Автор Тема: Динамика экплорера, или просто разгон до 100 км/ч:) + видео прилагается...  (Прочитано 46522 раз)

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Не нашел темы...решил вынести в отдельную ветку...кто нибудь снимал свой разгон до 100 км/ч?
Я вот озадачился...решил проверить динамику на родной резине, на 92 бензине, с продуктами внутри и слегка влажной трассе...снял...сейчас обработаю и выложу...честно, думал будет быстрее:)))) ...
Ford Explorer Limited 2004, V8, 0-100 km/h
« Последнее редактирование: 10 Август 2011, 14:07 от IceMaN »
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Кажеться там при разгоне пара лампочек лишних горит. Справа жёлтенькая похожа на СHECK, ну она может на разгон и не влиять, а вот слева лампочка тормозов. Если у тебя всё исправно и ты так разгоняешься на ручнике, то респект тебе и уважуха!
Желаю, чтобы все...

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
нет:) совсем не так...чек горит, т.к. движок время от времени уходит в безопасный режим, ручник+АБС+4х4Н горит т.к. ступицы уже гонят...жду посылку...заказал тормозные диски, колодки, ступицы перед/зад, масло и присадку в мост лсд, а так же датчик давления масла (стал подтекать)....вот всё придет поставлю, и ничего гореть не будет:)
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн stalkcer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • BLACK-ОЛЕГ-Explorer V8
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0016
  • Откуда: Москва (САО)
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
У меня такие же показатели. Пока...   ;) Хочу проапгрейдить с помощью SCT SF3 Power Flash Ford Programmer. :D


Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке.

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
У меня такие же показатели. Пока...   ;) Хочу проапгрейдить с помощью SCT SF3 Power Flash Ford Programmer. :D

Пральна, только ещё на апгрейд АКПП оставь...

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
да, ладно вам...сейчас воткну 275/65/17..и вообще ползать начну:)
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
А если сбросить еще 10% ошибки спидометра?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

omen*

  • Гость
Повторюсь и здесь, спидометр врёт!!! GPS вам в помощь.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
omen*, а gps сильно тупит  ;)
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
у меня есть 2й бортовой компутер...он выдал 12 сек до 100 км/ч (скорость по Кан шине)...но скорость на нем на 1 км/ч выше чем, по ЖиПиЭс..:)
По скорости при 100 км/ч, погрешность спидометра составляет 6-7%...т.е. при 106-108 км/ч на самом деле 100 км/ч, а 106-108 км/ч по спидометру как раз на 12 сек (на видео видно)...2й бортовой компутер не врет:) ...но по паспорту разгон обещают четь ли не 8.5 сек до 100 :) видимо мой укатан? или маркетинг ход? Или фильтра и масла сыграли роль?
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
(скорость по Кан шине)...но скорость на нем на 1 км/ч выше чем, по ЖиПиЭс..:)
Вполне укладывается в ошибку GPS. Для бытовых приборов обычно 0.1м/с, т.е. 0.36 км/ч. Три сигмы - и есть около 1 км\ч. Да и дискретность обновления (1с) не позволяет использовать бытовой приемник для измерения динамической скорости.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Xzibit

  • Гость
видимо мой укатан? или маркетинг ход? Или фильтра и масла сыграли роль?
\
У меня на V6 до сотни разгоняется быстрее, по крайней мере скорости переключаются быстрее :-[
Видео могу через загрузить, но только на след. недели. :)

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Xzibit, давай видео!
IceMaN, нифига, как он у тебя обороты закидывает! Даже мое старое ведро переключается 1-2 в диапазоне 4-4,5 тыс.

И вообще, друзья, я тут решил проверить Ford на вшивость.
По спецификации разгон Э3 4,6 с 0 до 100 км/ч составляет 8,9 сек.
Я уверен: все мы предполагаем, что это экспериментально измеренное производителем время.

Ничего подобного!

Я провел несложный расчет в рамках физической задачи: за какое время тело заданной массой (2100 кг) и имеющая силовой агрегат заданной мощности (242 л. с.) разгонится до 100 км/ч. Обратите внимание: не учтено трение колес, сопротивление воздуха, потери энергии на всех узлах и агрегатах, неравномерность набора, сопротивление масла в АКПП и т. д. и т. п.
Расчет показал эти самые 8,9 сек!


