Автор Тема: Что то случилось с электрикой - помогите разобратся  (Прочитано 7246 раз)

Оффлайн Mikhail11Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Всем привет,
помогите разобраться что случилось с машиной, предыстория такая - 2 дня назад внезапно сел аккумулятор. Причем сел не медленно умирая - а просто разом, только треск от втягивающего реле стартера слышал.
Прикурил от другой машины, доехал до дома, снял аккумулятор и всю ночь заряжал.......
На утро поставил его обратно, нормально завел машину и поехал на работу - вечером все по прежнему, т.е. аккумулятор пустой.....  :(
Опять прикуриваю машину, и еду домой разбираться -  угадайте сколько показал амперметр ток утечки? 2.5 A!!!!!!!!!!
Первое на что наткнулся, был предохранитель на аудио-систему. Сняв и отключив потолочный DVD обрадовался что ток упал до 0.52A, но это все равно очень много.
Во второй раз зарядил аккумулятор и с утра - не смог завестись..... батарейка умерла

Сегодня вечером продолжил изыскания. Из них выяснил что 0.52А этой утечки приходятся на 2 предохранителя:
на первый около 240мА (fuse 29)

и все остальное на этот 260 мА (fuse 15)


Вот второй предохранитель меня больше всего и интересует - от него идет питание на PCM, EATS module и instrument cluster и где это все искать пока не представляю.

Пока, чтобы батарея не садилась эти предохранители вынул - только не понял как поймать момент когда машина перейдет в спящий режим, минут 5-7 подождал вроде, но как ела она 0.5А так и продолжала.......

 
 
« Последнее редактирование: 18 Июль 2011, 20:13 от Mikhail11 »

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Судя по названиям EATS module и instrument cluster, посмотри приборную панель изнутри на предмет замыканий и прочих "нехорошестей!
Проверь,как ведут себя приборы на панели, все ли показатели в норме? Возможно также замок зажигания глючит (такой случай был на моей предыдущей машине- отвалилась токопроводная пластина и перемкнула контакты)
Как сымать приборную панель , где то было уже написано (разбирать много придется) :-X :'(
« Последнее редактирование: 18 Июль 2011, 20:34 от SDB »

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Сколько лет аккуму то ?
Было тоже самое. Аккум был родной 7 лет отроду. Сел внезапно в Минске, в лесу  :D  Прикурил, доехал до Москвы, по Москве отъездил отлично 3 дня. Приехал в ОБИ, выхожу,  аккум опять сдох. Взял новый и забыл...

Оффлайн Mikhail11Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Судя по названиям EATS module и instrument cluster, посмотри приборную панель изнутри на предмет замыканий и прочих "нехорошестей!
Проверь,как ведут себя приборы на панели, все ли показатели в норме? Возможно также замок зажигания глючит (такой случай был на моей предыдущей машине- отвалилась токопроводная пластина и перемкнула контакты)
Как сымать приборную панель , где то было уже написано (разбирать много придется) :-X :'(

На панели все показатели в норме, замок может завтра и посмотрю, только есть ощущение что не в нем дело - ток что то слишком маленький, да и идет утечка чразу с двух разных концов

Сколько лет аккуму то ?
Было тоже самое. Аккум был родной 7 лет отроду. Сел внезапно в Минске, в лесу  :D  Прикурил, доехал до Москвы, по Москве отъездил отлично 3 дня. Приехал в ОБИ, выхожу,  аккум опять сдох. Взял новый и забыл...

Сколько лет не знаю, но сегодня вечером купил новый и поставил уже......
Вопрос вот в чем, через сколько минут машина должна "заснуть" и какой нормальный ток утечки в наших машинах? Что то мне не верится что сразу 3 блока, разные по электрике и не связанные между собой могли из строя выйти.....

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Минут через 15-20 засыпает.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн Mikhail11Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Минут через 15-20 засыпает.

Вот спасибо,  есть вероятно что просто померла батарейка, а все остальное мои умозаключения и неправильные выводы? Очень хочется на это надеяться   :)

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Mikhail11
Коллега, толковым советом помочь не могу, но желаю удачи в изысканиях!
У меня аккум (новый, но с ним машина прошла уже тысячи две) высаживается примерно за неделю. Ток утечки не мерял пока

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
а у меня по 3 недели стоит - и ничего, заводится и работает, аккумулятор 2007 года  :D
[mergedate]1311022963[/mergedate]
правда все Электроприборы штатные

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
На панели все показатели в норме, замок может завтра и посмотрю, только есть ощущение что не в нем дело - ток что то слишком маленький, да и идет утечка чразу с двух разных концов


Вот почитай темку, как раз обсуждался вопрос об утечке тока. http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4587.0.html

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Mikhail11
Коллега, толковым советом помочь не могу, но желаю удачи в изысканиях!
У меня аккум (новый, но с ним машина прошла уже тысячи две) высаживается примерно за неделю. Ток утечки не мерял пока

Смотри сигналку, если есть не родная. Обычно из за них быстрый разряд акб. У меня зимой по 2 недели авто стоит и заводится потом без проблем...

