Автор Тема: Опять диагноз по фотографии  (Прочитано 9765 раз)

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Опять диагноз по фотографии
« : 16 Июль 2011, 00:36 »
Во время промывки дроссельной заслонки после снятия впускной гофры обнаружилась вот такая картина

Крупное фото http://yuer.users.photofile.ru/photo/yuer/1199474/93728111.jpg
Вроде как это какой-то вакуумный клапан, который должен управлять краном, перекрывающим магистраль ОЖ к печке. Все это дело расположено на клапанной крышке правой по ходу движения головке двигателя. Есть мысль, что потеряна тяга, которая соединяет клапан и кран.

Вопрос - правильно ли мое предположение, что там чего-то не хватает. Если да, то ля чего эта приспособа, чем грозит ее отсутствие? Что нужно купить, чтобы восстановить заводскую конструкцию и какой у этой детали номер?
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #1 : 16 Июль 2011, 07:09 »
Да, похоже, утерян рычажок, который таскала тяга вакуумника. Положение крана, скорее всего, сейчас открытое. Грозит это (но не очень грозно) тем, что при включении охлаждения на максимум очень небольшой, может, и почти незаметный, но подмес тёплого воздуха будет. В грядущую жару, впрочем, актуально  :D. Может, попытаться купить б/у? А за номером детали - к Аммиаку.

Оффлайн Юрист

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #2 : 17 Июль 2011, 23:47 »
Я такой кран брал б/у от второго экспа ровно за 500р. Заказал новый он шел полтора месяца, 1200р.

Оффлайн Мифодий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белоруссия
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #3 : 19 Июль 2011, 13:52 »
На кране обломан конец имеющий квадратное сечение, на которое одевается рычажок, крепится саморезом. Похоже он в результате утерян. Ремонтировать кран затея пустая, он не разборный,кран разрывало, антифриз на асфальт и прочий гемор, повторять не рекомендую. а вот заменить на Мазовский можно с переделкой кронштейна у меня получилось развернув вакумниик в другую сторону, алгоритм работы другой. Кран бронзовый стоит не дорого и работает отлично и уже давно. Штуцера обточить под размер патрубков.размер легко позволяет. Всего час то делов.
[mergedate]1311072063[/mergedate]
« Последнее редактирование: 19 Июль 2011, 13:56 от Мифодий »

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #4 : 19 Июль 2011, 13:57 »
номерок 1L5Z 18495-AB (надо проверять по VIN)
стоит 680руб. из Штатов
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #5 : 19 Июль 2011, 21:31 »
Мифодий, а стоит ли, с учётом сообщения FM, следующего за Вашим? Я всю жизнь мудрил с отечественными деталями на иномарки, изготавливал из бронзы коренные и шатунные вкладыши, но это было от безысходности. Мазовский кран сколько будет стоить? (работа - это для души).

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #6 : 19 Июль 2011, 22:35 »
Мифодий, спасибо за помощь, но колхозить из отечественных запчастей точно не буду, закажу оригинал. А вы не в курсе что делает этот кран. Я точно не знаю, когда он сломался, но зиму машина отъездила нормально и печка работала отлично.

FM, огромное спасибо
VIN 1FMDU75W83ZA08936
И еще вопрос а тяга и саморез идут в комплекте с краном? Если нет, то очень прошу написать и их парнамберы тоже.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #7 : 20 Июль 2011, 09:23 »
А вы не в курсе что делает этот кран. Я точно не знаю, когда он сломался, но зиму машина отъездила нормально и печка работала отлично.


он перекрывает подачу о.ж. на радиатор печки когда регулятор температуры в салоне находится в крайнем левом положении, т.е. на самый холод  :-X

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #8 : 20 Июль 2011, 09:54 »
номер правильный, клапан идет сборе, номер 18495
« Последнее редактирование: 20 Июль 2011, 09:56 от FM »
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #9 : 20 Июль 2011, 13:06 »
он перекрывает подачу о.ж. на радиатор печки когда регулятор температуры в салоне находится в крайнем левом положении, т.е. на самый холод  :-X
Маленькое уточнение. Управляется клапан не регулятором температуры, а переключателем режимов кондея, т.е. вакуум поступает на клапан, когда переключатель установлен на МАХ или в полпжение О. Во всех остальных положениях вакуума нет и клапан открыт. Предлагаю процедуру проверки данного девайса. Утром, с холодка, завестись с переключателем в положении МАХ. После прогрева ОЖ, не изменяя положения переключателя, регулятор темп. перевести в горячую зону. При корректной работе клапана из воздуховодов не должен идти горячий воздух. Данная проверка возможна только для ручного кондея.

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #10 : 20 Июль 2011, 13:38 »
Маленькое уточнение. Управляется клапан не регулятором температуры, а переключателем режимов кондея, т.е. вакуум поступает на клапан, когда переключатель установлен на МАХ или в полпжение О. Во всех остальных положениях вакуума нет и клапан открыт. Предлагаю процедуру проверки данного девайса. Утром, с холодка, завестись с переключателем в положении МАХ. После прогрева ОЖ, не изменяя положения переключателя, регулятор темп. перевести в горячую зону. При корректной работе клапана из воздуховодов не должен идти горячий воздух. Данная проверка возможна только для ручного кондея.
Вчера спецом проверял, у меня этот клапан управляется крутилкой "синее-краснее" и ни как не зависит от того включен кондей или нет. И перекрывает только в крайнем синем положении, стоит даже на 5мм повернуть эту ручку с сторону нагрева, кран сразу открывается.  ;)

