Автор Тема: Help!Проблемы с мотором  (Прочитано 7442 раз)

Оффлайн karoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
Help!Проблемы с мотором
« : 18 Август 2011, 23:28 »
Привет всем, проблема такая купил машину грелся мотор вечно , форд эск3 2003год , 4лмотор , поменял радиатор все ремни и скинули две головки , головки расточили пришлось меня прокладки гбц , компрессия в правой голове была низкая мотор троил еще до ремонта , после ремонта застучали еще сильнее гидрокомпенсаторы , троит так же, компрессия хорошая , но есть подозрение что 5цилиндр не работает, компрессия в цилиндре 10 , но выдергиваю провод свечи не реагирует никак, как определить из-за чего троит мотор?

Оффлайн Алексей50

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • EXplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Красногорск
Help!Проблемы с мотором
« Ответ #1 : 19 Август 2011, 00:18 »
проверь искру в нем,если есть,смотри форсунку возможно забита.

Оффлайн karoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
Help!Проблемы с мотором
« Ответ #2 : 19 Август 2011, 00:39 »
искра есть , форсунки как проверить?

Оффлайн Алексей50

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • EXplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Красногорск
Help!Проблемы с мотором
« Ответ #3 : 19 Август 2011, 00:45 »
их вообще на стенде проверяют снимать надо.так не поймешь возможно при больших оборотах он и будет работать а на холостых троить из-за нее

Оффлайн karoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
Help!Проблемы с мотором
« Ответ #4 : 19 Август 2011, 00:57 »
ультразвуком слышал они лечаться..а дорогие форсунки на эск3?

Оффлайн Алексей50

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • EXplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Красногорск
Help!Проблемы с мотором
« Ответ #5 : 19 Август 2011, 01:08 »
по ценам не скажу) цена лечения около2000р всех +- 500р кстати сами могут в сервисе и снять и поставить ток еще попросят  :)

Оффлайн boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Help!Проблемы с мотором
« Ответ #6 : 19 Август 2011, 12:14 »
ультразвуком слышал они лечаться..а дорогие форсунки на эск3?
Форсунки не дорогоие, но в наличие нигде нет надо заказывать!!!

Оффлайн karoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
Help!Проблемы с мотором
« Ответ #7 : 19 Август 2011, 20:13 »
проблема другая выяснилась , вскрыли крышку картера двс,видна стружка металла,судя по всему от шатунов или вкладышей... на драйве падает стрелка давления масла , нажимаю газ поднимется
мастер сказал  мотор убит уже,что делать не знаю :(

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Help!Проблемы с мотором
« Ответ #8 : 19 Август 2011, 20:39 »
проблема другая выяснилась , вскрыли крышку картера двс,видна стружка металла,судя по всему от шатунов или вкладышей... на драйве падает стрелка давления масла , нажимаю газ поднимется
мастер сказал  мотор убит уже,что делать не знаю :(

Прежде всего не паниковать, а спокойно разобраться в ситуации. Металлическая и пластиковая стружка как правило пояляется при разрушении элементов ГРМ, и вполне может забить сетку маслозаборника масляного насоса.
В каком состоянии сейчас находится двигатель? Снят, разобран, частично разобран? Снятие\установка ГБЦ производилась на снятом двигателе? Что именно и насколько "расточили" в головках блока? Дайте полный список запчастей использованных при ремонте - это может быть важно.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=jode41rk5qd336nf2bkkq65oe4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Help!Проблемы с мотором
« Ответ #9 : 19 Август 2011, 21:01 »
karo, Если стружка в виде рыбьих чешуек -баббит с вкладышей полез .Однозначно вытащить мотор и доскональное вскрытие ,на предмет дефиктовки. Чем быстрее тем лучше .При большом износе вкладышей есть шанс получить стук поршня по клапанам.
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн karoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
Help!Проблемы с мотором
« Ответ #10 : 20 Август 2011, 01:08 »
Прежде всего не паниковать, а спокойно разобраться в ситуации. Металлическая и пластиковая стружка как правило пояляется при разрушении элементов ГРМ, и вполне может забить сетку маслозаборника масляного насоса.
В каком состоянии сейчас находится двигатель? Снят, разобран, частично разобран? Снятие\установка ГБЦ производилась на снятом двигателе? Что именно и насколько "расточили" в головках блока? Дайте полный список запчастей использованных при ремонте - это может быть важно.