Иными словами - это теоретически возможный минимум для такой массы и такого агрегата.
А вот практические цифры на уровне 11-12 сек - считаю вполне приличными для такого тяжелого чемодана!
« Последнее редактирование: 11 Август 2011, 21:04 от WaterTank »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Сегодня измерил время разгона до сотни. Есть в Prestige V55 такая функция. Тапок в пол и он сам фиксирует время разгона. Получилось ровно 11.0 с. Безветренная погода, проезжая часть без уклона, сухой асфальт, давление в шинах - 2.0. Езжу так всегда, несколько более комфортно, чем 2.2. Общий пробег - 134тык.
http://tinypic.com/view.php?pic=6zahck&s=7
Фотокамера у iPhone 3G - убогая.
« Последнее редактирование: 17 Август 2011, 11:27 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Для разгона мощность двигателя практически не имеет значения, важен крутящий момент.
Если горит чек инжин то блок управления находится в аварийном режиме, а это очень критично.
Ни чего удивительного в цифрах полученных в результате эксперимента не вижу, все закономерно.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Hmm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Модель: Другой автомобиль
Тема динамики меня всегда интересовала.
Вчера снял видео, будет время - выложу, разгон моего до 130км/ч. До сотни, судя по видео получилось 10с.
Размерность колес стандартная, кондиционер выключен, окна закрыты.
Честно говоря, динамика слабая.
Была у меня как-то машина 93г.р., БМВ 540, в кузове Е34, она по ощущениям раза в 1.5 точно быстрее будет.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Тема динамики меня всегда интересовала.
Вчера снял видео, будет время - выложу, разгон моего до 130км/ч. До сотни, судя по видео получилось 10с.
Размерность колес стандартная, кондиционер выключен, окна закрыты.
Честно говоря, динамика слабая.
Была у меня как-то машина 93г.р., БМВ 540, в кузове Е34, она по ощущениям раза в 1.5 точно быстрее будет.
Первое и самое главное, эти машины неправильно сравнивать.
Второе, Эксп мягко говоря потяжелее килограмм на 800.
Третье, попробуйте постартовать на экспе дня 2-3, потом заметите как изменилось поведение авто (меняется алгоритм управления силовым агрегатом)
С уважением Бродяга.

Оффлайн Hmm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Модель: Другой автомобиль
Эксп тяжелее на 450кг, по сути Беха с пассажирами.
Что значит неправильно сравнивать? Сел и поехал, в одном случае медленней, в другом быстрее.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Эксп тяжелее на 450кг, по сути Беха с пассажирами.
Что значит неправильно сравнивать? Сел и поехал, в одном случае медленней, в другом быстрее.
кроме массы есть еще куча других параметров, которые влияют на время разгона  ;)
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Hmm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Модель: Другой автомобиль
кроме массы есть еще куча других параметров, которые влияют на время разгона  ;)
Я понимаю, и что?
Одна машина 93года рождения, другая 2004го, прошу заметить =)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Hmm, Снаряженная масса 540 бмв в 34 кузове 1605 кг, а 4-го экспа 2350кг.
Чуть чуть ошибся. По поводу года рождения авто не понял, что хотели этим сказать, если взять трактор 11г выпуска, то он еще медленней будет.
Специально поехал прокатился, на бензин не переключал, получилось где-то сек. 10 на бедном газу с горящим по этому поводу ДжекиЧаном.
[mergedate]1314280149[/mergedate]
Эксп тяжелее на 450кг, по сути Беха с пассажирами.
Что значит неправильно сравнивать? Сел и поехал, в одном случае медленней, в другом быстрее.
А мысли, что сравнивать немного заряженный седан с внедорожником неправильно, не возникало.
« Последнее редактирование: 27 Август 2011, 21:36 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Hmm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Модель: Другой автомобиль
Эксп 3, что в топике и у меня весит 2162кг, БМВ 540 - 1620кг.
Что значит неправильно сравнивать? Есть такой параметр - динамика разгона. Он измеряется в секундах. Их можно сравнивать.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Сравнивать нужно динамику разгона конкретного авто с   заявленной характеристикой. Тогда и вопросов не возникнет. ;)
По Вашему - "в два раза хуже", чем у 4л-бомбы. Сравните ее с турбопоршнем-911 и получите, что не в бомбе счастье.
« Последнее редактирование: 25 Август 2011, 20:07 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Очень BMW уважаю. Но к гаражу моему на ней зимой не подъехать. Может машины для разных целей?

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Совершенно согласен, для разных целей. Поэтому никто и не говорит, что Эксп хуже Бэхи, или наоборот. Но когда они стартуют со светофора, цель у них одна. Почему же не сравнить их динамику?

Оффлайн Hmm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Модель: Другой автомобиль
Спор по поводу различий седана и полноприводного вседорожника предлагаю прекратить.
Давайте лучше обсудим, почему в наших машин существенный абдристунг по динамике, и как с этим бороться?
Нельзя ли легким движением чего-либо поменять алгоритм работы коробки или чего-нибудь ещё, чтобы ездить было поприятнее?
[mergedate]1314346621[/mergedate]
Все-таки 10с против 8,6 по каталогам - это существенно.
Беха ехала 7,5с против 6,8 по каталогу- думаю, если очень постараться, то можно было бы и ещё ближе к паспорту подойти.
Динамика Экспа - меня лично не совсем устраивает, как не меняя машины и не прибегая к существенным затратам ден. средств её улучшить?
Потратить деньги на изменение собственного восприятия не предлагать =)

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Сегодня измерил время разгона до сотни. Есть в Prestige V55 такая функция. Тапок в пол и он сам фиксирует время разгона. Получилось ровно 11.0 с. Безветренная погода, проезжая часть без уклона, сухой асфальт, давление в шинах - 2.0. Езжу так всегда, несколько более комфортно, чем 2.2. Общий пробег - 134тык.
http://tinypic.com/view.php?pic=6zahck&s=7
Фотокамера у iPhone 3G - убогая.

