Автор Тема: Динамика экплорера, или просто разгон до 100 км/ч:) + видео прилагается...  (Прочитано 46571 раз)

Оффлайн P_E_T_R

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 994
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый (177)
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
самый бюджетный способ увеличения динамики - тюнинг спидометра и/или секундомера  :D
Последнее - это в мой огород булыжник? :D

Оффлайн X-treme

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Был 1-й, 3-й сейчас Бегемот Эксплоша Лимитович-4
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Александр Новосибирск
Вот решение  :)

Brenspeed Supercharged Mountaineer Adrenalin Sport Trac Explorer Supercharger

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
WaterTank, Я заезжал к ним в контору и смотрел варианты мне понравился Контроллер для flash-тюнинга FLASH CRX-7041, но на мою машинку прошивок в комплекте не оказалось, и я не купил, другие тоже вроде не решились.
С уважением Бродяга.

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Бродяга, мне кажется, эта штука должна использоваться больше не для подъема мощности, а для действительно более тонкой настройки работы агрегата, как писал Антон Avtolik. Поэтому "гонщики" и забили на нее  :D

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Последнее - это в мой огород булыжник? :D
я не следил за всеми перипетиями этого вида спорта ::) ты это о чем?  :-\
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
WaterTank, Назначение этой штуковины достаточно широкое, от диагностики (просмотр ошибок с расшифровкой и стиранием оных, куче всяких данных), до перепрошивки и как Вы уже написали более тонкой настройки с учетом новых данных (новое железо, размер резины и пр.)
С уважением Бродяга.

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
А у меня 8.5 Сам замерял. С секундомером. Правда под хмельком. А по трезвой, видимо, тоже 7 сек получилось бы. А Вам, дядька Игорь, со своим Jeepом, в этот базар и лезть не солидно как-то.
Питэр! Вы правы! Куда нам на тракторах, да к гоночным саквояжам на колёсах? Просто влез, по молодости, излишней любознательности и забыл выключить уведомление. Теперь эта ересь беспокоит моё мыло. Выключаю!
7,7 или 8,5 - всё это не показатель.
Пит! Как только появиться первый, кто скажет, что у него до колена! Звони!
Желаю, чтобы все...

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Ну спасибо, повеселили старика. А ты, дядя Игорь, заехал бы к нам на Автостраду, что ли... Вот Армен приедет, будет меня в квадратный метр упаковывать. :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн P_E_T_R

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 994
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый (177)
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Пит! Как только появиться первый, кто скажет, что у него до колена! Звони! [/center]
Договорились! :D :D

Оффлайн ИЛЮХА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Масква
Замерил разгон на Эксплорере 4.0 2004 года - получилось около 12 сек.

И вообще, друзья, я тут решил проверить Ford на вшивость.
По спецификации разгон Э3 4,6 с 0 до 100 км/ч составляет 8,9 сек.
Я уверен: все мы предполагаем, что это экспериментально измеренное производителем время.

Ничего подобного!

Я провел несложный расчет в рамках физической задачи: за какое время тело заданной массой (2100 кг) и имеющая силовой агрегат заданной мощности (242 л. с.) разгонится до 100 км/ч. Обратите внимание: не учтено трение колес, сопротивление воздуха, потери энергии на всех узлах и агрегатах, неравномерность набора, сопротивление масла в АКПП и т. д. и т. п.
Расчет показал эти самые 8,9 сек!

Иными словами - это теоретически возможный минимум для такой массы и такого агрегата.
А вот практические цифры на уровне 11-12 сек - считаю вполне приличными для такого тяжелого чемодана!
А у меня в этой задаче при таких условиях получилось 4,6 сек.
Решая систему 4 уравнений: s = a * t^2 / 2 ; F = m*a ; P = F*s / t ; v = a*t, получил формулу: t = m * v^2 / (2*P).
Подставляем m = 2100 кг ; v = 100 км/ч = 27,8 м/с ; P = 242 л.с. = 178000 Вт : 2100 * 27,8*27,8 / (2*178000) = 4,6 с.
Т.е., видимо, в ТТХ пишут всё-таки экспериментальную цифру, но она зависит от методики измерений.


Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ИЛЮХА, Ошибка в расчетах заключается в том, что Вы используете значение максимальной мощности двигателя. Средняя мощность в течение периода разгона будет существенно ниже. Кроме этого, часть мощности теряется по мере передачи к колесам. Также следует учитывать периоды переключения передач 1-2-3. Думаю, что расчетным способом определить время разгона крайне сложно, даже если допускать погрешность +/-10%.

Мой Бегемот брал 0-100 (110 по спидометру, которые по GPS примерно соответствуют 100 км/час) за 7,9-8,2 секунды, если начинать отсчет с момента касания ногой педали газа. Насколько точно я при этом отсекал время, тоже вопрос. Засекал несколько раз на разных участках дорог, так как небольшой уклон глазом не всегда заметен. Пробег был в районе 160.000 км. Сейчас после ремонта двигатель не совсем нормально работает, нужно дальше разбираться с проблемами. Засекал время разгона, получилось 9,4 секунды. Плохо тянет снизу, разница именно в начальном разгоне на первой передачи до раскутки к 3,5-4 тыс. оборотов, потом по ощущениям динамика прежняя. Динамика, которая была раньше, меня полностью устраивала, сейчас тугое начало напрягает. Пробег 191000 км.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
если машинка в порядке , то время разгона укладывается от 8 до 9 с.  до 100 км/ч , проверенно не раз , очень много зависит от колёс , если ставить более тяжёлые широкие и высокие , то конечно теряется динамика , падают тормозные характеристики , а также управляемость .
всё пройдёт ...

Оффлайн ИЛЮХА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Масква
Ошибка в расчетах заключается в том, что Вы используете значение максимальной мощности двигателя. Средняя мощность в течение периода разгона будет существенно ниже. Кроме этого, часть мощности теряется по мере передачи к колесам. Также следует учитывать периоды переключения передач 1-2-3. Думаю, что расчетным способом определить время разгона крайне сложно, даже если допускать погрешность +/-10%.
Так я это и хотел сказать, просто в начале ветки товарищ WaterTank написал, что он решил элементарную физическую задачу, где даны только конечная скорость, масса, мощность и равноускоренное движение, и получил время разгона Эксплорера 0-100 км/ч, совпадающее с паспортным. Я решил это перепроверить и пришел к выводу, что товарищ WaterTank ошибся и расчетное время почти в два раза меньше паспортного, что и нормально.

Да, мерил я с момента отпускания педали тормоза. И, по моим наблюдениям, спидометр по сравнению с приемником GPS завышает скорость на 5-7%, это тоже постарался учесть. В машине было килограмм 140 пассажиров :) Колеса вроде 245/65R17.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2012, 12:52 от ИЛЮХА »

Оффлайн Koreschok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer LTD 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
Значиться так.EXPLORER в семье вторая машина .Юзается уже 7 год и исключительно на аи 76-80 .Накатано 130.000 км .Проблем никаких.Но суть не в этом .Вторая машина была ниссан 300zx twin turbo.Естественно модернизированная по всякому.Так вот для проверки эффективности всякой очередной приблуды или результата осуществлённой модернизации брался у товарища прибор для замера ускорения с G-sensor. Естественно этим приборчиком был проверен и эксп.(и кстати не один мой).Измерения проводились по 3 раза на каждом сорте бензина(бензин белорусский),на абсолютной прямой ,без подъёмов и спусков.Всё по честному.Результат нужен был лично мне для спортивного интереса .                                                                                               
Итог: Разгон до 100км/ч
АИ-80:   8,0    7,7    8,1
АИ-92:   9,1    9,1    9,3
АИ-95:   10,3  10,4  10,0
АИ-98:   11,8  11,5  11,8
С тех пор мы с товарищами  на 3-их экспах ездим только на 80 или на газу (кто поставил установку).
Правда у товарищей форды помедленней на 1-1.5 сек .Но у них все форды с мостами с lsd и другим передаточным числом.

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
прикольно...а на твин турбо такая же зависимость?:))))))))))
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
3045 Просмотров
Последний ответ 17 Октябрь 2012, 15:25
от srv
1 Ответов
1541 Просмотров
Последний ответ 16 Июль 2013, 18:13
от Gohanet
8 Ответов
3776 Просмотров
Последний ответ 01 Июнь 2014, 10:42
от sergeytv
0 Ответов
1332 Просмотров
Последний ответ 07 Май 2015, 09:23
от KAPACb_22_rus
0 Ответов
3648 Просмотров
Последний ответ 27 Июль 2019, 22:26
от S-A-M