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
если новый акб будет также садится ,можно ещё диоды в генераторе проверить ,пробивает один,два ,бывает ,и пока машина работает,заряд идёт,а когда стоит высасывает акб..недавно был прикольный случай,на шниве пробило все шесть диодов,генератор был гоячее двигателя

Оффлайн Mikhail11Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Mikhail11
Коллега, толковым советом помочь не могу, но желаю удачи в изысканиях!
У меня аккум (новый, но с ним машина прошла уже тысячи две) высаживается примерно за неделю. Ток утечки не мерял пока


Спасибо за поддержку...... что то ощущение что если батарея высаживается за неделю, то что то с ней не так, либо ток утечки довольно большой..... у нас аккумулятор 95А.Ч, то есть при утечке в 0.5 А он за неделю в ноль и сядет 

а у меня по 3 недели стоит - и ничего, заводится и работает, аккумулятор 2007 года  :D
[mergedate]1311022963[/mergedate]
правда все Электроприборы штатные


Так у меня тоже все штатное... вообще ничего дополнительного в машину стараюсь не ставить..... значит повезло с батарейкой......
У меня еще такая специфика - до работы и обратно - 10 км..... особенно зимой батарейка не особо и заряжается, время на зарядку 15 минут а стартовый ток очень большой :(

Вот почитай темку, как раз обсуждался вопрос об утечке тока. http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4587.0.html

Тему прочитал..... там правда речь идет про второй exp, а у меня третий..... соответственно и разводка другая и номера предохранителей тоже...

Смотри сигналку, если есть не родная. Обычно из за них быстрый разряд акб. У меня зимой по 2 недели авто стоит и заводится потом без проблем...


Сигналка родная.... у меня тоже зимой через 2 недели заводился без проблем.... а вот сейчас что то случилось

если новый акб будет также садится ,можно ещё диоды в генераторе проверить ,пробивает один,два ,бывает ,и пока машина работает,заряд идёт,а когда стоит высасывает акб..недавно был прикольный случай,на шниве пробило все шесть диодов,генератор был гоячее двигателя


НУ это в первую очередь проверил, так как до генератора в наших авто добраться не просто, а очень просто :) Сначала грешил на диоды в катушке возбуждения, но к сожалению не в них дело :(

Сейчас поставил новую батарейку, посмотрим что завтра утром будет - заведусь, или нет........надеюсь что заведусь :)
Просто ждать пока все заснет 15-20 минут не получается почему то, то в багажник полезу, то дверь открою, то дождик начнется ......

PS/ Спасибо всем за помощь и участие в решение проблемы, если еще будут какие мнения буду рад выслушать и проверить. Как мне кажется, дело должно быть в какой то ерунде.......... Ну а если не в ней, то после отпуска придется на поклон к оффициалам ехать, пусть свои мудреные сканеры подключают (а то я со своим "напряжометром" и высшим техническим уже ничего не понимаю) 

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Просто ждать пока все заснет 15-20 минут не получается почему то, то в багажник полезу, то дверь открою, то дождик начнется ......

Зачем ждать, ставь на сигналку и ищи утечку, если под капотом будешь искать, то предварительно зажми концевик капота и всё...

Оффлайн Mikhail11Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Зачем ждать, ставь на сигналку и ищи утечку, если под капотом будешь искать, то предварительно зажми концевик капота и всё...

А вот с этого место поподробнее ...... концевик капота где стоит? что то я облазил все и его на штатной сигналке не нашел. Он у нас вообще есть?

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
На штатной нет...
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
..... концевик капота где стоит? что то я облазил все и его на штатной сигналке не нашел. Он у нас вообще есть?
Ежели смотреть по полету, то на правом крыле , где то ближе к воздушному фильтру обнаруживается концевик. Он еще сверху накрыт маленькой резиновой гофрой. У меня так. Сигналка стоит штатная.

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
У меня слева по ходу над аккумулятором довольно высокий такой гвоздик с резиновой шляпкой (двигатель V8). Но это от нештатной вроде :)

Оффлайн Бородатый Дим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
Была аналогичная проблема - пока в итоге акк не убил - все дело оказалось в лампах подсветки порогов - сильно окислились, вернее сгнили - определялось все тоже как панель приборов. Пришлось отрезать родные резиновые патрончики и с учетом того, что найти не смог в краснодаре пришлось  поставить потупому от ваза в подножки - родные ищу, пока не нашел.
P/S я не электрик, как это может быть не знаю - но все 6-ть электриков ничего не обнаружили (три дня коту под хвост), пока одного носом не ткнул в лампочку и заставил померять напрягу.

Оффлайн Mikhail11Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Думаю что тему можно закрывать..... все таки думаю проблема в моем нетерпении ждать когда машина уснет.......
Только что вернулся из отпуска, и за 3 недели с новым аккумулятором ничего не случилось, машинка завелась с пол оборота :)
старый аккумулятор приказал долго жить, причем очень скоропостижно.......

Спасибо всем кто принимал участие в решении проблемы, решение оказалось банальным......   
MCC,  был прав ;)
« Последнее редактирование: 07 Август 2011, 21:06 от Mikhail11 »

Теги: :'( 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2274 Просмотров
Последний ответ 21 Май 2013, 12:25
от Алексей77
9 Ответов
4271 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2016, 04:43
от KONSTANTIN
48 Ответов
7903 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2019, 17:53
от Бродяга
6 Ответов
1535 Просмотров
Последний ответ 30 Июль 2018, 03:07
от HIRURG
7 Ответов
1919 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2018, 03:16
от Sergos4082