 :o. У меня на табличке на двери рекомендовано 2,4.

Оффлайн Hmm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Модель: Другой автомобиль
Четвертый Эксп тяжелее, поэтому там, видимо, 2.4.
У Экспа 3 - 2.2 по табличке.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
На аватарке у AL98RUS эксп-4 :-\
[mergedate]1314347749[/mergedate]
Совершенно согласен, для разных целей. Поэтому никто и не говорит, что Эксп хуже Бэхи, или наоборот. Но когда они стартуют со светофора, цель у них одна. Почему же не сравнить их динамику?
Не надо забывать про площадь сопротивления. Сравнивать эти машины как то не корректно. Задайтесь вопросом,- куда положить в БМВ холодильник. Правильно, глупый вопрос. Нашел с чем сравнивать.
« Последнее редактирование: 26 Август 2011, 11:41 от филипп »

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Я езжу с 2,8  атм :D
Насчет улучшения динамики Экспа... Зачем? Нафига стартовая динамика большому чемодану массой более двух тонн? Который при этом хлебает топливо литрами в секунду, если чуть посильнее нажать на тапку? И которого центр тяжести на уровни груди водителя?
Не проще ли тогда продать его и купить Nissan 350 Z, RX-7, Evo VII-VIII-IX или что-то подобное в данном ценовом диапазоне?

По поводу улучшения - переборка двигателя и коробки, промывка всех внутренностей, замена всего чего можно - должно помочь... на 1-2 сек  :D

Оффлайн P_E_T_R

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 994
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый (177)
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Я езжу с 2,8  атм :D
Насчет улучшения динамики Экспа... Зачем? Нафига стартовая динамика большому чемодану массой более двух тонн? Который при этом хлебает топливо литрами в секунду, если чуть посильнее нажать на тапку? И которого центр тяжести на уровни груди водителя?
Не проще ли тогда продать его и купить Nissan 350 Z, RX-7, Evo VII-VIII-IX или что-то подобное в данном ценовом диапазоне?

По поводу улучшения - переборка двигателя и коробки, промывка всех внутренностей, замена всего чего можно - должно помочь... на 1-2 сек  :D
[/quote
Для меня , например, динамика играет какую-то роль. И он не чемодан, а так... маленькая барсетка 8)
« Последнее редактирование: 26 Август 2011, 12:34 от P_E_T_R »

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Не проще ли тогда продать его и купить Nissan 350 Z, RX-7, Evo VII-VIII-IX или что-то подобное в данном ценовом диапазоне?
не проще, у друга RX-8, разгоняется не шибко быстрее моего Экспа, при переключениях дергает, шумная, комплектация по сравнению с моим Экспом пустая как барабан, жрет практически столько же, но 98-го, масло тоже хорошо жрет, ресурс у ротора никакой. Из плюсов только, что телки на нее клюют и если самому мыть, то быстро.

По поводу улучшения - переборка двигателя и коробки, промывка всех внутренностей, замена всего чего можно - должно помочь... на 1-2 сек  :D
насколько я знаю, несколько движков на таком же шортблоке ставили на Мустанга, там лошадей с него сняли заметно больше. НО, тогда наверное АКПП, РК, карданы, мосты и привода могут стать расходниками.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
:o. У меня на табличке на двери рекомендовано 2,4.
Совершенно верно. Перепутал. Это на Y61 у меня было 2.2, и то только на заднем мосту. :-[
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Не надо забывать про площадь сопротивления. Сравнивать эти машины как то не корректно. Задайтесь вопросом,- куда положить в БМВ холодильник. Правильно, глупый вопрос. Нашел с чем сравнивать.
Как-то неуютно себя чувствуешь, когда ты про Фому, а тебе про Ерёму :-[ Ну да фиг с ней, с динамикой. Меня, кстати, она вполне устраивает, нечего коробку рвать.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
http://autooboz.omega.kz/collection/collection_67.shtml
Вот!  Для любителей. С картинками. Многие из них выглядят совсем непривлекательно.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
не проще, у друга RX-8, разгоняется не шибко быстрее моего Экспа, при переключениях дергает, шумная, комплектация по сравнению с моим Экспом пустая как барабан, жрет практически столько же, но 98-го, масло тоже хорошо жрет, ресурс у ротора никакой

Ну я-то написал про RX-7, это совсем разные машины  :P
И потом, ну не может RX-8 разгонятся также, как Эксп. У нее секунд 7 от силы. Вы бы время на своем померили бы...

