Автор Тема: Нужна помощь профессионалов и любителей - "Service RSC now"  (Прочитано 80290 раз)

Оффлайн stasich0Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
люди кто сталкивался с проблемой или кто соображает в энтих электронных штучках откликнитесь плз
при включении зажигания загорается значок двигателя (желтенький такой) и системы курсовой устойчивости, затем загорается гаечный ключ и машина пишет "Service RSC now"
эксп 4, 2008 год
проблема появилась после того как машину неделю стояла, а во время того как стояла в нее залазили хулиганы потырили мелочи из салона (может они дернули какой провод - хотя визуально все на месте)

сбрасывал клемму, не помогает

"вокруг машины ходил? ходил
по колесам стучал? стучал
репу чесал? чесал
ну я тогда не знаю чего она у тебя не заводится..." :D

посоветуйте чего делать-то, машина заводится отлично, но при этом на педаль газа не реагирует, едет со скоростью 5 км в час, горку во дворе преодолела с 3 раза, с разгона
как отключить ентот RSC (Roll Stability Control) вот, что нашел про него на форуме:
"Система RSC – активная система стабилизации движения, которая постоянно просчитывает возможность переворота автомобиля и помогает предупредить опрокидывание. Она включает в себя гироскопический датчик, который определяет угол наклона и скорость крена. Бортовой компьютер получает с него и с остальных датчиков всю информацию о скорости горизонтального перемещения, о боковом и продольном ускорении, и стабильность движения проверяется примерно 150 раз в секунду. Если движение нестабильно, система RSC сразу же активизируется и снижает крутящий момент от двигателя или подтормаживает колеса, предотвращая опрокидывание автомобиля."

звонил официалам, говорят "приезжайте сделаем диагностику (3000 р), а потом будем думать, никогда с такой проблемой не сталкивались..."
а я ведь не доеду, это значит с эвакуатором заморачиваться и т.д и т.п.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 20:42 от shaa35 »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
stasich0, боюсь без дилерского прибора справиться будет сложновато. Мало ли, что там хулиганы натворили...
 Вполне вероятно, что ОД потребуется лишь стереть ошибки и провести процедуру инициализации IVD.
Эвакуатор, ИМХО.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Vladimir_Tk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сталкивался с этой проблемой на таком же экспе того же года. Только не так критично с движением машины. Т.е. этот чек загорался и с переодичностью в 15 минут давал звуковой зумер. Этот датчик трассоустойчивости висит на рулевой колонке. Имеет вид кольца. Причины его срабатывания следующие - Руль имеет регулеровку "вверх-вниз" и стопорится специальной клавишей, которая по всей видимости стопорит положение не намертво. При движении по нашим дорогам с ухабами и ямами детонация на рулевую колонку идет постоянно (хотя для водителя и не заметно) в результате идет незаметное колебание стопорной клавиши и колебание всей рулевой колонки в целом и в какой-то момент происходит срабатывание этого датчика. Т.е. бортовой комп. думает, что вы отправились в космос. На самом деле если вы не перевернулись, то ровным счетом ни чего не произошло, кроме того, что эта ошибка ляпнулась в память бортового компа и не даст вам спокойно жить, её надо обнулять. Можно в сервис-центре за бакинские, или...
Я делал так, глушу мотор, отключаю минус с батареи не меньше чеи на 15 минут, желательно дольше дабы обесточить мозг компа и ввести его в состояние полной амнезии. Пока память умирает освобождаю стопорную клавишу руля и поддергивая руль вверх-вниз и слева-на право, легкая встряска затем стопорю. Это делается для того, чтобы сместившейся датчик сел на свое место, если эту манипуляцию не проделать чек появится снова. После этого накидываю клему, выставляю время и настройки радио, запускаю двигатель. Если датчик сел на место, то можно больше не заморачиватся до следующего его смещения. С первого раза может и не получится так как действия происходят на авось и не видно сел он на место или нет. Бывало раз 5 приходилось повторять процедуру, бывало и с первого раза все получалось, но положительный результат был всегда. В идеале надо сделать так, снять кожухи с рулевой колонки и добравшись до того датчика просто по радиусу залить его селиконом в его посадочном месте и забыть о нем навсегда. Дилеры скорее всего предложат вам купить новый датчик и поменять. Ну, естественно прийдется подождать еще доставку от Амерекосов по причине тотального отсутствия родных запчестей.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
По мне- полный бред. Ну хотя бы логику нужно включать почаще, что ли... :-\
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн stasich0Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
всем спасибо за советы, но слава богу ситуация купирована
приехал друг - большой спец по машинам, и методом простой логики стал исследовать все разъемы, выяснилось что разболтался (соскочил, из-за сломавшегося крепления) разъем педали газа
был поставлен на место, прих...чен саморезом, и с традиционным русским "твою мать" и надеждой на авось, машина заработала без проблем  :D будем ездить дальше
всем удачи на дорогах :)