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #11 : 20 Июль 2011, 14:34 »
Вчера спецом проверял, у меня этот клапан управляется крутилкой "синее-краснее" и ни как не зависит от того включен кондей или нет. И перекрывает только в крайнем синем положении, стоит даже на 5мм повернуть эту ручку с сторону нагрева, кран сразу открывается.  ;)

Странно... Я-то пишу о том, как у меня это работает. И вроде Э3, и вроде 4 л. (Ну только что не Марьино, а Марфино  :D) Если снять панель крутилок и заглянуть за неё, то видно, что к "сине-красной" подходят только эл. провода, что логично, т.к. она является чем-то вроде реостата, управляющего положением заслонки горячего воздуха на отопителе, тогда как к переключателю кондея - 3 вакуумных шланга, вот оно и управление. Чтобы не быть голословным, сейчас пошёл сфоткал. Никак не мог понять, как вставить фотку, спасибо Олег White подсказал. ::)
« Последнее редактирование: 20 Июль 2011, 14:38 от vld »

Оффлайн White

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1841
  • Репутация: +110/-0
  • Пол: Мужской
  • WHITE - ОЛЕГ - Explorer V8
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0090
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #12 : 20 Июль 2011, 16:04 »
Влад!  да не за что

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #13 : 20 Июль 2011, 16:08 »
Чтобы не быть голословным...

Гыыы... у меня точно такая же голова Альпайна стоит  ;D

Странно, что работает по-другому... сегодня ещё раз полезу проверю во всех положениях. Но алгаритм был именно такой... к тому же этими проводками как-то же управляются заслонка горячо-холодно... возможно при полном закрытии заслонки горячего воздуха закрывается и клапан о.ж. :)
« Последнее редактирование: 20 Июль 2011, 16:11 от Mabuta »

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #14 : 20 Июль 2011, 16:30 »
к тому же этими проводками как-то же управляются заслонка горячо-холодно... возможно при полном закрытии заслонки горячего воздуха закрывается и клапан о.ж. :)
В исполнительном механизме заслонки - маленький эл. моторчик, чем же ему ещё управляться? Да, электричество может управлять и вакуумом, посредством электропневмоклапана, помните, на Жигулях ещё такой был, в системе ЭПХХ? Если запитывать его в крайнем положении регулятора температуры, то он вполне может открывать-закрывать вакуум на кран. Но лично у меня такого нет, и работает у меня система именно так, как я описал. Возможно, существовала и альтернативная схема. Для интереса, сфотографируйте изнанку своей панели.

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #15 : 20 Июль 2011, 21:11 »
В исполнительном механизме заслонки - маленький эл. моторчик, чем же ему ещё управляться? Да, электричество может управлять и вакуумом, посредством электропневмоклапана, помните, на Жигулях ещё такой был, в системе ЭПХХ? Если запитывать его в крайнем положении регулятора температуры, то он вполне может открывать-закрывать вакуум на кран. Но лично у меня такого нет, и работает у меня система именно так, как я описал. Возможно, существовала и альтернативная схема.

Вот видео, как у меня это работет. Сзади панель выглят точно так же.

http://video.mail.ru/list/mabuta/_myvideo/6.html

Для интереса, сфотографируйте изнанку своей панели.
Фото у меня точно такое же

ЗЫ! Приношу искренние сожаления о качестве съемки... но у меня так мобилка снимает  :(



[mergedate]1311185248[/mergedate]
Для интереса, сфотографируйте изнанку своей панели.
Да, забыл сказать!
Ко мне можно запросто на ты обращаться! ;)
« Последнее редактирование: 20 Июль 2011, 21:09 от Mabuta »

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #16 : 20 Июль 2011, 21:41 »
Mabuta, в таком случае я нихт ферштейн. Обратил внимание, что у тебя немного по-другому клапан расположен, может, разные годы - комплектация - компановка - схемы подключения? Хз, одним словом.

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #17 : 20 Июль 2011, 21:55 »
Mabuta, в таком случае я нихт ферштейн. Обратил внимание, что у тебя немного по-другому клапан расположен, может, разные годы - комплектация - компановка - схемы подключения? Хз, одним словом.
Раньше этот клапан стоял за генератором, но после установки газа они мне его перенесли поближе, надставив шланги...
Но всё вакуумное управление осталось как было...

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #18 : 20 Июль 2011, 22:15 »
Ну, тогда просто ХЗ, и всё тут. :D Главное, работает! :D

Оффлайн rus03

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Опять диагноз по фотографии
« Ответ #19 : 22 Июнь 2012, 08:19 »
электрическая команда идёт на блок, откуда выходит вакуумный шланг на кран

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Опять диагноз по фотографии
« Ответ #20 : 05 Ноябрь 2012, 08:33 »
[Опять диагноз по фотографии
« Ответ #11 : 20 Июля 2011, 15:34 »Вопросик-акак  легче снять эту панель,чтобы монитор пристроить
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Опять диагноз по фотографии
« Ответ #21 : 05 Ноябрь 2012, 09:04 »
Верхняя часть панели на себя тянется и панель отщелкивается . Держится 4 клипсами.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
106 Ответов
28912 Просмотров
Последний ответ 14 Февраль 2013, 07:57
от KONSTANTIN
19 Ответов
5897 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2015, 15:20
от tomas
3 Ответов
2129 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2016, 07:50
от SDB
13 Ответов
2134 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2017, 14:56
от Шутник
4 Ответов
7780 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2022, 11:36
от Алексей