Автор Тема: Любопытное по АКПП  (Прочитано 11371 раз)

Оффлайн valery131Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Любопытное по АКПП
« : 10 Сентябрь 2011, 18:06 »
Форумчане,столкнулся с таким явлением: у меня Э-3,4.0. 2004го года,пробег 70 тыс. Коробка работала идеально. По глупости нарвался на замену масла. Как положено,залил,запустил движок,погонял коробку по передачам,снова долил в положении селектора "P". После этого поехал прокатиться на 30 минут. Коробка работала ИДЕАЛЬНО. Приехал,отвернул заливную пробку - слилось поллитра масла. По инструкции вроде все. Но появился ощутимый толчок при переключении с "D" на "R". Покатался,коробка нормально,но толчок остался. Вернулся в гараж и долил эти поллитра обратно (в положении "N"). После этого опять все идеально. Вот и вопрос : в Карле Марксе по Э-2 написано,что повышенный уровень масла приводит к его вспениванию и потере. Но ведь больше чем до нормы оно не потеряется?
Результатов вспенивания я не заметил после трехсот км. пробега. Может быть нашим коробкам и нужен повышенный уровень масла?

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Любопытное по АКПП
« Ответ #1 : 14 Сентябрь 2011, 06:47 »
эм...ну...всё зависит от того как сливалось...если текло хорошо и натекло пол литра...то - да, это повышенный уровень масла...а если пол литра стекает прерывистой струей (длинными каплями)...то это норм уровень...я открутил пробку у меня капает масло, но не льется...долил 1.5 литра покатался...и оно опять капает, но не льется...думаю еще что ли долить?:)))
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Любопытное по АКПП
« Ответ #2 : 14 Сентябрь 2011, 08:01 »
valery131, надеюсь, все эти манипуляции со сливом излишков - доливом производились при работающем двигателе?

Оффлайн vbi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: беларусь
Любопытное по АКПП
« Ответ #3 : 14 Сентябрь 2011, 14:36 »
valery131, надеюсь, все эти манипуляции со сливом излишков - доливом производились при работающем двигателе?

Это принципиальный момент?

Оффлайн Slot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp.2002 EddieBauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Гольяново
Любопытное по АКПП
« Ответ #4 : 14 Сентябрь 2011, 15:48 »
Это принципиальный момент?
Очень! Обязательно заведенная машина и паркинг.

Оффлайн vbi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: беларусь
Любопытное по АКПП
« Ответ #5 : 14 Сентябрь 2011, 17:05 »
Очень! Обязательно заведенная машина и паркинг.

Не знал, надо записать в книжечку.

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Любопытное по АКПП
« Ответ #6 : 14 Сентябрь 2011, 17:49 »
Чтобы поймать уровень АТФ надо дать машине остыть в течение 5-6 часов.
За это время АТФка сжимается(или уменьшается ее уровень). После чего доливайте.
Так мне меняли АТФку в моем присутствии.
Правда дело было зимой машина стояла на улице 2,5 часа!!!
Ударов пока не наблюдается.

 

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Любопытное по АКПП
« Ответ #7 : 14 Сентябрь 2011, 22:10 »
Ребят, вы что?! На горячую и на работающем двигателе в паркинге! Предварительно попереключав во все режимы. И, конечно же, при максимально горизонтальном положении АКПП.

Оффлайн valery131Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Любопытное по АКПП
« Ответ #8 : 15 Сентябрь 2011, 12:45 »
сливал на прогретой коробке после 30ти минут езды в положении "N"
вопрос не в этом,а что при повышенном уровне (от инструкции) коробка работает ВООБЩЕ незаметно,а при уровне как по инструкции работает просто нормально
вот и думаю,уровень должен быть при положении "N"
Кто чего думает иначе?

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Любопытное по АКПП
« Ответ #9 : 15 Сентябрь 2011, 13:54 »
В соседней ветке писали- между P и N по гидравлике разницы нет.

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Любопытное по АКПП
« Ответ #10 : 15 Сентябрь 2011, 20:16 »
Вот и вопрос : в Карле Марксе по Э-2 написано,что повышенный уровень масла приводит к его вспениванию и потере. Но ведь больше чем до нормы оно не потеряется?
Результатов вспенивания я не заметил после трехсот км. пробега. Может быть нашим коробкам и нужен повышенный уровень масла?
Вспенивание масла из-за повышенного уровня опасно не его потерей, а потерей маслом свойств жидкости (несжимаемости) и возможным кирдыком коробки вследствие этого. По крайней мере, так утверждают коробочники. При каком превышении уровня это наступит и наступит ли - лотерея. Я бы не стал играть. ;)
[mergedate]1316101029[/mergedate]
А ваще, по зрелом размышлении, изменил своё мнение (Задорнов намедни заявил, что только дурак своего мнения не меняет - маладэц, пилят!  *buba*). Можно и сыграть. 0,5 л. не должно быть так уж криминально, зато в плюсе - мягкая , а , стало быть, правильная работа коробки.

