Разрешите представиться - зовут меня Сергей и я являюсь техническим
руководителем автосервиса "Вита-Моторс"
Совершенно случайно обнаружил, что здесь нас поминают "добрым" словом
и решил ответить, прошу прощение за "опоздание", но меня никто не звал
- посему, как наткнулся, так и отвечаю. А то некрасиво получается - собрались
и как знатные тихушники перемывают косточки моему сервису. Обозначу
сразу позицию руководства - вопросы мы решали, решаем и будем решать,
но исключительно с адекватными клиентами. Адекватный клиент, чтобы
было понятно, это человек желающий решить возникший вопрос/проблему.
Все остальные, желающие втихаря, как они считают, нагадить на
просторах интернета, имеют уже прижившееся название -
интернет-дрочеры. Это не оскорбление(!), прошу заметить, а суть их натуры
- им не нужно решение вопроса, главное во всеуслышание полить
кого-нибудь грязью. "Выступление с трибуны" их конёк. Сорри за лирику,
теперь по сути вопроса.
И так:
Когда кому-то что-то не понравилось в обслуживании, не важно в данном
случае про сервис речь, магазин, парикмахерскую и т.д., куда идёт
недовольный приобретатель услуг/товаров? К руководству, не так ли? И
вот если руководитель не в состоянии решить вопрос, или не хочет его
решать, или решение не устраивает клиента - тогда собственно и карты в
руки - делайте выводы. А всё, что написано выше - пффф, ни о чём. Ни
заказ-нарядов, ни заключений других сервисов...верить на слово? Хм,
нет уж - увольте. Если вы не доверяете сервису, то позвольте уж и
сервису не доверять клиенту (прецедентов полно!). Хоть кто-нибудь из
потерпевших от посещения сервиса "Вита-Моторс" попытался разобраться в
ситуации? Нет! Желающих не нашлось, хотя и руководство практически
всегда на месте, да и форма обратной связи на сайте именно для
подобных случаев размещена. Топистартер
Exalent81 так вообще, судя по 7 постам
(3 из которых в этой теме) зарегистрировался лишь для того, что страна узнала
своих героев
вот только, как обычно (не удивляет давно), он показал
свою точку зрения на момент...банально завуалировав нехватку средств для ремонта
антиквариата очередным разводом очередного же сервиса. Ваш вариант – за моим забором, ул.Дорохова 5 стр.2 ГСК «Ромашка», работает частный мастер Иван – фанат своего дела и спец по Эксплорерам (у самого Эксп 1). У него нет WIFI, девочек на ресепшене и плазмы под потолком, но в вашем случае важнее ценник, а не удобства (они у забора, как вы понимаете).
kkdf – с двумя постами за всё время….без комментариев, предположу, что вообще не фордовод, а один из тех «обиженных», которые ищут подобные негативные ветки и приписывают своё «авторитетное» мнение, нагоняют "жути"! За «помощь» диагносту в считывании ошибок – отдельный респект
«цирк уехал….»(с) может быть и реинкарнация топикстартера для "усиления эффекта".
Поясню позицию сервиса по решению конфликтных ситуаций - мы всегда отвечаем за свои недоработки и ошибки (косяки если кому так благозвучнее), но именно мы сами, и ни при каких обстоятельствах не оплачиваем услуги других сервисов. Такова «генеральная линия партии»! Мы вполне можем компенсировать и эвакуатор из Магадана, если потребуется, потому ремонт в Магадане будет исключительно за счет клиента - его право, его выбор. Покажите мне результат "альтернативной" диагностики очно, а не рассказав об этом по почте/телефону/интернету и если мои сотрудники ошиблись - я извинюсь и верну деньги за работу с которой мы не справились (речь не только о диагностике). Знаете пословицу - лечиться надо у одного доктора, так вот и сервис - тот же доктор, только автомобильный. И наш стаж в 17 лет на рынке автоуслуг говорит о многом, чего чего, а уж опыта нам не занимать, лично я на Вите с 1999 года, пять сотрудников работают со дня основания, а последний слесарь был оформлен больше трех лет назад - постоянный, сплоченный коллектив! От ошибок разумеется не застрахован никто, как говорится - не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Об этом можно даже не спорить - недовольные клиенты есть у любого сервиса, у ЛЮБОГО! Почитав отзывы даже исключительно на этом ресурсе можно сделать аналогичные выводы самостоятельно. Нравится всем и вся просто не реально! Чудес не бывает.