Оффлайн Vladimir_Tk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В моем случае было именно так как я описал. И метода была определена у дилеров после компьютерной диагностики как в статичном состоянии так и в движении, благо в центре свои люди и врать не будут. А логика здесь ни при чем, надо тупо искать болячку и лечить её. Вот у товарища все заработало после ремонта педали газа, а дачик трассоустойчивости висит на рулевой колонке. Ну и где логика???

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Просто я нигде в описаниях не встречал термина "датчик трассоустойчивости" и с трудом понимаю, что он может мониторить вокруг рулевой колонки. Колебание оси колонки?!! И что этим отслеживается? Предыдущее объяснение с "космосом" показалось мне нелогичным.

P.S. У меня подобная ошибка была устранена после чистки и переподключения одного из датчиков ABS у ступицы... если верить "своим людям в техцентре". Правда, то, что "врать не будут"- далеко не факт, сталкивался, и не раз. Видимо "Дружба- дружбой, а табачок"... у каждого свой. :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Vladimir_Tk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Возможно я отреагировал несколько в резкой форме, извеняюсь. А датчик этот кольцевой в виде бублика поэтому и висит на колонке. В моем случае этот чертов чек то выскакивал то пропадал и когда я к дилерам приехал и не глуша мотора показал беду, то они нацепил на машину комп и достаточно быстро определили какой узел сигналит. Слесарь в наших экспах разбирается не плохо и решил ее моментально именно так как я описывал выше. За эту манипуляцию по понятным причинам не взял ни копейки. На память дал распечатку где именно весит этот датсчик на случай если где-то в пути прийдется с ним боротся. Похоже эти датчики натыканы по всей машине в изобилии поэтому чек выскакивает один и тот же у всех а датчики глючат разные.
[mergedate]1310993563[/mergedate]
Хотя вопрос и снят на всякий случай выкладываю то, что пришлось менять мне в связи с появлением чека "RSC NOW". Возможно кому-нибудь пригодится. (см.pdf)

Оффлайн stasich0Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
спасибо, Vladimir_Tk за распечаточку, этот бублик действительно похож на гироскопический датчик, который упоминается в описании системы RSC, судя по описанию находиться он должен в салоне, и повесить его на рулевую колонку было логично, ИМХО

Оффлайн Vladimir_Tk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Это, конечно, не гироскоп, но принцип действия очень похож. У меня тоже глаза на лоб полезли, когда мне объявили, что в появлении чека виноват именно этот датчик. Взяли сомнения, не разводят ли? Докопался до электрика, он пояснил так, в этом датчике между двумя светодиодами находится градуированная линейка и при вращении руля определяется угол поворота. И если датчик видит скажем угол поворота 30 гр., а на самом деле руль стоит ровно, то при обработке совокупности всех данных поступающих со всех датчиков ABS мозг делает ошибочный вывод, что машина имеет непозволительный крен и включает трассоустойчивость, на дисплей выскакивает чек ...RSC NOW. Реанимации сие не подлежит, только замена.