насколько я знаю, несколько движков на таком же шортблоке ставили на Мустанга, там лошадей с него сняли заметно больше. НО, тогда наверное АКПП, РК, карданы, мосты и привода могут стать расходниками.
Это движки от Э2 (который 5-литровый V8 Windsor) ставили на Мустанги...
По поводу расходников - спросите у Аргонавта, как часто он менял силовой агрегат, когда топил на Toyota Supra

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
WaterTank, От 4-го Экспа V8 4,6л тоже на Мустанг установили, но Мустанг заметно легче. На легких машинах нагрузка на силовой агрегат и трансмиссию будет значительно меньше. С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн X-treme

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Был 1-й, 3-й сейчас Бегемот Эксплоша Лимитович-4
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Александр Новосибирск
Вот, примерно 10 сек. двигло 4 литра 2004 года.


ford explorer 0-100 4L 2004
   

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Везет людям. Спидометр в км.

Оффлайн X-treme

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Был 1-й, 3-й сейчас Бегемот Эксплоша Лимитович-4
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Александр Новосибирск
А разве на американцах не дублируются км мелким шрифтом?

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Нифига у вас динамика, а я сегодня со всеми, по городу в общем потоке, в салоне 800 кг топливных брикетов  *good2* ...
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн X-treme

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Был 1-й, 3-й сейчас Бегемот Эксплоша Лимитович-4
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Александр Новосибирск
Нифига у вас динамика, а я сегодня со всеми, по городу в общем потоке, в салоне 800 кг топливных брикетов  *good2* ...
Куда столько? :o   800 кг?

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
X-tream,
Дублируется. В принципе не напряжно, но у Вас удобней :)

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Куда столько? :o   800 кг?
Камин топить в промозглые осенние вечера  *popcorm*...
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн X-treme

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Был 1-й, 3-й сейчас Бегемот Эксплоша Лимитович-4
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Александр Новосибирск
Ясно, брикеты жарче березы?

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
X-tream,
Дублируется. В принципе не напряжно, но у Вас удобней :)
на третьем Экспе толщина стрелки спидометра в районе километровой шкалы равна примерно 7-8км\ч  ;)
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Вот, примерно 10 сек. двигло 4 литра 2004 года.


ford explorer 0-100 4L 2004

если учесть, что старт с 2000 оборотов ( а это уже почти 20 км/ч)...то надо добавить еще 1 сек...но как не крути (если колеса 245/65/17 или 245/70/16) динамика равна моему экспу...я сейчас поставил 275/65/17...спидометр теперь показывает км в км с GPS...и бортовой комп подстроил к GPS...теперь бортовой комп говорит, что я разгоняюсь за 12 сек до 100...правда я еще в коробку масла подлил...до этого было 14 сек до 100 км/ч...:) короче мораль такова...если бы масло было в коробке как положено, то на первом видео можно убрать 1 сек...итого получится динамика порядка 9,5 сек на родных колесах...прибавляем погрешность спидометра и получим порядка 11 сек до 100...(сейчас на новых колесах 12 сек до 100)...т.е. изменение размера колеса на 5% снижает динамику на 1 сек...вот поменяю фильтра масла...и еще замерчик сделаю:)
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн X-treme

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Был 1-й, 3-й сейчас Бегемот Эксплоша Лимитович-4
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Александр Новосибирск
если учесть, что старт с 2000 оборотов ( а это уже почти 20 км/ч)...то надо добавить еще 1 сек...

При резком нажатии на газ на моем экспе есть небольшая задержка. +- 1 сек ерунда. Просто проверка жизнедеятельности всех систем.

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
всё равно очень хорошо для:
1. 2200 кг
2. 4.0 литра
...делаю вывод, что у меня плохо...т.к. 4.6 должен быть динамичнее...+ у меня 5ти ступка...а у 4.0 вроде 4х ступка верно?
п.с. кстати по поводу спидометра...НЕ УДОБНЫЙ ОН!!!! Лучше бы оставили 200 км/ч, но деления были бы 2 км/ч, а не 4 км/ч - как сейчас...я конечно привык, но допустим сажусь в эскудо отца и глаз радуется спидометру...а на форде он такой как будто это гонка, а не джип...даже если бы спидометр кончался на 160 км/ч я был бы еще больше рад...т.к. свыше ездил 1 раз за 2 года и то ради проверки...нафиг ему такая скорость не нужна...только коробку гробить, да капоты открывать:)
« Последнее редактирование: 27 Август 2011, 05:49 от IceMaN »
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Xzibit

  • Гость

...делаю вывод, что у меня плохо...т.к. 4.6 должен быть динамичнее...+ у меня 5ти ступка...а у 4.0 вроде 4х ступка верно?
нет коробка до 6го года выпуска у всех одинаковая-5 ти ступка 5R55S

Оффлайн Hmm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Модель: Другой автомобиль
DSCF1814.AVI

Выложил видео разгона моего Экспа.
05й модельный год, пробег 185ткм.
Коробка, раздатка перебирались в Автолике. По двигателю работ не было, кроме ТО.
Размерность шин, давление- рекомендованные производителем. Кондиционер выключен, окна закрыты.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Hmm, Судя по видео, у Вас где-то между 8-ю и 9-ю секундами, что вроде как совпадает с заявленными характеристиками.
С уважением Бродяга.

