Автор Тема: при резвом старте загорается ABS  (Прочитано 22025 раз)

Оффлайн St_29

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангелогородец
при резвом старте загорается ABS
« Ответ #15 : 07 Сентябрь 2011, 12:58 »
.....
и находится он вот здесь?
....
P.S. а что такое ГТЦ/КТЦ?
Именно его мне и меняли, сколько заплатил точно не помню, штука с не большим до полутора, ждал около месяца.
ГТЦ - главный тормозной цилиндр.

По разнице давления в колесах. Был опыт когда одно переднее колесо было 2,4, а второе 1,6. Горела лампочка давления в колесах, лампочка АБС не зажигалась. И как мне кажется приспущенное колесо хотя и по высоте ниже накачанного, но длина его внешней окружности не меняется, меняется только величина пятна контакта. Следовательно приспущенное и накачанное колесо за один оборот проходят одинаковое растояние, и угловые скорости вращения у них будут одинаковые, а АБС фиксирует именно разницу в угловых скоростях. Вывод: АБС не будет фиксировать ошибку при разном давлении в колесах.

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
при резвом старте загорается ABS
« Ответ #16 : 07 Сентябрь 2011, 13:23 »
Позвольте с Вами не согласиться. Скорости вращения накачанного и приспущенного колёс различны именно вследствие разницы длин окружности вращения. На этом, в частности, основан принцип работы индикатора спущенного колеса на Мини Купере, просто сталкивался.

Оффлайн St_29

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангелогородец
при резвом старте загорается ABS
« Ответ #17 : 07 Сентябрь 2011, 14:56 »
Не очень понимаю как изменится длина окружности если круг деформировать в овал, протектор покрышки при накачивании не растягивается. Если исключить проскальзывание то, что пустое, что накачанное колесо за один оборот пройдут одинаковое расстояние, равное длине окружности.
При разности давления в колесах машину начинает вести в сторону по причине не одинакового крутящего момента на колесах. Это происходит в следствии того что колесо с меньшим давлением имеет больше сопротивление качению и за счет работы межколесного дифферинциала больший момент передается на колесо с большим давлением.

Так! Теперь и я понял что спущенное колесо вращается медленнее накачанного! Это происходит за счет работы межколесного дифферинциала. На колесо с нормальным давлением подается больший момент, оно вращается с большей угловой скоростью и машина стремиться повернуть в сторону спущенного колеса. Для компенсации этого эффекта мы поворачиваем руль в противоположную сторону и машина сохраняет прямолинейное направление движения.

Итак, скорости вращения спущенного и накачанного колес различны, но мой опыт проведенный в натуре показывает, что на работу АБС Эксп 3 это влияния не оказывает.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2011, 14:59 от St_29 »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
при резвом старте загорается ABS
« Ответ #18 : 07 Сентябрь 2011, 18:21 »
St_29,
Просто прикинте. От оси колеса, до земли :D Расстояние от оси, на спущенном колесе по любому меньше, т.е. по факту оно вращается быстрее. Датчики просто считают колличество импульсов от колес. Одно крутиться быстрее ( по этому кстати и тянет) и мозг думает: "Пышь, буксует" :)
[mergedate]1315408827[/mergedate]
Пока писал, Вы сами все написали. :)

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
при резвом старте загорается ABS
« Ответ #19 : 07 Сентябрь 2011, 18:44 »
Ну, у накачанного колеса диаметр всё же побольше, на сантиметр-другой. А длины окружностей при этом различаются на 3,14 см. (при разн. диам. в 1 см.). В градусы переводить неохота, но комп. эту разницу, конечно, чувствует. И зажигает лампочку спущенного колеса, где такая система есть. А для АБС-ки сигналом служит, по-моему, вообще не разница скоростей вращения, а замедление вращения вплоть до остановки.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
при резвом старте загорается ABS
« Ответ #20 : 07 Сентябрь 2011, 19:02 »
vld,
Я не претендую на правоту. Просто в каждом колесике гребенка, с нее датчики считывают обороты и мозг думает - вот елки. Не так? :)

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
при резвом старте загорается ABS
« Ответ #21 : 07 Сентябрь 2011, 20:08 »
Gene51, я с тобой совершенно согласен! Просто я о том, что мозг в случае приспущенного колеса всё видит, и про ПЫЩЬ думает, но в работу АБС до поры не вмешивается, нет оснований. :D (Я тоже без претензии на правоту, это моё видение работы системы).

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
при резвом старте загорается ABS
« Ответ #22 : 07 Сентябрь 2011, 20:09 »
vld,
Кто бы правду рассказал? :-\ :D

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
при резвом старте загорается ABS
« Ответ #23 : 07 Сентябрь 2011, 20:27 »
Gene51, правду про причину загорания лампочки АБС при старте? У меня так было, именно при резком старте загоралась, после перезапуска гасла. Потом и гаснуть перестала. АБС при загорании не работала, но дело было зимой и это было очевидно. Летом на сухом асфальте понять, работает ли АБС, труднее.
Диагностика однозначно обвинила датчик в редукторе. Так и оказалось.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
при резвом старте загорается ABS
« Ответ #24 : 07 Сентябрь 2011, 21:03 »
vld,
Нет, я в смысле - колесо должно совсем заблокироваться, или просто из-за разницы оборотов ABS срабатывает. Просто не могу понять :-\
[mergedate]1315418494[/mergedate]
Ну и на старте - аналогично. Не может же на старте одно колесо стоять, может только отставать?

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
при резвом старте загорается ABS
« Ответ #25 : 07 Сентябрь 2011, 21:56 »
Насколько я понимаю принцип действия АБС, её задача не допустить при торможении полной остановки колеса, т.е. "юза". А не сравнение скоростей вращения разных колёс. Тем более, что на задней оси Э3 всего один датчик, в редукторе, он никак не может заниматься сравнением скоростей колёс, он считывает сигнал с ведомой шестерни, общей для обоих колёс. Почему его неисправность проявляется при разгоне - для меня загадка. Я думал, всё, кирдык редуктору, шестерня люфтит, перекашивается прд нагрузкой и нарушает сигнал, но новый датчик уже второй год работает  :)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
при резвом старте загорается ABS
« Ответ #26 : 07 Сентябрь 2011, 21:58 »
vld,
 :-\

Оффлайн SVLАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
при резвом старте загорается ABS
« Ответ #27 : 13 Сентябрь 2011, 11:27 »
west, если еще актуально, то я тут на выходные поковырял еще тот датчик, и вот вопрос: по извлечении датчик сухой дожен быть или на неб д.б. жидкость тормозная?

Вобщем извлекли мы его,  опытные  :o , очень опытные  *car* осмотрели побрызгали вэдэшкой и вставили обратно... пока катаюсь  4 дня... еще с месяцок поежжу, о результатах -  напишу.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
при резвом старте загорается ABS
« Ответ #28 : 13 Сентябрь 2011, 14:30 »
SVL,
Откуда на датчике тормозуха? :o Гдет тече.

Оффлайн SVLАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
при резвом старте загорается ABS
« Ответ #29 : 13 Сентябрь 2011, 14:41 »
Gene51,  нееее он сухой был.. эт я решил (почемуйто), что он должен быть в энту жидкость обмакнутый....спасибо 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
6559 Просмотров
Последний ответ 03 Июнь 2015, 23:21
от goffin
1 Ответов
2013 Просмотров
Последний ответ 25 Июль 2015, 16:02
от Юрген
2 Ответов
2926 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2015, 07:47
от GOGA79
1 Ответов
5284 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2019, 14:22
от vladvo
10 Ответов
3280 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2020, 01:57
от Aigali