cдвигатель сейчас собран , был разобран,мотор не снимали , снимали только головки , отвозили на расточку , опрессовку , затем заменены все прокладки движка и мотор был собран , компрессия в цилиндрах хорошая,мотор троит и слышан стук толи клапана толи гидрики , вскрыли крышку картера там ве забито , вскрыли изза того что давление масла падает при заведенном движке,думали на датчик , но теперь сомневаюсь.нашел б.у блок цилиндров щас некоторе время буду решать как сэкономить деньги.Этому мастеру замену блока не доверю точно , не внушил доверия хоть вроде и понимает о чем говорит

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Help!Проблемы с мотором
« Ответ #11 : 20 Август 2011, 08:00 »
Не стоит торопиться с покупкой б\у блока цилиндров. Один б\у блок у Вас уже есть, так зачем покупать еще один?
При ремонте Ваш двигатель могли неправильно собрать, в том числе неверно выставить фазы ГРМ, что совсем не редкость. Тем более, если такой ремонт производили без снятия агрегата.
Также, неплохо было бы узнать где делали фрезерование прилегающей плоскости (расточку?) ГБЦ. Тогда, можно было бы выяснить какие именно работы по ГБЦ были проведены и сколько сняли с головок блока при мехобработке (это важно).
Сэкономить, на мой взгляд, Вы сможете только если будете настаивать на устранении недостатков там, где выполняли первый ремонт. При этом не лишним будет, если в процессе ремонта Вы будете консультироваться, хотя бы здесь, о необходимости и способе производства работ.
Объективно же, капремонт этого двигателя обходится примерно в 120-160 т.р.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Help!Проблемы с мотором
« Ответ #12 : 20 Август 2011, 20:21 »

Объективно же, капремонт этого двигателя обходится примерно в 120-160 т.р.
Нифигасе цены :o

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Help!Проблемы с мотором
« Ответ #13 : 20 Август 2011, 23:09 »
Зауралец, чему так удивляться? Я же написал - "капитальный ремонт", а не снятие ГБЦ без снятия двигателя (что само по себе бред,ИМХО).
Проставь цены, которые тебе покажутся правильными, напротив техопераций необходимых при капитальном ремонте ДВС:

1. Снятие\установка ДВС - ?
2. Двигатель в сборе, разобрать\собрать - ?
3. Мойка деталей ДВС (включая промывку масляных каналов и каналов системы охлаждения) - ?
4. Хонингование БЦ V6 в ремонтный размер (или установка сухой гильзы - 6 шт.) - ?
5. ГБЦ правка клапанов по седлам (12 шт.) - ?
6. Вал коленчатый, шлифовка в ремонтный размер - ?
7. БЦ, фрезерование плоскости разъема - ?
8. ГБЦ, фрезерование (шлифовка) прилегающей плоскости - ?

Это будет стоимость работ. Запчастей и расходников будет тысяч на 50-100, в зависимости от имеющегося износа\разрушений и желаемого результата. Как то так...
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Help!Проблемы с мотором
« Ответ #14 : 21 Август 2011, 06:04 »
Avtolik, Не знаю,как у Вас, а у Нас качественная работа по ремонту ДВС "под ключ" 30т.р.(+ запчасти конечно)

В МСК видимо бабло люди с деревъев собирают :D раз такие расценки :-[

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
2768 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2012, 11:24
от Серж.
0 Ответов
1617 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2012, 10:24
от Серж.
0 Ответов
1358 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2013, 21:57
от Dim
3 Ответов
2988 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2017, 20:12
от Genrih
2 Ответов
3144 Просмотров
Последний ответ 22 Ноябрь 2017, 19:04
от igniwolf