Оффлайн olesyass

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Юго-Западная, Москва
У меня возникла такая ситуация, в сентябре купила Эксплорер '08года 4.0 АКПП, где-то в конце октября ездила по московским пробкам и после нескольких часов "поездки" на третьем кольце ни с того ни с сего загорелись значки ABS и противозаносная и запищал чек "Service RSC now",  попищит, потом затихает и предупреждение гасло, значки ещё несколько секунд погорят и тоже отключаются, пока я несколько часов добиралась до дома так повторялось с периодичностью в 15-20 мин. Хотела на следующий день сгонять в сервис, мы живём сейчас в области за Одинцово, а в сервис в Новогиреево на Сталиваров, пока по области покаталась, пока до Москвы доехала ошибка ни разу не загоралась, у меня до этого Эскейп был, там как-то тоже ABS загорелось и неделю не выключалось - доехала до сервиса - сказали ошибка мозга - перегрузили и больше ошибка не выскакивала. Решила что и сейчас подобная ерунда, в общем недели две я спокойно каталась без ошибок всяких, потом стоя в очередной пробке ситуация повторилась до дома, на следующий день опять всё ок, и так ещё  пару раз случалось. Весь декабрь ошибка не вылазила и в праздники до сегодняшнего дня...
Ехала я по свободному третьему, загорелся чек, абс и противозаноска, поорало-перестало, только значки подольше горели, пока каталась сегодня больше не загоралось, заехали к маме за детьми, часа три там провели, сажусь в машину, включаю зажигание - загораются значки и опять запищала, перестала пищать, приморозило дороги уже, еду, наткнулась на пробку, объехала по дворам, выехала на киевское шоссе, еду 80км/ч, чувствую ощущение, будто машину толкает в зад периодически, с мужем думаем может коробка умирает, сбавила-набираю, вроде переключения мягкие, но когда от 70 набираю толкать начинает, потом опять заорал чек зажглись значки - орать перестала, но значок ABS не погас, доехала до внуковского ж/д переезда, шлагбаум закрыт, торможу и ставлю на паркинг, муж говорит, выруби двигатель - может погаснет - делаю-включаю-значек не гаснет, открывается шлагбаум - трогаюсь и еду... как черепаха и машину тормозит, пищит чек этот, горят оба значка, спидометр до 5км/ч даже не поднимается, на педаль газа не реагирует почти, только чтобы тронуться, а дальше машина сама по себе катиться-притормаживает-катиться, еле едет и через секунду будто колёса блокируются, она притормаживает, потом опять едет, и потом опять притормаживает и т.д., а чек этот всё орёт и орёт, включаю аварийку - думаю где притулиться - но я почти на переезде и встать негде, на свой страх и риск (с мыслями как оперативно выбраться из машины и вытащить детей, если не дай бог что...) еле переехала переезд таким образом, за переездом "доехала" до места где можно встать, в общем вырубила машину - постояли так минут 10, включаю зажигание, думаю "ну поехали родненький" а хрен бы там - поорала опять, противозаноска погасла, абс опять остался гореть и двигаемся так же медленно, а в машине дети, гора продуктов, думаю - если встану - как мы до дома доберёмся... включила на коробке первую скорость - току ноль, вторую - та же фигня "доезжаю" на 2-й до перекрестка на минку, первая стою на светофоре, зажигается зелёный, начинаю поворачивать налево и чувствую, о чудо! что машина едет, готова набирать нормальную скорость,  больше не орала, но абс так и остался гореть, я уж встала в правый ряд - побоялась вдруг колёса заблокируются (у меня на спортаже старом такая фигня случилась, благо я только выезжала с дачи со скоростью 5км\ч, а не на трассе на скорости), да и что такое это RSC я узнала уже по приезду домой, и с аварийкой 40-50км\ч доехала до дома, вот теперь сижу и думаю, что за фигня и что с этим делать? Надо ехать в сервис для выяснений, да и масло в двигатель залить новое надоть, но вот боязно как-то через пол Москвы-то на скорости ехать, а 40 км/ч - очень муторно, да и не знаю можно ли так долго на такой маленькой скорости ехать, и это при условии что машина вообще захочет разгоняться, а не поедет так как я переезд проезжала...
Отправила мужа метод  Vladimir_Tk испытывать, при включении не орала, но абс так и горит, посмотрим что завтра будет...

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
У меня с точно такими же симптомами недавно умер датчик АБС одного из передних колёс. Всё происходило один в один так же. Вылечилось заменой датчика.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Manolo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2020
Хотя вопрос и снят на всякий случай выкладываю то, что пришлось менять мне в связи с появлением чека "RSC NOW". Возможно кому-нибудь пригодится. (см.pdf)
это больше похоже на контактную группу от подушки, что тоже может давать чек

Оффлайн Серг-energizer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 233
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Продам: Ford Explorer 4.0 2008 газ-бензин
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=3ie6em6bh366mo5lqjbts93oh6&/topic,18249.0.html
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Сегодня утром был в шоке. Впервые появилось тоже самое на Экспе-2008г.в.: красный чек+абс+противозаноска. Поеду сегодня к специалистам  :'(
Машину продал. На форуме не бываю. Всем удачи!

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Когда начинает тормозить, сами попробуйте подержать клавишу Advance Trec"скользкая дорожка" в течении 5 сек. Это должно отключить притормаживание

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
159 Ответов
66604 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2023, 22:33
от Mvv-79
7 Ответов
3800 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2012, 14:41
от yuer
3 Ответов
1505 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2017, 20:41
от Alm@zoff
7 Ответов
1420 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2024, 10:49
от ammiak
1 Ответов
747 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2023, 09:59
от ammiak