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Похоже на то... Хороший экземпляр. А что делалось с машиной?

Оффлайн Hmm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Модель: Другой автомобиль
Машина сток, на 150ткм, сдохла коробка, её перебрали. Были люфты в раздатке- перебрали. Ещё меняли в заднем мосту фрикционы ЛСД. Это из крупного, по мелочи- все как у всех - бензонасос, ступицы, по подвески и т.п.
Сейчас чуть-чуть подпевает задний мост при скорости от 80 до 120, жду как Автолик освободится и возьмется.
Вся история на руках, в ДВС пока никто не лазил.
P.S. Это все, не считая того, что сейчас машина второй день стоит во дворе и не заводится =)

Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
А мой за 7 секунд до 100 разгоняется...


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Lineykin, Хорош, держи себя в руках. ;)
С уважением Бродяга.

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Всё попёрло...
Как в наиумнейшей теме о расходе топлива. У одного средний расход 12,3 л, у второго 10,7 л, у третьего 7,7 л.
Ещё немного и кто-нибудь намеряет 6,5 до сотни.
Кто первый приблизится к нулю, или даже намеряет отрицательную величину?
;D
Желаю, чтобы все...

Оффлайн Hmm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Модель: Другой автомобиль
Линейкин, как добились 7с? Или это не про Эксп?
Можно бюджетно улучшить динамику?

Оффлайн P_E_T_R

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 994
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый (177)
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А мой за 7 секунд до 100 разгоняется...
А у меня 8.5 Сам замерял. С секундомером. Правда под хмельком. А по трезвой, видимо, тоже 7 сек получилось бы. А Вам, дядька Игорь, со своим Jeepом, в этот базар и лезть не солидно как-то.

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
А у меня 8.5 Сам замерял. С секундомером. Правда под хмельком. А по трезвой, видимо, тоже 7 сек получилось бы

Да быть не может чисто теоретически. Как выше было уже отмечено, несовершенство измерительной аппаратуры (стрелка спидометра, которая скрадывает 5-7км/ч) может дать вот такой вот фантастичный результат

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
DSCF1814.AVI
Выложил видео разгона моего Экспа.
05й модельный год, пробег 185ткм.
Коробка, раздатка перебирались в Автолике. По двигателю работ не было, кроме ТО.
Размерность шин, давление- рекомендованные производителем. Кондиционер выключен, окна закрыты.

да, такой же результат и получился бы, в случае наличия у меня масла в коробке:) ...
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн Hmm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Модель: Другой автомобиль
Т.к. Эксп взял отгулы, и стоит и не заводится. Катаюсь на Фокусе, вот решил его "прокатить с ветерком".
Итак, машина Ford Focus ZX5, 2003г.в. 80тмиль пробег, кондей отключен, мотор 2 литра Zetec 16 клапанный, как и у Экспа.
DSCF1816.AVI

[mergedate]1314516641[/mergedate]
Чек горит из-за трубки абсорбера, ждем, как Автолик привезет.

Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Линейкин, как добились 7с? Или это не про Эксп?
Можно бюджетно улучшить динамику?

Да пошутил я... :)


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн Hmm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Модель: Другой автомобиль
Шутки шутками, но думаю тема бюджетного увеличения динамики всем интересна.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Hmm, Могу сказать, что бюджетного способа увеличить динамику для машины такой массы нет, как бы это не было неприятно.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Hmm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Модель: Другой автомобиль
А вот нет прошивок для программы двигателя или АКПП, чтобы отклик на газ был шустрее?
Ведь иногда если динамично покататься, все переключается довольно шустро. Но потом возвращается на круги своя.
В старых БМВе и Ауди есть спорт-режим- полезная штука на обгонах или в городе, когда надо пошустрее.

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Клемму аккумулятора скинуть, а потом сразу начать "пилотирование"
Может коробка и адаптируется к такому "стилю"... Правда, через пару тысяч км

Оффлайн KomRomanAl

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Роман/F-150
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0029
  • Откуда: Москва
Да пошутил я... :)
просто признваться не хочет :D

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
просто признваться не хочет...

...Что воткнул суперчарджеры на каждый горшок, прямоток и ездит на авиационном бензине  *sarcastic*

Оффлайн KomRomanAl

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Роман/F-150
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0029
  • Откуда: Москва
...Что воткнул суперчарджеры на каждый горшок, прямоток и ездит на авиационном бензине  *sarcastic*
это как минимум :)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
А меня динамика устраивает, по крайней мере на дороге ущербным себя не чувствую. Можно что нибудь помутить, но зачем сокращать ресурс? :)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Hmm, Есть прошивки для двигателя и АКПП, существует контроллер для Флэш-тюнинга и несколько прошивок идут в комплекте. Почитай эту тему: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2045.msg38430.html#msg38430
С уважением Бродяга.