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Любопытное по АКПП
« Ответ #11 : 16 Сентябрь 2011, 00:12 »
Товарищи, а вот та замена масла, которая делается через пробку/клапан снизу, она подразумевает замену масла в гидротрансформаторе?

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Любопытное по АКПП
« Ответ #12 : 16 Сентябрь 2011, 03:25 »
нет, она подразумевает его "освежение" путем смешивания с новым...пара-тройка замен и получите новое масло...менять надо только каждые км 500 и все:)
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Любопытное по АКПП
« Ответ #13 : 16 Сентябрь 2011, 04:05 »
IceMaN, а почему бы разом все не поменять?  :-\

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Любопытное по АКПП
« Ответ #14 : 16 Сентябрь 2011, 07:08 »
потому что вылить из гидрика масло достаточно сложно...это надо снимать коробку и разбирать его...либо менять под давлением на работающем двигле...что тоже не очень хорошо...самый простойй и безопасный метод - частичная замена, каждые 200-500 км, пару раз и всё...
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн valery131Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Любопытное по АКПП
« Ответ #15 : 16 Сентябрь 2011, 11:46 »
Vld, правильно меня понял: раз коробка работает мягче значит ей по душе другой уровень масла. А в японках со щупом сразу видна разница по уровню масла между"P" и "N", тоесть масла в "N" входит больше, и в мануалах на японку уровень меряется в положении"N". Может у нас просто ошибка в инструкции.

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Любопытное по АКПП
« Ответ #16 : 16 Сентябрь 2011, 16:49 »
не надо считать себя умнее тех людей которые пишут книжки/мануалы... :D
п.с. Америка не та страна, в которой допускают массовые ошибки в мануалах, да еще и в несколько поколений...уже бы засудили давно, за сгоревшие коробасы...
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн valery131Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Любопытное по АКПП
« Ответ #17 : 16 Сентябрь 2011, 18:29 »
в их мануалах возможно правильно написано. у нас толмачи могли накосячить.
Чего-то не судятся америкосы по поводу порога подключения переднего моста,когда он включается на сухом асфальте при полностью вывернутом руле.А интересно,можно изменить порог подключения?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Любопытное по АКПП
« Ответ #18 : 16 Сентябрь 2011, 19:42 »
в их мануалах возможно правильно написано. у нас толмачи могли накосячить.
P и N даже наши толмачи вряд-ли перепутают :) Хотя, я по этой причине переключил WDS с русской версии на английскую после того, как прочитал "Переключите ключ зажигания в положение ON (Выкл.)"  :D
Чего-то не судятся америкосы по поводу порога подключения переднего моста,когда он включается на сухом асфальте при полностью вывернутом руле.А интересно,можно изменить порог подключения?
А что по этому поводу им судиться? Есть TSB и есть Recall Форда по этой проблеме. На исправном автомобиле такой проблемы нет.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн valery131Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Любопытное по АКПП
« Ответ #19 : 16 Сентябрь 2011, 19:54 »
Это не неисправность автомобиля,а слишком низкий порог подключения переднего моста негативно проявляется при слишком малых радиусах поворота. Предполагаю,что параметр регулируемый: встречается не у всех,но у многих
А что такое TSB?

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4887
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Любопытное по АКПП
« Ответ #20 : 16 Сентябрь 2011, 19:59 »
Это не неисправность автомобиля,а слишком низкий порог подключения переднего моста негативно проявляется при слишком малых радиусах поворота. Предполагаю,что параметр регулируемый: встречается не у всех,но у многих
А что такое TSB?
Technical Service Bulletin, a recommended procedure for repairing a vehicle - это если забанили в гугле  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Любопытное по АКПП
« Ответ #21 : 16 Сентябрь 2011, 20:06 »
valery131, ammiak уже ответил. По 4х4 есть довольно много бюллетеней, а выглядят они примерно так

TSB
04-18-10 •4X4 NOT ENGAGING OR INTERMITTENT 4X4 ENGAGEMENT - VEHICLES BUILT PRIOR TO 4/1/2004
 
Publication Date: September 1, 2004

FORD: 2003-2004 Explorer Sport Trac


ISSUE:
Some 2003-2004 Sport Trac 4X4 Vehicles built prior to 4/1/2004, may exhibit the 4X4 not engaging, or intermittent 4X4 engagement. In some instances, when the vehicle is shifted from 2WD to 4WD high, the 4X4 indicator may illuminate but the vehicle will not mechanically be in 4WD high. If this occurs and the vehicle can be successfully shifted from 2WD high to 4WD low, this is an indication that the transfer case shift fork may be the cause.

