Автор Тема: Изучаем ФЭ4 вместе  (Прочитано 75203 раз)

Оффлайн NoPay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай себя остановить!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #75 : 14 Ноябрь 2013, 07:44 »
Подскажите по кнопкам в машине:
на рычаге есть кнопка O/D - что делает её нажатие? Как и когда её можно использовать?
Три кнопки: 4х4 Auto Low HighAuto - штатный режим эксплуатации, задний привод, подключается передний автоматом при необходимости
Low - что это? в каких случаях нужно её пользоваться?
High - постоянный полный привод - как и когда следует использовать эту кнопку?

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #76 : 14 Ноябрь 2013, 08:49 »
кнопка O/D не дает переключаться дальше 4 передачи и по моему на каждой передаче дольше держит, Low это пониженная передача с межосевой блокировкой то же самое High только повышенная передача, эти режимы нельзя использовать на асфальте и сухой дороге.
Ford Explorer V

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #77 : 14 Ноябрь 2013, 09:03 »

на рычаге есть кнопка O/D - что делает её нажатие? Как и когда её можно использовать?
Она отключает высшую ( последнюю ) передачу, в Вашем случае - шестую. Использовать нужно при буксировке прицепа и тогда когда "рваный" режим движения вынуждает коробку часто переключиться с пятой на шестую и наоборот. Также при нажатии этой кнопки появляется выраженное торможение двигателем и держит передачи (во всяком случае на пятиступке).
Используя любую технически сложную вещь не плохо изучить мануал - там много интересного и полезного . Если книжки нет, ищите на форуме здесь я выкладывал электронную. Ссылку не дам, с телефона пишу.

P.S.: Пардоньте, я выкладывал электронную версию мануала на пятерку, а на четверку я живые книжки раздавал (на эксповстрече)
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2013, 12:30 от Алексей 150 »
Black   Limited

Оффлайн steel boatman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Архангельск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #78 : 14 Ноябрь 2013, 09:36 »
Руководство по эксплуатации выложено на сайте Форд – http://www.ford.ru/Owners/Manual/CarsArch.
В документе стр. 260 – 268.
Я так понял, что на 4.6L, как и на 4.0L, в O/D остаются рабочими передачи 1 – 4.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2013, 09:38 от steel boatman »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #79 : 14 Ноябрь 2013, 10:52 »
Она отключает высшую ( последнюю ) передачу, в Вашем случае - шестую.
Пятая передача тоже повышающая и она так же отключается. Остается четыре передачи.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #80 : 14 Ноябрь 2013, 12:33 »
ASV, а торможение двигателем при O/D off на 6R60 есть?
Black   Limited

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #81 : 14 Ноябрь 2013, 12:45 »
Да. Если быть совсем тоным, то торможение двигателем на этой коробке есть на всех передачах во всех диапазонах.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2013, 14:42 от ASV »

Оффлайн steel boatman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Архангельск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #82 : 14 Ноябрь 2013, 14:38 »
Про работу систем полного/заднего привода – стр. 270 – 272 Руководства по эксплуатации.

Вообще, рекомендуется полностью ознакомиться с главой "Управление автомобилем" (стр. 249 – 279).
Там много интересного, в т.ч. алгоритмы отключения ESP.

Оффлайн NoPay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай себя остановить!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #83 : 14 Ноябрь 2013, 16:24 »
Про пониженное повышенное я понял, даже из названий.
Вот заехал я в лес, в самую чачу. Какую кнопку жать, чтобы добавить шансов проехать эту чачу самому?))
И чем должны различаться дорожные условия, чтобы в одно случае жать Лоу, а в другом Хай?
О/Д видимо надо жать на трассе, чтобы обгон проходил более резче?))

Оффлайн NoPay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай себя остановить!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #84 : 14 Ноябрь 2013, 16:33 »
тут было дублирующее сообщение из-за зависшего телефона
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2013, 16:36 от NoPay »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #85 : 14 Ноябрь 2013, 16:54 »
чачу надо пить  ;) а ездить туда куда волки с...ть не ходят нужно на кировце  ;)
OD\OF применяется на горных серпантинах ,в городе (если нет пробок) от светофора до светофора ,при гололеде тоже не плохо ,вроде тема где то есть про коробас Э4

Оффлайн steel boatman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Архангельск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #86 : 14 Ноябрь 2013, 17:08 »
Про пониженное повышенное я понял, даже из названий.
Вот заехал я в лес, в самую чачу. Какую кнопку жать, чтобы добавить шансов проехать эту чачу самому?))
И чем должны различаться дорожные условия, чтобы в одно случае жать Лоу, а в другом Хай?
О/Д видимо надо жать на трассе, чтобы обгон проходил более резче?))

Руководство по эксплуатации, стр. 271:

4X4 HIGH (4WD High) – Это режим блокировки привода на четыре колеса
с передачей крутящего момента на все колеса автомобиля. Этот режим
не предназначен для движения по сухим дорогам с твердым покрытием. Он
подходит для ненастной зимней погоды и для поездок по бездорожью, например,
по глубокому снегу, льду или неглубокому песку.
4X4 LOW (4WD Low) - Это режим блокировки привода на четыре колеса.
Используйте его, когда необходима дополнительная мощность при пониженной
скорости. Этот режим не рекомендуется для движения по сухим дорогам с твердым
покрытием. Пользуйтесь этим режимом на бездорожье, на низкой скорости или
когда требуется дополнительная мощность, например, на резком подъеме, при
движении по глубокому песку или во время вытягивания лодки из воды.

Там же, стр. 272:
Не используйте режимы 4WD High и 4WD Low на сухих дорогах с твердым
покрытием. Это приведет к появлению чрезмерных шумов, увеличению износа
шин, повышению расхода топлива и может вызвать повреждение элементов
трансмиссии. Режимы 4WD предназначены только для использования при
постоянном движении по скользкому или рыхлому грунту.

Ну и иногда может потребоваться отключение ESP. Тоже в Руководство.

Оффлайн NoPay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай себя остановить!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #87 : 14 Ноябрь 2013, 17:48 »
Спасибо за ответ))
Я примерно так и представлял себе Low.
Как-то скользко написано про покрытие, суть наверное в том, чтобы пользоваться этими кнопками кратковременно, на конкретных участках, где в этом действительно есть необходимость.

Оффлайн derwax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #88 : 07 Сентябрь 2015, 20:26 »
Добрый вечер!
Скажите пожалуйста, что это за патрубок?


Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #89 : 29 Сентябрь 2015, 15:06 »
derwax, Это не патрубок,это шлейф электропроводки

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2437 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2011, 22:29
от 007
9 Ответов
3892 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2013, 08:57
от Taymoor
25 Ответов
26974 Просмотров
Последний ответ 07 Сентябрь 2020, 20:58
от Mvv-79
1 Ответов
1739 Просмотров
Последний ответ 12 Июнь 2016, 09:32
от Павел Абрамов
13 Ответов
2581 Просмотров
Последний ответ 08 Март 2017, 19:16
от вадим42