Из последней информации нарыл следующе:
Новые датчики приобретаемые у сторонних производителей необходимо програмировать при помощи програматора выпускаемого этим же производителем , иногда бывают програматоры универсальные... необходимо прочитать номер на корпусе старого датчика и потом ввести этот номер в програматор для того чтобы произвести подмену датчика , либо програматор подносится к старому датчику если он исправен и считывает с него код после чего передает на новый, либо в систему прописываются новые датчики по следующей поцедуре-
1. При закрытых дверях три раза включаете/выключаете зажигание.
2. Третий раз не выключая зажигания, давите/отпускаете тормозную педаль.
3. Заново,три раза включаете/выключаете зажигание,после этого должен прозвучать один сигнал,значит, машина стала в режим программирования,
4. После сигнала выключаете зажигание, но ключ не до конца вниз, а на одну позицию.
5. Выходите из машины закрыв дверь.
6. Начиная от переднего левого колеса,магнитом водите вокруг ниппеля до тех пор, пока не прозвучит сигнал.Далее,по часовой стрелке от переднего левого колеса проделываете туже операцию.
Один товарищ из нашего города сказал что прописывал датчики которые на хомутах продолговатые синего цвета , при помощи магнита но магнит нужен очень сильный и подлазить нужно желательно из ямы так как водить магнитом нужно с внутренней стороны диска напротив нипеля...попробовал сию процедуру.. машина становится в режим програмирования но дальше все затык... может магниты не достаточной мощности.. у меня стальные диски и сталь по своим физическим характеристикам экранирует магнитное поле.. может из за этого ничего не получается.... короче так и мучаюсь с этой надписью что датчик потерян...