Э-2 1995 года 4 литровый. Проблема в следующем. Завожу машину, еду 5 минут до работы все отлично, динамика разгона отличная, скорости переключаются мягко без рывков, еле заметно. Как только еду минут 7-8 начинает тупить коробка, обороты 2500-3000 коробка не переключается. Стоит только сбросить обороты ниже 2000 она переключается на повышеную почти всегда. Заехал на сервис сказали масло пенится и выше нормы по щюпу примерно на 4 сантиметра . Масло откачали проблема не ушла. После 15 минут езды не глушу двигатель смотрю уровень. Мелкие пузырьки примерно в одном сантиметре выше нормы. Да и запах масла не нормальный хотя цвет вполне приличный. Брал машину сказали что масло поменяно и дали гарантию на коробку. Отъездил всего 900 км на таком авто после покупки. Все мои поездки короткие только по городу и укладываюсь в 10 минут. В дальние поездки не могу поехать из-за такого поведения коробки. Делал диагностику двигателя. Еле нашли разъем. Оказался под капотом 6+1. Ошибки две: 1- 332 (insufficiency EGR flow detected) обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов, 2- 646 (wrong gear ratio obtained 2nd) неправильное передаточное отношение получило 2-ой (это промт перевел потому что не смогли найти эту ошибку в в мануале). Постоянно мигает овердрайв оф. Несколько раз гасил сбросом клемм с аккумулятора, несколько раз компьютером которым диагностировали движек, но через некоторое время 6-7 минут поездки он опять начинает мигать. Один раз погас сам когда я разогнал машину выше 70 км в час. По всей видимости переключился на 4-ю передачу.
Что делать? Поможет ли в такой ситуации замена масла в коробке? Или всетаки это ремонт коробки?