Автор Тема: Снятие дифференциала и остальное (в картинках)  (Прочитано 3318 раз)

Оффлайн singleАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
У них тоже рукоблуды имеются :)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Чет я не понял. Полуоси из диффа просто выдергиваются чтоли?

Оффлайн iGuana08

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0L LTD
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
м-дааа, неужели до такой степени можно машинку ушатать за это время? у меня в машинке вообще ни капельки ржавчины нет снизу, а тут, как будто машине уже 20 лет

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
229 Ответов
58766 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 16:00
от Marat_vv
15 Ответов
21141 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2012, 00:26
от SETT
1 Ответов
1831 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:26
от alfaracingclub
1 Ответов
744 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2019, 18:59
от Lazo
0 Ответов
346 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2019, 16:13
от PRODAVEC_VW