ACTION:
Refer to the following Service Procedure.

SERVICE PROCEDURE
1.Attempt to duplicate the condition by shifting the vehicle into 4WD high multiple times.
1.If the condition can be verified as stated in the ISSUE proceed to Step 3.
2.If the condition cannot be verified as stated in the ISSUE, but other 4WD shift concerns are verified (such as not shifting into 4WD low, or not shifting into 4WD high and 4WD Low) proceed to Step 2.
3.If no concerns can be verified return the vehicle to the customer.
2.Perform normal diagnosis beginning with pinpoint test "A" from Section 308-07A of the Workshop Manual. Verify that the condition is not related to any electronic components. During normal diagnostics, if it cannot be determined whether the shift motor is operating properly, remove the motor. With the motor removed but still electrically connected perform a functionality check. Repair any wiring and/or electrical components as necessary. Reevaluate the vehicle, if the condition is corrected return vehicle to customer. If the condition is not corrected proceed to Step 3.
3.If all electronic components are operational and the vehicle still does not shift into 4WD or exhibits intermittent engagement, replace the transfer case shift fork. Refer to Workshop Manual Section 308-00. After repair, verify operation of 4X4 system.



PART NUMBER PART NAME
4L2Z-7289-AA Shift Fork


WARRANTY STATUS:
Eligible Under Provisions Of New Vehicle Limited Warranty Coverage

DEALER CODING

BASIC PART NO. CONDITION CODE
7289 07



--------------------------------------------------------------------------------

 

NOTE: The information in Technical Service Bulletins is intended for use by trained,
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн valery131Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Любопытное по АКПП
« Ответ #22 : 17 Сентябрь 2011, 19:24 »
ammiak,насколько я понял со своим английским,там описаны проблемы с неотключением муфты передка.
а у меня при увеличении радиуса поворота эта проблема исчезает.
Поэтому думаю,что проблема с отключением здесь не при чем.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Любопытное по АКПП
« Ответ #23 : 17 Сентябрь 2011, 21:51 »
valery131, это был всего лишь пример иллюстрирующий один из возможных ответов на Ваше предположение, что американские фордоводы почему-то не судятся с ФМК по проблеме полного привода. Бюллетеней по 4х4 довольно много, и я вовсе не имел в виду, что какой-то из них применим к Вашему автомобилю.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн valery131Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Любопытное по АКПП
« Ответ #24 : 18 Сентябрь 2011, 17:26 »
да блин,Семен Семеныч!

Оффлайн Skyline

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXPLORER XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Belarus
Re: Любопытное по АКПП
« Ответ #25 : 14 Декабрь 2011, 10:44 »
Заметил интересный факт по толчкам АКПП...В общем толчки при переключении с D на R становятся менее ощутимы,а то и вовсе исчезнут,да и переключения мягче если перестать использовать ручник...т.е. ставить только положение Р. АКПП как будто нагружается на Р без ручника,видимо в таком режиме масло лучше по пакетам располагается-это мое мнение...а Ваше???

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Re: Любопытное по АКПП
« Ответ #26 : 14 Декабрь 2011, 10:53 »
Моё мнение - что в Р, что в N коробка нагружена (вернее разгружена) одинаково...

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Любопытное по АКПП
« Ответ #27 : 14 Декабрь 2011, 10:59 »
Заметил интересный факт по толчкам АКПП...В общем толчки при переключении с D на R становятся менее ощутимы,а то и вовсе исчезнут,да и переключения мягче если перестать использовать ручник...т.е. ставить только положение Р. АКПП как будто нагружается на Р без ручника,видимо в таком режиме масло лучше по пакетам располагается-это мое мнение...а Ваше???
мож колодки ножника подклинивают?  :-[
по-этому такие "интересные факты" наблюдаются..  :-X

