Автор Тема: Опять диагноз по фотографии  (Прочитано 9753 раз)

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Опять диагноз по фотографии
« : 16 Июль 2011, 00:36 »
Во время промывки дроссельной заслонки после снятия впускной гофры обнаружилась вот такая картина

Крупное фото http://yuer.users.photofile.ru/photo/yuer/1199474/93728111.jpg
Вроде как это какой-то вакуумный клапан, который должен управлять краном, перекрывающим магистраль ОЖ к печке. Все это дело расположено на клапанной крышке правой по ходу движения головке двигателя. Есть мысль, что потеряна тяга, которая соединяет клапан и кран.

Вопрос - правильно ли мое предположение, что там чего-то не хватает. Если да, то ля чего эта приспособа, чем грозит ее отсутствие? Что нужно купить, чтобы восстановить заводскую конструкцию и какой у этой детали номер?
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #1 : 16 Июль 2011, 07:09 »
Да, похоже, утерян рычажок, который таскала тяга вакуумника. Положение крана, скорее всего, сейчас открытое. Грозит это (но не очень грозно) тем, что при включении охлаждения на максимум очень небольшой, может, и почти незаметный, но подмес тёплого воздуха будет. В грядущую жару, впрочем, актуально  :D. Может, попытаться купить б/у? А за номером детали - к Аммиаку.

Оффлайн Юрист

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #2 : 17 Июль 2011, 23:47 »
Я такой кран брал б/у от второго экспа ровно за 500р. Заказал новый он шел полтора месяца, 1200р.

Оффлайн Мифодий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белоруссия
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #3 : 19 Июль 2011, 13:52 »
На кране обломан конец имеющий квадратное сечение, на которое одевается рычажок, крепится саморезом. Похоже он в результате утерян. Ремонтировать кран затея пустая, он не разборный,кран разрывало, антифриз на асфальт и прочий гемор, повторять не рекомендую. а вот заменить на Мазовский можно с переделкой кронштейна у меня получилось развернув вакумниик в другую сторону, алгоритм работы другой. Кран бронзовый стоит не дорого и работает отлично и уже давно. Штуцера обточить под размер патрубков.размер легко позволяет. Всего час то делов.
[mergedate]1311072063[/mergedate]
« Последнее редактирование: 19 Июль 2011, 13:56 от Мифодий »

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #4 : 19 Июль 2011, 13:57 »
номерок 1L5Z 18495-AB (надо проверять по VIN)
стоит 680руб. из Штатов
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #5 : 19 Июль 2011, 21:31 »
Мифодий, а стоит ли, с учётом сообщения FM, следующего за Вашим? Я всю жизнь мудрил с отечественными деталями на иномарки, изготавливал из бронзы коренные и шатунные вкладыши, но это было от безысходности. Мазовский кран сколько будет стоить? (работа - это для души).

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #6 : 19 Июль 2011, 22:35 »
Мифодий, спасибо за помощь, но колхозить из отечественных запчастей точно не буду, закажу оригинал. А вы не в курсе что делает этот кран. Я точно не знаю, когда он сломался, но зиму машина отъездила нормально и печка работала отлично.

FM, огромное спасибо
VIN 1FMDU75W83ZA08936
И еще вопрос а тяга и саморез идут в комплекте с краном? Если нет, то очень прошу написать и их парнамберы тоже.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #7 : 20 Июль 2011, 09:23 »
А вы не в курсе что делает этот кран. Я точно не знаю, когда он сломался, но зиму машина отъездила нормально и печка работала отлично.


он перекрывает подачу о.ж. на радиатор печки когда регулятор температуры в салоне находится в крайнем левом положении, т.е. на самый холод  :-X

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #8 : 20 Июль 2011, 09:54 »
номер правильный, клапан идет сборе, номер 18495
« Последнее редактирование: 20 Июль 2011, 09:56 от FM »
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #9 : 20 Июль 2011, 13:06 »
он перекрывает подачу о.ж. на радиатор печки когда регулятор температуры в салоне находится в крайнем левом положении, т.е. на самый холод  :-X
Маленькое уточнение. Управляется клапан не регулятором температуры, а переключателем режимов кондея, т.е. вакуум поступает на клапан, когда переключатель установлен на МАХ или в полпжение О. Во всех остальных положениях вакуума нет и клапан открыт. Предлагаю процедуру проверки данного девайса. Утром, с холодка, завестись с переключателем в положении МАХ. После прогрева ОЖ, не изменяя положения переключателя, регулятор темп. перевести в горячую зону. При корректной работе клапана из воздуховодов не должен идти горячий воздух. Данная проверка возможна только для ручного кондея.

