Автор Тема: Любопытное по АКПП  (Прочитано 11337 раз)

Оффлайн valery131Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Любопытное по АКПП
« : 10 Сентябрь 2011, 18:06 »
Форумчане,столкнулся с таким явлением: у меня Э-3,4.0. 2004го года,пробег 70 тыс. Коробка работала идеально. По глупости нарвался на замену масла. Как положено,залил,запустил движок,погонял коробку по передачам,снова долил в положении селектора "P". После этого поехал прокатиться на 30 минут. Коробка работала ИДЕАЛЬНО. Приехал,отвернул заливную пробку - слилось поллитра масла. По инструкции вроде все. Но появился ощутимый толчок при переключении с "D" на "R". Покатался,коробка нормально,но толчок остался. Вернулся в гараж и долил эти поллитра обратно (в положении "N"). После этого опять все идеально. Вот и вопрос : в Карле Марксе по Э-2 написано,что повышенный уровень масла приводит к его вспениванию и потере. Но ведь больше чем до нормы оно не потеряется?
Результатов вспенивания я не заметил после трехсот км. пробега. Может быть нашим коробкам и нужен повышенный уровень масла?

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Любопытное по АКПП
« Ответ #1 : 14 Сентябрь 2011, 06:47 »
эм...ну...всё зависит от того как сливалось...если текло хорошо и натекло пол литра...то - да, это повышенный уровень масла...а если пол литра стекает прерывистой струей (длинными каплями)...то это норм уровень...я открутил пробку у меня капает масло, но не льется...долил 1.5 литра покатался...и оно опять капает, но не льется...думаю еще что ли долить?:)))
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Любопытное по АКПП
« Ответ #2 : 14 Сентябрь 2011, 08:01 »
valery131, надеюсь, все эти манипуляции со сливом излишков - доливом производились при работающем двигателе?

Оффлайн vbi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: беларусь
Любопытное по АКПП
« Ответ #3 : 14 Сентябрь 2011, 14:36 »
valery131, надеюсь, все эти манипуляции со сливом излишков - доливом производились при работающем двигателе?

Это принципиальный момент?

Оффлайн Slot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp.2002 EddieBauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Гольяново
Любопытное по АКПП
« Ответ #4 : 14 Сентябрь 2011, 15:48 »
Это принципиальный момент?
Очень! Обязательно заведенная машина и паркинг.

Оффлайн vbi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: беларусь
Любопытное по АКПП
« Ответ #5 : 14 Сентябрь 2011, 17:05 »
Очень! Обязательно заведенная машина и паркинг.

Не знал, надо записать в книжечку.

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Любопытное по АКПП
« Ответ #6 : 14 Сентябрь 2011, 17:49 »
Чтобы поймать уровень АТФ надо дать машине остыть в течение 5-6 часов.
За это время АТФка сжимается(или уменьшается ее уровень). После чего доливайте.
Так мне меняли АТФку в моем присутствии.
Правда дело было зимой машина стояла на улице 2,5 часа!!!
Ударов пока не наблюдается.

 

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Любопытное по АКПП
« Ответ #7 : 14 Сентябрь 2011, 22:10 »
Ребят, вы что?! На горячую и на работающем двигателе в паркинге! Предварительно попереключав во все режимы. И, конечно же, при максимально горизонтальном положении АКПП.

Оффлайн valery131Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Любопытное по АКПП
« Ответ #8 : 15 Сентябрь 2011, 12:45 »
сливал на прогретой коробке после 30ти минут езды в положении "N"
вопрос не в этом,а что при повышенном уровне (от инструкции) коробка работает ВООБЩЕ незаметно,а при уровне как по инструкции работает просто нормально
вот и думаю,уровень должен быть при положении "N"
Кто чего думает иначе?

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Любопытное по АКПП
« Ответ #9 : 15 Сентябрь 2011, 13:54 »
В соседней ветке писали- между P и N по гидравлике разницы нет.

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Любопытное по АКПП
« Ответ #10 : 15 Сентябрь 2011, 20:16 »
Вот и вопрос : в Карле Марксе по Э-2 написано,что повышенный уровень масла приводит к его вспениванию и потере. Но ведь больше чем до нормы оно не потеряется?
Результатов вспенивания я не заметил после трехсот км. пробега. Может быть нашим коробкам и нужен повышенный уровень масла?
Вспенивание масла из-за повышенного уровня опасно не его потерей, а потерей маслом свойств жидкости (несжимаемости) и возможным кирдыком коробки вследствие этого. По крайней мере, так утверждают коробочники. При каком превышении уровня это наступит и наступит ли - лотерея. Я бы не стал играть. ;)
[mergedate]1316101029[/mergedate]
А ваще, по зрелом размышлении, изменил своё мнение (Задорнов намедни заявил, что только дурак своего мнения не меняет - маладэц, пилят!  *buba*). Можно и сыграть. 0,5 л. не должно быть так уж криминально, зато в плюсе - мягкая , а , стало быть, правильная работа коробки.

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Любопытное по АКПП
« Ответ #11 : 16 Сентябрь 2011, 00:12 »
Товарищи, а вот та замена масла, которая делается через пробку/клапан снизу, она подразумевает замену масла в гидротрансформаторе?

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Любопытное по АКПП
« Ответ #12 : 16 Сентябрь 2011, 03:25 »
нет, она подразумевает его "освежение" путем смешивания с новым...пара-тройка замен и получите новое масло...менять надо только каждые км 500 и все:)
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Любопытное по АКПП
« Ответ #13 : 16 Сентябрь 2011, 04:05 »
IceMaN, а почему бы разом все не поменять?  :-\

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Любопытное по АКПП
« Ответ #14 : 16 Сентябрь 2011, 07:08 »
потому что вылить из гидрика масло достаточно сложно...это надо снимать коробку и разбирать его...либо менять под давлением на работающем двигле...что тоже не очень хорошо...самый простойй и безопасный метод - частичная замена, каждые 200-500 км, пару раз и всё...
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Теги: акпп 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2336 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2010, 18:08
от mikhail
АКПП

Автор гога Трансмиссия FE1

2 Ответов
3783 Просмотров
Последний ответ 06 Февраль 2010, 11:24
от TransLab
8 Ответов
4098 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2011, 21:19
от mikhail
2 Ответов
2445 Просмотров
Последний ответ 16 Апрель 2011, 21:29
от slaith
3 Ответов
6900 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2011, 13:29
от Chicha66