Explorer 4,0 Eddie Bauer 2009г. На 19600 км пробега, загорелась лампа "типа неисправен двигатель, или мало антифриза, или плохой бензин". После запуска двигателя кратковременное падение оборотов, затем - классически "троит" двигатель. Или "пятерит" при наших 6 цилиндрах
.
На следующий день, по пути в сервис, заглох. Заводиться не захотел. Проверил как работает "Ford Assistans". Хорошо работает - ч-з 20 минут приехал эвакуатор, бесплатно доставил до фордового сервиса.
На сервисе сняли бензобак (типа бензин плохой), слили 50л топлива, промыли всю топливную, залили 10л нового бензина из канистры (типа хорошего), не заводится. Посмотрели свечи - нормально. Разобрали впускной коллектор - определили, что нет компрессии. Снова заговорили про плохой бензин (машинка то на гарантии, безвозмездно ремонтировать не хочется, видать).
Я пригнал директора заправочной сети, где всегда заправляюсь (все чеки в наличии за многие годы
). Директор поспорила с гарантийным менеджером, на тему как они в сервисе определили качество бензина (жаль я не присутствовал). Сошлись на том, что слитый бензин в наличии, накладные всякие, анализы, управление по защите потребителей, и вся такая лабуда, при необходимости без проблем. Плюс я заявил ВСЕМ, что платить за ремонт не буду. Машинка на гарантии, а если докажете, что бензин - пусть заправка платит.
О результатах сообщу в дальнейшем. Может кто сталкивался с чем-то подобным? Форды люблю, но уверенность в неубиваемости как-то пошатнулась.