Оффлайн Hmm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Модель: Другой автомобиль
Бродяга, спасибо! Понял, что можно получить +11лс, имхо, овчинка не стоит выделки.

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Бродяга, а почему та тема умерла? Никто из активных клубней так и не решился и, соответственно, не было внятных отзывов?

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4868
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Шутки шутками, но думаю тема бюджетного увеличения динамики всем интересна.
самый бюджетный способ увеличения динамики - тюнинг спидометра и/или секундомера  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн P_E_T_R

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 994
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый (177)
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
самый бюджетный способ увеличения динамики - тюнинг спидометра и/или секундомера  :D
Последнее - это в мой огород булыжник? :D

Оффлайн X-treme

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Был 1-й, 3-й сейчас Бегемот Эксплоша Лимитович-4
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Александр Новосибирск

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
WaterTank, Я заезжал к ним в контору и смотрел варианты мне понравился Контроллер для flash-тюнинга FLASH CRX-7041, но на мою машинку прошивок в комплекте не оказалось, и я не купил, другие тоже вроде не решились.
С уважением Бродяга.

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Бродяга, мне кажется, эта штука должна использоваться больше не для подъема мощности, а для действительно более тонкой настройки работы агрегата, как писал Антон Avtolik. Поэтому "гонщики" и забили на нее  :D

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4868
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Последнее - это в мой огород булыжник? :D
я не следил за всеми перипетиями этого вида спорта ::) ты это о чем?  :-\
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
WaterTank, Назначение этой штуковины достаточно широкое, от диагностики (просмотр ошибок с расшифровкой и стиранием оных, куче всяких данных), до перепрошивки и как Вы уже написали более тонкой настройки с учетом новых данных (новое железо, размер резины и пр.)
С уважением Бродяга.

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
А у меня 8.5 Сам замерял. С секундомером. Правда под хмельком. А по трезвой, видимо, тоже 7 сек получилось бы. А Вам, дядька Игорь, со своим Jeepом, в этот базар и лезть не солидно как-то.
Питэр! Вы правы! Куда нам на тракторах, да к гоночным саквояжам на колёсах? Просто влез, по молодости, излишней любознательности и забыл выключить уведомление. Теперь эта ересь беспокоит моё мыло. Выключаю!
7,7 или 8,5 - всё это не показатель.
Пит! Как только появиться первый, кто скажет, что у него до колена! Звони!
Желаю, чтобы все...

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Ну спасибо, повеселили старика. А ты, дядя Игорь, заехал бы к нам на Автостраду, что ли... Вот Армен приедет, будет меня в квадратный метр упаковывать. :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн P_E_T_R

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 994
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый (177)
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Пит! Как только появиться первый, кто скажет, что у него до колена! Звони! [/center]
Договорились! :D :D

Оффлайн ИЛЮХА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Масква
Замерил разгон на Эксплорере 4.0 2004 года - получилось около 12 сек.

И вообще, друзья, я тут решил проверить Ford на вшивость.
По спецификации разгон Э3 4,6 с 0 до 100 км/ч составляет 8,9 сек.
Я уверен: все мы предполагаем, что это экспериментально измеренное производителем время.

Ничего подобного!

Я провел несложный расчет в рамках физической задачи: за какое время тело заданной массой (2100 кг) и имеющая силовой агрегат заданной мощности (242 л. с.) разгонится до 100 км/ч. Обратите внимание: не учтено трение колес, сопротивление воздуха, потери энергии на всех узлах и агрегатах, неравномерность набора, сопротивление масла в АКПП и т. д. и т. п.
Расчет показал эти самые 8,9 сек!

Иными словами - это теоретически возможный минимум для такой массы и такого агрегата.
А вот практические цифры на уровне 11-12 сек - считаю вполне приличными для такого тяжелого чемодана!
А у меня в этой задаче при таких условиях получилось 4,6 сек.
Решая систему 4 уравнений: s = a * t^2 / 2 ; F = m*a ; P = F*s / t ; v = a*t, получил формулу: t = m * v^2 / (2*P).
Подставляем m = 2100 кг ; v = 100 км/ч = 27,8 м/с ; P = 242 л.с. = 178000 Вт : 2100 * 27,8*27,8 / (2*178000) = 4,6 с.
Т.е., видимо, в ТТХ пишут всё-таки экспериментальную цифру, но она зависит от методики измерений.


Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ИЛЮХА, Ошибка в расчетах заключается в том, что Вы используете значение максимальной мощности двигателя. Средняя мощность в течение периода разгона будет существенно ниже. Кроме этого, часть мощности теряется по мере передачи к колесам. Также следует учитывать периоды переключения передач 1-2-3. Думаю, что расчетным способом определить время разгона крайне сложно, даже если допускать погрешность +/-10%.

