Согласно таблице, американский бензин 91 или выше соответствует российскому 95; 87 и выше американский – 91-92 российский.
_http://motostrangers.ru/tech/oktanovye-chisla-benzina/
В книжках с Э3 было написано: русской книжке на Э3 написано бенз 91, в американской книжке написано тоже 91.
Про одинаковую мощность - на том же сайте ФМК можно найти, что мощность двигуны выдают разную на Супере(91(95 по нашему)) и Премиуме(98). Про разницу мощности, которую развивает двигун на Регуляре(87(92)) и Супере ничего не нашёл - т.е. возможно, что её(разницы) и нет.
В ФФклубе 2.0л проводили замеры по расходу не нескольких пепелацах - 95-го у них получилось жрёт в литрах меньше, чем 92-го - по деньгам получается примерно одинаково.
ЗЫ тоже цитатка: Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.
Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет.
Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93 - который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.
Таблица соответствия примерно такая:
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" - делайте выводы.
_http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
ЗЗЫ Я ради прикола и эксперимента залил в ФФ2(2.0л степень сжатия юольше 10:1) 98-й - прирост мощности или нет = чисто субъективно, но вот то, что объективно на заправке я стал платить меньше, заливаясь 98-мЛукойлЕвро5Спорт по сравнению с 95-м - это факт.