Автор Тема: Меняем верхний рычаг задней подвески  (Прочитано 17065 раз)

Оффлайн singleАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Борясь с вибрацией на ходу добрался и до остальных рычагов. У них были надорваны пыльники и подразбиты пальцы.
Поперечный рычаг заменился легко. Но есть нюанс. У машинок выпуска до марта 2002 года рычаг имеет диаметр шарового пальца 15 мм, после марта - 17 мм. Имейте ввиду при заказе.
С верхним рычагом пришлось о-о-о-очень повозиться. Во-первых, без снятия нижнего рычага очень муторно и неудобно откручивать внутреннее крепление рычага. Трещетка работала на один щелчок. Много телодвижений пришлось делать.
Во-вторых, болт крепления приржавел ко внутренней втулке сайлентблока и никакими долбежными усилиями выбить его не удалось.
Болгаркой не подлезешь, можно болт с двух сторон можно только ножовочным полотном без станка (!) - это если болт в запасе есть. А головка болта с прессшайбой и впритык к скобе - пиление в радость будет!
Мне пришлось сверлить ряд отверстий с внешней стороны и внутренней и рубить зубилом, раздолбанив само кольцо. И только так добраться до втулки. Сам рычаг, конечно, в цветмет.
Хорошо, что снимать на видео стал - "засада" с болтом более наглядно выглядит. Да и если машинку отдадите в сервис, да без доступа в ремзону, хоть представлять будете, как ее родимую мучают и чехвостят. А то еще предложат еще и газом сдуть - пылай все огнем!
А вот и чуть видео.
замена заднего верхнего рычага

P.S. Благодаря вибрации, полезное дело для машинки сделалось, но вибрация осталась  :-\

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Меняем верхний рычаг задней подвески
« Ответ #1 : 08 Август 2011, 23:57 »
single, хорошая работа  :)
А сколько по времени эта процедура занимает на одну сторону?

Оффлайн singleАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Меняем верхний рычаг задней подвески
« Ответ #2 : 10 Август 2011, 00:51 »
Дык, как посчитать-то?
Домкратим, сняли колесо. Отвинтили гайку у ступицы, вбили клин - вытащили палец. Открутили два болта сздади. Думаю, минут 15 уйдет. Верхнее крепление (без засад всяких) - помуторнее - неудобно и медленно. Но еще минут 15 положим. Обратная процедура такая же. 15+15+15+15=час уйдет.
А с "засадой" - эт как пойдет. Кто ж знал, то втулка приржавеет!
P.S. На очереди палец рулевой тяги правого колеса. Здесь проще.

Оффлайн Kostey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Navigator 1998
    • Просмотр профиля
Меняем верхний рычаг задней подвески
« Ответ #3 : 10 Август 2011, 09:37 »
Отличное видео-пособие для самостоятельного ремонта получается. Это оч хорошо. Эксклюзив)
Менял в прошлом году рулевые с наконечниками и нижние шаровые. Т.к. открутить наконечники не получилось, пришлось их срезать болгарином, чтобы одеть колхозный съемник и открутить тяги. :-[
Москва, САО

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Меняем верхний рычаг задней подвески
« Ответ #4 : 25 Январь 2012, 22:45 »
Апаю топик. Вчера при регулировке ручника мне приговорили сайлентблоки и шаровые верхних рычагов. Покурил немного поставщиков, есть следующие варианты:
- купить оригинальный рычаг в сборе
- купить неоригинальный рычаг в сборе
- перепрессовать сайлентблок и шаровую

Кто как делал? Что при этом не открутилось? Как я понимаю, надо как минимум заказывать новый болт переднего сайлентблока.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Меняем верхний рычаг задней подвески
« Ответ #5 : 26 Январь 2012, 06:33 »
Мне на сервисе меняли этот рычаг, т.к. была нехилая вибрация (оставлял машину на пол дня). Старый рычаг остался. В связи с чем вопрос: "перепрессовывается ли шаровый палец и сайлентблок на рычаге и можно ли приобрести и где нормального качества ш/палец и с/блок?" И еще, в домашних условиях самому реально восстановить этот рычаг, при наличии правильнорастущих рук и кувалды :D ?

Забыл добавить, видео отличное!!!  ;D +100 автору.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2012, 06:34 от SDB »

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Меняем верхний рычаг задней подвески
« Ответ #6 : 26 Январь 2012, 06:55 »
Шаровую не советовал бы перепрессовывать, чревато последствиями 
Ford Explorer V

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Меняем верхний рычаг задней подвески
« Ответ #7 : 26 Январь 2012, 07:28 »
Шаровую не советовал бы перепрессовывать, чревато последствиями 
Я это понимаю, но рычаг выбрасывать жалко. Шаровая родная на нем ещё походит (не болтается, не стучит), а вот сайлентблок нужно новый. Как его , сайлентблок, поменять самому?

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Меняем верхний рычаг задней подвески
« Ответ #8 : 26 Январь 2012, 07:51 »
В тисках или на прессе, но не факт что вынешь, т.к. алюминий.
Ford Explorer V

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Меняем верхний рычаг задней подвески
« Ответ #9 : 26 Январь 2012, 08:00 »
А что, эта "резинка" продаётся без алюминевой обоймы с "ушами". Я то думал, что гайку открутил, с/блок снял, новый поставил, гайку закрутил. А вот второй с/блок видимо только с помощью пресса ставить, а снять я думаю не очень проблематично (на снятом рычаге). Шаровую не трогаю.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2012, 08:01 от SDB »

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Меняем верхний рычаг задней подвески
« Ответ #10 : 26 Январь 2012, 08:43 »
Ну правильно, один просто снимается, а второй выпрессовывать надо
Ford Explorer V

Оффлайн schulz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Меняем верхний рычаг задней подвески
« Ответ #11 : 26 Январь 2012, 10:40 »
я шаровые и резинки заказываю этой фирмы http://www.dormanproducts.com - у них в комплекте всегда есть проставки и оправки для перепресовки, и изделия всегда качественные. Академия и Детройт точно знают их коды - про остальных не в курсе. По их кодам можно пошукать и рычаги в сборе, обычно на Амазоне можно найти по очень сладким ценам.
Не всё то золото, что кирпич.

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Меняем верхний рычаг задней подвески
« Ответ #12 : 26 Январь 2012, 10:46 »
schulz,  Спасибо за инфу :)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Меняем верхний рычаг задней подвески
« Ответ #13 : 26 Январь 2012, 11:26 »
С шаровыми в задний верхний рычаг повнимательнее. MOOG K500109 значительно выше оригинала, и на 16" дисках упирается во внутреннюю часть диска при растянутой подвеске.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Меняем верхний рычаг задней подвески
« Ответ #14 : 26 Январь 2012, 12:03 »
Avtolik, это только 16" касается? У меня диски 17", но вместе с переборкой задней подвески туда встанут проставки 2"

А вообще по опыту насколько это перспективное дело перебирать рычаги?
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
3832 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2011, 21:26
от iGuana08
1 Ответов
2423 Просмотров
Последний ответ 05 Июль 2013, 19:28
от Shurf
1 Ответов
1613 Просмотров
Последний ответ 17 Октябрь 2013, 10:40
от XRasher
0 Ответов
1847 Просмотров
Последний ответ 25 Февраль 2014, 20:44
от ALIBASTR
0 Ответов
2105 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2016, 12:35
от виктор.в.