Мой Бегемот брал 0-100 (110 по спидометру, которые по GPS примерно соответствуют 100 км/час) за 7,9-8,2 секунды, если начинать отсчет с момента касания ногой педали газа. Насколько точно я при этом отсекал время, тоже вопрос. Засекал несколько раз на разных участках дорог, так как небольшой уклон глазом не всегда заметен. Пробег был в районе 160.000 км. Сейчас после ремонта двигатель не совсем нормально работает, нужно дальше разбираться с проблемами. Засекал время разгона, получилось 9,4 секунды. Плохо тянет снизу, разница именно в начальном разгоне на первой передачи до раскутки к 3,5-4 тыс. оборотов, потом по ощущениям динамика прежняя. Динамика, которая была раньше, меня полностью устраивала, сейчас тугое начало напрягает. Пробег 191000 км.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
если машинка в порядке , то время разгона укладывается от 8 до 9 с.  до 100 км/ч , проверенно не раз , очень много зависит от колёс , если ставить более тяжёлые широкие и высокие , то конечно теряется динамика , падают тормозные характеристики , а также управляемость .
всё пройдёт ...

Оффлайн ИЛЮХА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Масква
Ошибка в расчетах заключается в том, что Вы используете значение максимальной мощности двигателя. Средняя мощность в течение периода разгона будет существенно ниже. Кроме этого, часть мощности теряется по мере передачи к колесам. Также следует учитывать периоды переключения передач 1-2-3. Думаю, что расчетным способом определить время разгона крайне сложно, даже если допускать погрешность +/-10%.
Так я это и хотел сказать, просто в начале ветки товарищ WaterTank написал, что он решил элементарную физическую задачу, где даны только конечная скорость, масса, мощность и равноускоренное движение, и получил время разгона Эксплорера 0-100 км/ч, совпадающее с паспортным. Я решил это перепроверить и пришел к выводу, что товарищ WaterTank ошибся и расчетное время почти в два раза меньше паспортного, что и нормально.

Да, мерил я с момента отпускания педали тормоза. И, по моим наблюдениям, спидометр по сравнению с приемником GPS завышает скорость на 5-7%, это тоже постарался учесть. В машине было килограмм 140 пассажиров :) Колеса вроде 245/65R17.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2012, 12:52 от ИЛЮХА »

Оффлайн Koreschok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer LTD 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
Значиться так.EXPLORER в семье вторая машина .Юзается уже 7 год и исключительно на аи 76-80 .Накатано 130.000 км .Проблем никаких.Но суть не в этом .Вторая машина была ниссан 300zx twin turbo.Естественно модернизированная по всякому.Так вот для проверки эффективности всякой очередной приблуды или результата осуществлённой модернизации брался у товарища прибор для замера ускорения с G-sensor. Естественно этим приборчиком был проверен и эксп.(и кстати не один мой).Измерения проводились по 3 раза на каждом сорте бензина(бензин белорусский),на абсолютной прямой ,без подъёмов и спусков.Всё по честному.Результат нужен был лично мне для спортивного интереса .                                                                                               
Итог: Разгон до 100км/ч
АИ-80:   8,0    7,7    8,1
АИ-92:   9,1    9,1    9,3
АИ-95:   10,3  10,4  10,0
АИ-98:   11,8  11,5  11,8
С тех пор мы с товарищами  на 3-их экспах ездим только на 80 или на газу (кто поставил установку).
Правда у товарищей форды помедленней на 1-1.5 сек .Но у них все форды с мостами с lsd и другим передаточным числом.

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
прикольно...а на твин турбо такая же зависимость?:))))))))))
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн SVL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Koreschok, интересные результаты, а на газу?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не знаю, что за прибор и как проводились замеры, но я им не верю ни разу, потому как они противоречат и теории и практике.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Koreschok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer LTD 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
на газу не знаю ещё не поставил .Газ покупаться будет через 4 дня в польше,поставлю через две недели .Тогда и замерю.
Cам прибор собственно          passport g-timer gt2    .
Я не призываю никого верить ,да и результаты мы снимали не с целью выложить на обсуждение,а для себя исключительно(посколько скоростью болели).
Прибор тестировался далеко не на одной машине(несколько экпов и несколько спортивных ниссанов).
Я правда на своём достартовался до пробуксовки на 2-ой передаче и непонятной вибрации коробки.Слава богу вылечили не дорого.

Оффлайн Koreschok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer LTD 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
Для твин турбо в стандарте было 6.1 до 100 на дисках на 18 по 12 кг веса каждый.
После замены дисков на OZ Superleggera по 7 кг.,установки нулевика от Apexi , выкинутой нафик гидромуфты,замены всей выхлопной системы на систему большего диаметра от apexi и ещё пару мелких доработок стало 5,08 до 100(лучший результат из 10 заездов) на 98 бензе. 80-ый пробовал -до педали не дотронуться сразу дикая детонация.

