приводит к дополнительному износу последних. Ведь после такой стоянки перед началом движения селектор переводится в положение "D" с заметным усилием, не так ли?
Я ВСЕГДА при выходе из машины сначала фиксирую её неподвижное состояние ножником, а потом уже селектор в "P". Перед началом движения: нажал на педаль тормоза, селектор в "D", снял с ножника, отпустил педаль тормоза и вперед!   

Оффлайн Skyline

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXPLORER XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Belarus
Re: Любопытное по АКПП
« Ответ #29 : 14 Декабрь 2011, 11:24 »
Нет ручник норм. работает,только колодки слегка поскрипывают,когда трогаешься...А насчет АКПП,то проверьте на своей в течение дня,может действительно такое только у меня.

Теги: акпп 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2341 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2010, 18:08
от mikhail
АКПП

Автор гога Трансмиссия FE1

2 Ответов
3790 Просмотров
Последний ответ 06 Февраль 2010, 11:24
от TransLab
8 Ответов
4099 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2011, 21:19
от mikhail
2 Ответов
2445 Просмотров
Последний ответ 16 Апрель 2011, 21:29
от slaith
3 Ответов
6913 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2011, 13:29
от Chicha66