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #10 : 20 Июль 2011, 13:38 »
Маленькое уточнение. Управляется клапан не регулятором температуры, а переключателем режимов кондея, т.е. вакуум поступает на клапан, когда переключатель установлен на МАХ или в полпжение О. Во всех остальных положениях вакуума нет и клапан открыт. Предлагаю процедуру проверки данного девайса. Утром, с холодка, завестись с переключателем в положении МАХ. После прогрева ОЖ, не изменяя положения переключателя, регулятор темп. перевести в горячую зону. При корректной работе клапана из воздуховодов не должен идти горячий воздух. Данная проверка возможна только для ручного кондея.
Вчера спецом проверял, у меня этот клапан управляется крутилкой "синее-краснее" и ни как не зависит от того включен кондей или нет. И перекрывает только в крайнем синем положении, стоит даже на 5мм повернуть эту ручку с сторону нагрева, кран сразу открывается.  ;)

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #11 : 20 Июль 2011, 14:34 »
Вчера спецом проверял, у меня этот клапан управляется крутилкой "синее-краснее" и ни как не зависит от того включен кондей или нет. И перекрывает только в крайнем синем положении, стоит даже на 5мм повернуть эту ручку с сторону нагрева, кран сразу открывается.  ;)

Странно... Я-то пишу о том, как у меня это работает. И вроде Э3, и вроде 4 л. (Ну только что не Марьино, а Марфино  :D) Если снять панель крутилок и заглянуть за неё, то видно, что к "сине-красной" подходят только эл. провода, что логично, т.к. она является чем-то вроде реостата, управляющего положением заслонки горячего воздуха на отопителе, тогда как к переключателю кондея - 3 вакуумных шланга, вот оно и управление. Чтобы не быть голословным, сейчас пошёл сфоткал. Никак не мог понять, как вставить фотку, спасибо Олег White подсказал. ::)
« Последнее редактирование: 20 Июль 2011, 14:38 от vld »

Оффлайн White

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1841
  • Репутация: +110/-0
  • Пол: Мужской
  • WHITE - ОЛЕГ - Explorer V8
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0090
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #12 : 20 Июль 2011, 16:04 »
Влад!  да не за что

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #13 : 20 Июль 2011, 16:08 »
Чтобы не быть голословным...

Гыыы... у меня точно такая же голова Альпайна стоит  ;D

Странно, что работает по-другому... сегодня ещё раз полезу проверю во всех положениях. Но алгаритм был именно такой... к тому же этими проводками как-то же управляются заслонка горячо-холодно... возможно при полном закрытии заслонки горячего воздуха закрывается и клапан о.ж. :)
« Последнее редактирование: 20 Июль 2011, 16:11 от Mabuta »

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Опять диагноз по фотографии
« Ответ #14 : 20 Июль 2011, 16:30 »
к тому же этими проводками как-то же управляются заслонка горячо-холодно... возможно при полном закрытии заслонки горячего воздуха закрывается и клапан о.ж. :)
В исполнительном механизме заслонки - маленький эл. моторчик, чем же ему ещё управляться? Да, электричество может управлять и вакуумом, посредством электропневмоклапана, помните, на Жигулях ещё такой был, в системе ЭПХХ? Если запитывать его в крайнем положении регулятора температуры, то он вполне может открывать-закрывать вакуум на кран. Но лично у меня такого нет, и работает у меня система именно так, как я описал. Возможно, существовала и альтернативная схема. Для интереса, сфотографируйте изнанку своей панели.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
106 Ответов
28857 Просмотров
Последний ответ 14 Февраль 2013, 07:57
от KONSTANTIN
19 Ответов
5877 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2015, 15:20
от tomas
3 Ответов
2123 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2016, 07:50
от SDB
13 Ответов
2121 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2017, 14:56
от Шутник
4 Ответов
7642 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2022, 11:36
от Алексей