WaterTank – приговорили два предохранителя, а надо было заменить один? Объективно? Зачёт
А рейка не лишней ли в списке оказалась, случайно? Разговор на уровне – у меня длиннее! Пора взрослеть наверное. Парируйте в другой ветке, сэр -
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=4351.msg73917#msg73917Эксплоша – я не буду опускаться до взаимных оскорблений, воспитан гораздо лучше, хотя от дедушки вашего возраста слышать такое.. А вот на том, что вы откровенно врёте остановлюсь отдельно – в коробочный сервис отправил вас я, порекомендовав в Центр АТ МАИ обратится к моему знакомому, техническому руководителю и одному из учредителей Раскину Виктору Ефимовичу. Не уточнял у них, что именно они там нашли/не нашли, а сейчас понятно и не вспомнит никто, да мне и не интересно уже. Далее вы направляетесь в «свой любимый» АмАвто к Диме (которого тоже очень хорошо знаю) и….зачем-то меняете там крестовину (с ваших слов), хотя надо было приехать к нам, показать найденный дефект и заменив крестовину у нас провести повторную диагностику. По результатам которой я мог бы судить о справедливости вашего заявления. Пробуксовка трансмиссии была определена диагностическим компьютером NGS по разнице вращения валов АКПП, даже если причина вибрации не в этом – коробка от этого исправнее не станет! Кататься для диагностики – это нормальная практика т.к. мы искали вибрацию в движении (заявка клиента). Документы мне для этого и клиент со своими, не всегда корректными (в вашем случае тем более) комментариями мне без надобности (кто знаком с моим оппонентом поймут о чём я). Акт приёмки автомобиля в ремонт даже у дилера составляется по желанию клиента! Если вы, что-то забыли или «перепутали» меня не удивит, достаточно сделать скидку на возраст и вспомнить «шпаргалку» приклеенную к магнитоле
Удачи. И я искренне рад, что вы не наш клиент. Диме и коллективу АмАвто терпения, раз уж они торжественно избраны вашим любимым сервисом. Не забудьте рассказать им, что сподвигло вас поехать на диагностику в другие места («Вита-Моторс» не первый и не единственный сервис участвовавший в процедуре), так же честно и откровенно, как при нашей встрече!
Кстати, это единственный человек удосужившийся позвонить и поведать окончание(?) истории....не забыв при этом попросить вернуть деньги. Очень часто сталкиваюсь с подобной практикой "бесплатной диагностики" - человек день спустя перезванивает и утверждает, что дескать диагностика не компетентна, мол мне нашли другую причину и устранили дефект, хотя на деле воспользовались нашими рекомендациями....и зная, что сервисмены многие общаются между собой обычно говорят, что чинили сами или знакомый у подъезда
Наверняка по этой причине мне не сообщили о замене крестовины в АмАвто - вдруг созвонюсь....опасения не напрасны! Позвонил бы обязательно.
Лирическое отступление - не стоит приезжая в другой сервис хаять
предыдущий, открою маленькую "тайну" - практически все сервисмены (уж
по американкам точно) знакомы между собой, а клиенты (как убийцы -
изв. за сравнение) любят возвращаться на место «преступления».....в
облитый ими же грязью сервис, земля круглая, а Москва - деревня! Вот
вопрос в тему:
Если у вас (
всех) есть проверенные места, куда вы все ездите перепроверять -
какого ж рожна вы меняете диспозицию? Я ответ знаю, можете не
комментировать:)
Про дружбу
Ninja уж не вам рассуждать - вы кинули своего друга, променяв на нас (возможно ещё кого-то)...потом вернулись, это не дружба, а ...«цензура» (дядьки взрослые, сами знаете обозначение особы систематически крутящей тазобедренным суставом) . Смотрю тоже "прижало"....вспомнил аж через три года
хе, "а был ли мальчик"? (резонный вопрос для любого читающего, не дрочера). Сейчас уже и концов не найдёшь...на это и был расчёт? Главное поддакнуть, в струю так сказать. А три года то молчал почему? А потом выяснится, что и не Виту имел ввиду, но отписывать больше и не будешь....неудобно, а вот с признанием своих ошибок у клиентов гораздо хуже обстоит ситуация, чем у самого плохого автосервиса.
Пост
Джонни – лучшее тому подтверждение, «Вита-Моторс» никакие….но оказывается речь вообще не о нас! О!
mmzz – Вас помню, день был действительно тяжелый, в т.ч. и клиенты трудные, хотя это не оправдание, ещё раз приношу свои извинения! (единственный честный и объективный пост до последнего слова)
Вы не поверите, но вот подобные темы играют на руку сервисам. Все эти
чёрные списки и т.п. Как? Всё просто - сразу отпадают клиенты свято
верящие в написанное (дрочеры и сочуствующие), как в том анекдоте про Битлз:
-Ни слуха, ни голоса...кошмар.
- А ты их слышал?
- Нет, мне Мойша напел!
Так вот такая категория клиентов - реальная головная боль сервиса. И диаметрально противоположность им те, кто "не слушает Мойшу", а принимает решение самостоятельно, без оглядки на вечно ноющих неудачников размазывающих сопли по клавиатуре....и совершенно по своему воспринимает эту информацию. Эта категория клиентов, как правило вообще не пишет сообщений в конфах предпочитая читать. Есть любопытствующие, которые из принципа поедут проверять достоверность информации и т.д. Не поверите, но и здесь очень много наших клиентов, не одноразовых(!), а постоянных… потому, как говорится, «автор пиши ещё»
P.S. Я общаюсь на многих клубных форумах, для меня не в диковинку подобные ветки, но там люди честнее т.к. существует диалог между сервисом и клиентом, разбираются ситуации, принимаются решения. То есть после выступления недовольного клиента «вызывают начальника транспортного цеха»(с) для комментария/решения вопроса. Здесь всё иначе, раньше это называлось – помять сиськи.
Удачи всем! Кто меня знает – ПРИВЕТ! Кто ещё не знаком – я всегда открыт для конструктивного диалога. Но писать здесь больше не имею желания.
2 Админ – надеюсь я ничем не нарушил ваших местных устоев, а то помнится мои посты на другом фордовском форуме здорово подчистили, в угоду местному населению, хотя мата или оскорблений там даже не наблюдалось!