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: Любопытное по АКПП
« Ответ #28 : 14 Декабрь 2011, 11:16 »
Заметил интересный факт по толчкам АКПП...В общем толчки при переключении с D на R становятся менее ощутимы,а то и вовсе исчезнут,да и переключения мягче если перестать использовать ручник...т.е. ставить только положение Р. АКПП как будто нагружается на Р без ручника,видимо в таком режиме масло лучше по пакетам располагается-это мое мнение...а Ваше???
Когда авто не зафиксирован при стоянке "ножником", а селектор КПП при этом находится в "Р", то вся нагрузка фиксации (стоянки) и без бого тяжелой машины приходится именно на шестерни и механизмы КПП, т.е. это приводит к дополнительному износу последних. Ведь после такой стоянки перед началом движения селектор переводится в положение "D" с заметным усилием, не так ли?
Я ВСЕГДА при выходе из машины сначала фиксирую её неподвижное состояние ножником, а потом уже селектор в "P". Перед началом движения: нажал на педаль тормоза, селектор в "D", снял с ножника, отпустил педаль тормоза и вперед!   

Оффлайн Skyline

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXPLORER XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Belarus
Re: Любопытное по АКПП
« Ответ #29 : 14 Декабрь 2011, 11:24 »
Нет ручник норм. работает,только колодки слегка поскрипывают,когда трогаешься...А насчет АКПП,то проверьте на своей в течение дня,может действительно такое только у меня.

Оффлайн Skyline

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXPLORER XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Belarus
Re: Любопытное по АКПП
« Ответ #30 : 14 Декабрь 2011, 11:45 »
Когда трогаешься с места, без постановки до этого на ножник, АКПП переключается легко в любое положение...

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Re: Любопытное по АКПП
« Ответ #31 : 14 Декабрь 2011, 11:53 »
Когда авто не зафиксирован при стоянке "ножником", а селектор КПП при этом находится в "Р", то вся нагрузка фиксации (стоянки) и без бого тяжелой машины приходится именно на шестерни и механизмы КПП, т.е. это приводит к дополнительному износу последних. Ведь после такой стоянки перед началом движения селектор переводится в положение "D" с заметным усилием, не так ли?
Да ладно Вам! Шутить изволите? :) Обычная механическая хрень блокирует выходной вал АКПП по типу блокировки руля. А вся гидравлика разгружена.

Оффлайн Skyline

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXPLORER XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Belarus
Re: Любопытное по АКПП
« Ответ #32 : 14 Декабрь 2011, 11:58 »
В общем из всего сказанного по данной теме следует вывод: ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО,ТО АМЕРИКОСУ ПЛОХО! :)

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: Любопытное по АКПП
« Ответ #33 : 14 Декабрь 2011, 12:16 »
Да ладно Вам! Шутить изволите? :) Обычная механическая хрень блокирует выходной вал АКПП по типу блокировки руля. А вся гидравлика разгружена.
Не шутил. Просто не знал. Про такую "манеру" эксплуатации авто с АКПП в свое время я вычитал на форуме Ауди, с тех пор и придерживаюсь её ....  ::) 

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Re: Любопытное по АКПП
« Ответ #34 : 14 Декабрь 2011, 16:37 »
Не читайте немецкие газеты с утра....
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: Любопытное по АКПП
« Ответ #35 : 14 Декабрь 2011, 17:45 »
Скажите, нужно ли тянуть на себя (как при включении задней передачи) селектор КПП, при переводе его в различные положения, например из "R" в "D" или из "D" в  "N" и наоборот? Как будет правильно и какие (примерно) нужно выдерживать паузы при переводе селектора?

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Re: Любопытное по АКПП
« Ответ #36 : 14 Декабрь 2011, 18:27 »
Да не надо пауз, дернул в нужное и жди включения.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн Skyline

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXPLORER XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Belarus
Re: Любопытное по АКПП
« Ответ #37 : 14 Декабрь 2011, 18:30 »
При переключениях слегка оттягиваешь на себя селектор (кочергу) и переводишь в нужное положение. Когда ведешь селектор из одного конца линейки передач в другой,то ощущаются гнездышки передач. Выбираешь нужную передачу и отпускаешь кочергу,она должна немного втопиться в гнездо...главное сильнее тормоза выжимай. Я переключаю без всяких выдержек времени  ;)

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: Любопытное по АКПП
« Ответ #38 : 14 Декабрь 2011, 20:01 »
Спасибо, друзья! Принял к руководству.

Теги: акпп 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2400 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2010, 18:08
от mikhail
АКПП

Автор гога Трансмиссия FE1

2 Ответов
3834 Просмотров
Последний ответ 06 Февраль 2010, 11:24
от TransLab
8 Ответов
4137 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2011, 21:19
от mikhail
2 Ответов
2458 Просмотров
Последний ответ 16 Апрель 2011, 21:29
от slaith
3 Ответов
7046 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2011, 13:29
от Chicha66