двигатель v8?
хотя на v8 это физически невозможно...непонятно как БК позволил такое...обычно бк предупреждает от высокой температуре...затем (на v8) отключается половина цилиндров и они начинают работать в режиме воздушного насоса для охлаждения (всё переходит в аварийный режим работы), если это не помогает, то комп глушит двигатель...
Да, V8 4.6.. факт остаётся фактом -- после этого самолётного рёва ( а я педаль в пол больше не топил, и ехал минут тридцать-сорок по ТТК) температура ушла за отметку Н , и БК нарисовал красным предупреждение высокой температуры и ненормальной зарядки аккумулятора. Кондиционер-отключился(задуло из него горяченьким). Видимо, до режима отключения половины цилиндров я недотянул--да как-то и не хотелось экспериментировать. Заглушил быстренько -благо что приехал.. Но потом завёл - секунд через тридцать..И что интересно-уже ничего не гудело, и стрелка температуры была посередине. В общем, сейчас мой товарисч на официальном сервисе в алтушке на мкаде ,(хотел к Денису, что на Амурской --кто знает, тот поймёт--но у него пять штук в очереди) дядя сервисмен сказал что 95 процентов -вискомуфта, типа в мосвке нет, только под заказ-три недели, и цена 18000 руб но без скидки.. На мою просьбу промыть радиатор что-то невнятное промычал в трубку... Причём дефект этот самолётный-у меня оказался плавающий--сегодня пока машину гнал в сервис - никаких проблем..Да и вчера вечером до дома доехал как положено. Вот и думаю-если вискомуфта так работать начинает - вентилятор наоборот должен работать как ураган в плане охлаждения..а у меня за Н выскочило.. Жижу-нюхал, пахнет ..антифризом..уровень-в норме..
видать, заберу машину,и повезу радиатор чистить-мыть ..