Про пониженное повышенное я понял, даже из названий.
Вот заехал я в лес, в самую чачу. Какую кнопку жать, чтобы добавить шансов проехать эту чачу самому?))
И чем должны различаться дорожные условия, чтобы в одно случае жать Лоу, а в другом Хай?
О/Д видимо надо жать на трассе, чтобы обгон проходил более резче?))
Руководство по эксплуатации, стр. 271:
4X4 HIGH (4WD High) – Это режим блокировки привода на четыре колеса
с передачей крутящего момента на все колеса автомобиля. Этот режим
не предназначен для движения по сухим дорогам с твердым покрытием. Он
подходит для ненастной зимней погоды и для поездок по бездорожью, например,
по глубокому снегу, льду или неглубокому песку.
4X4 LOW (4WD Low) - Это режим блокировки привода на четыре колеса.
Используйте его, когда необходима дополнительная мощность при пониженной
скорости. Этот режим не рекомендуется для движения по сухим дорогам с твердым
покрытием. Пользуйтесь этим режимом на бездорожье, на низкой скорости или
когда требуется дополнительная мощность, например, на резком подъеме, при
движении по глубокому песку или во время вытягивания лодки из воды.
Там же, стр. 272:
Не используйте режимы 4WD High и 4WD Low на сухих дорогах с твердым
покрытием. Это приведет к появлению чрезмерных шумов, увеличению износа
шин, повышению расхода топлива и может вызвать повреждение элементов
трансмиссии. Режимы 4WD предназначены только для использования при
постоянном движении по скользкому или рыхлому грунту.
Ну и иногда может потребоваться отключение ESP. Тоже в Руководство.