Оффлайн Galax

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • EXplorer!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
Четвертый Эксп тяжелее, поэтому там, видимо, 2.4.
У Экспа 3 - 2.2 по табличке.
у меня 3 2004года. на табличке 2.4 при 2.2 загорается контроль давления в шинах

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
заразительная тема оказалась) решил и сам попробовать)
Video - TinyPic - Free Image Hosting, Photo Sharing & Video Hosting


условия: прямая ровная, -18 за бортом, тапку сразу в пол не нажал (жалко рвать было, нажимал плавно до упора, гдето к 30-40 км в час уже в полу была), АИ-92, колеса 235/65/R18.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2014, 23:44 от x_o_r »

Оффлайн Galax

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • EXplorer!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
Итог: Разгон до 100км/ч
АИ-80:   8,0    7,7    8,1
судя по всему осталось провести замер на керосине)) и должно быть секунд 5  :D :D :D
ну это шутка.
а вообще интересный результ. кто еще ездит на 80 ?
а то както боязно за головы, чтоб не прогорело ничего

Оффлайн Galax

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • EXplorer!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
А мой за 7 секунд до 100 разгоняется...
у кого больше рыба у того длинней рука  :D :D :D

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
судя по всему осталось провести замер на керосине)) и должно быть секунд 5  :D :D :D
ну это шутка.

а вообще интересный результ. кто еще ездит на 80 ?

Уже никто  http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9353.msg524515.html#msg524515
Black   Limited

Оффлайн Galax

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • EXplorer!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
Уже никто
правильно люди говоря. льешь 80-й и собираешь на новый двиг

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
заразительная тема оказалась) решил и сам попробовать)
Video - TinyPic - Free Image Hosting, Photo Sharing & Video Hosting

условия: прямая ровная, -18 за бортом, тапку сразу в пол не нажал (жалко рвать было, нажимал плавно до упора, гдето к 30-40 км в час уже в полу была), АИ-92, колеса 235/65/R18.

очень хороший результат! Даже не вериться! ;D
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
IceMaN, таки почему ,Э4 очень зачетно катает ;)

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
IceMaN, таки почему ,Э4 очень зачетно катает ;)
я сравнива с 3им, поэтому и говорю:)
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн Nikolasha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Хорошее авто:)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0105
  • Откуда: ХМАО- Югра г. Сургут
Вот ведь интересно и мне стало :) я на своем старичке не замерял сколько точно сек уходит (да честно и нет чем замерять), но в сравнении с конкурентами выглядит так: разгон с 0 до 160 км/ч Ланд Крузер 200 4.7, Лехус RX 300, Град Чироки 2013 3,7 Нисан Тиана 2,5 полный привод все они что до 100-ни, что до 160 остаются позади! до 100 км/ч примерно от всех уезжаю на корпус два, а вот до 160 корпусов 6-7 то точно ухожу! на днях сделаю видео (морозы спадут, а то в -40 как то не хочу запускать авто) и выложу (если разберусь как :))

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
что до 100-ни, что до 160 остаются позади
:D
а владельцы этих авто в курсе что Вы с ними не перегонки катаетесь  :D
Ланд Крузер 200 4.7, Лехус RX 300, Град Чироки 2013 3,7 Нисан Тиана 2,5 полный привод все они что до 100-ни, что до 160 остаются позади!
*pozor*

Оффлайн Nikolasha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Хорошее авто:)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0105
  • Откуда: ХМАО- Югра г. Сургут
 :D да они все в курсе т.к. это мои хорошие знакомые и заезды были сделаны специально!  :) сами понимаете просто так авто тоже рвать не охота, вот и делали покатушки....

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
это 4х литровый эксп уезжает от 200го крузака? Я на 4.6 экспе с 200м сравнивал...один в один выходило...(200ка тяжелее).
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн Nikolasha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Хорошее авто:)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0105
  • Откуда: ХМАО- Югра г. Сургут
это 4х литровый эксп уезжает от 200го крузака? Я на 4.6 экспе с 200м сравнивал...один в один выходило...(200ка тяжелее).
я спорить не собираюсь при чем ни с кем! но то что уезжает- это факт! сейчас морозы чуть попустят, хотя бы до -25-30 сделаю видео разгона и заезд с крузаком 200м! там и будем дальше обсуждать! :)

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
заразительная тема оказалась) решил и сам попробовать)

Video - TinyPic - Free Image Hosting, Photo Sharing & Video Hosting   


условия: прямая ровная, -18 за бортом, тапку сразу в пол не нажал (жалко рвать было, нажимал плавно до упора, где-то к 30-40 км в час уже в полу была), АИ-92, колеса 235/65/R18.

так вот у меня так же бодрей разгоняется, а есть разница между 3 и 4 экспом))) 4 бодрей бежит) к стати резина у меня тогоже типоразмера
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
3040 Просмотров
Последний ответ 17 Октябрь 2012, 15:25
от srv
1 Ответов
1540 Просмотров
Последний ответ 16 Июль 2013, 18:13
от Gohanet
8 Ответов
3771 Просмотров
Последний ответ 01 Июнь 2014, 10:42
от sergeytv
0 Ответов
1332 Просмотров
Последний ответ 07 Май 2015, 09:23
от KAPACb_22_rus
0 Ответов
3625 Просмотров
Последний ответ 27 Июль 2019, 22:26
от S-A-M