1. я бы на вашем месте, если не уверены, что это подшипник, на диагностику заехал...
2. новый подшипник Motorcraft, со ступицей и датчиком АБС, стоит 7800 рэ., работа 1500 рэ. и забыть тыщ на 100-150 км. С б/у подшипником, вы погорячились конечно...
Уважаемые коллеги.
Спасибо всем, кто откликнулся на чужую беду !
Вопрос решён заменой
подшипника. После замены прошёл более 400 км или три дня эксплуатации, Неприятный звук ни разу не появлялся. Учитывая его назойливую переодичность в прошлом - делаю вывод, вопрос решён. Люфт колеса был значительный до 20 мм.
Теперь про стоимость подшипников. Б\у или новый? Согласен, что новый это значительно лучше. Но в в моём случае не было никакой уверенности в том, что это действительно подшипник, а значит каждый "в пустую" потраченный "рупь" - это простой транспорта и не целевые расходы. Стоял вопрос о замене раздатки (35 000 рэ). Теперь по стоимости - я все сделал за 4000 + 2000 работа. Новый подшипник меньше 10. 000 рэ, так, что бы взять сразу, а не ждать 2-3 дня - неделю не нашёл. Ни в ЭКЗИСТЕ, ни в АВТОКЛОНДАЙКЕ, нигде. Плюс работа вот Вам 12 000 рэ. Т.е. в два раза больше. Не оригинал - на две- три тыс. меньше от 12 000 рэ. Так, что работа с Б\У запчастями считаю вполне оправданной ! Пусть он даже пройдёт 20 000 км. Следующий будет новый. Или ещё пример - родные диски на Эксп U3 R17 с резиной в комплекте - 14 000 рэ. (Резина на два сезона годиться). Я искал реплику на диски и новую резину - так выходит под 18-20 000 + 25 000 - 30 000 = 43 000 рэ минимум. РАЗНИЦУ чувствуете
Да, конечно я не жлоб и понимаю разницу между новым и старым особенно между "родной" и "не родной" деталью. Но согласитесь, Ваши "нулёвые" диски через пол года будут такие же как мои Б\У. Заключение - применение Б/У зап частей очень полезное альтернативное направление на нашем рынке. Видимо именно по этой причине они у нас и существуют. Наводку на "Валеру" получил от форумчан, за что им так же большое спасибо за информацию ! Жаль уже не помню кто это был.