Автор Тема: 15 000 км ТО, ремонты и поломки  (Прочитано 189585 раз)

A888

  • Гость
15 000 км ТО, ремонты и поломки
« : 02 Июль 2011, 14:10 »
Ну что бы не ломалось :) Обслуживание в первые 15000 км
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2012, 19:32 от A888 »

 

Оффлайн Bob

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 383
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer V Ltd+ Black (был)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2013
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #241 : 07 Июль 2013, 11:54 »
Это какой од такой продвинутый? Чтоб к нему не ездить.. :D
Илья. Ваш личный эксперт в страховании.

Оффлайн Outokumpu

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #242 : 07 Июль 2013, 13:24 »
Roma-ezid, на левом дисплее, там где тахометр в настройках

Оффлайн Roma-ezid

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #243 : 07 Июль 2013, 19:30 »
Roma-ezid, на левом дисплее, там где тахометр в настройках
Не видел я там ничего похожего в настройках. Может поможете?

Оффлайн Outokumpu

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #244 : 07 Июль 2013, 21:33 »
Roma-ezid, ок. Завтра дойду до машины и выложу инструкцию

Оффлайн Roma-ezid

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #245 : 07 Июль 2013, 23:18 »
Roma-ezid, ок. Завтра дойду до машины и выложу инструкцию
Все нашел )) спасибо ))

Оффлайн Outokumpu

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #246 : 08 Июль 2013, 06:14 »
Всегда пожалуйста )))

Оффлайн Томский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #247 : 20 Июль 2013, 09:19 »
Наконец прошел первое ТО и очень порадовала стоимость  6000 руб.

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #248 : 24 Июль 2013, 11:32 »
Вчера прошел ТО 15000 в РОЛЬФ-Центр, с учетом всех предоставленных скидок, в том числе и по клубной карте, все обошлось в 11300.

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Оффлайн Quadro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Пермь
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #249 : 24 Июль 2013, 20:19 »
Я правильно понимаю, что с залитым в двигатель машинным маслом 5W20 особо сильно по жаре то и не поездить? Ну то есть, например, на юге нашей страны летом.

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #250 : 24 Июль 2013, 20:46 »
Я правильно понимаю, что с залитым в двигатель машинным маслом 5W20 особо сильно по жаре то и не поездить? Ну то есть, например, на юге нашей страны летом.
Интересный вопрос, и как же по вашему синтетическое масло влияет на езду по жаре?

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Оффлайн Rman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +2/-0
  • Explorer V-Sport
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #251 : 24 Июль 2013, 22:38 »
Интересный вопрос, и как же по вашему синтетическое масло влияет на езду по жаре?
Вопрос правильный - и он был не про тип масла - а про цифру 20. Которая как раз и говорит о верхних температурах эксплуатации.

Оффлайн Quadro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Пермь
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #252 : 25 Июль 2013, 18:57 »
bestter,
Rman

Да, именно про эту цифру и разговор.
Получается, что сам двигатель на эксплуатацию в жарких условиях не рассчитан?
Это странно, т.к. в Штатах наверняка и за +30 градусов по Цельсию летом бывает часто.
У нас в Перми-то часто за +30 температура летом держится. Я уж не говорю про южные города, где частенько бывает +35..40 (у нас в Новороссийске живут близкие родственники).

Видимо, данный двигатель жить будет долго и счастливо только на севере нашей страны, по крайней мере, напрашивается именно такой логический вывод исходя из маркировки масла, одобренного самим Ford.

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #253 : 26 Июль 2013, 07:06 »
Ну так и есть, авто с таким маслом нельзя эксплуатировать при температуре выше 20 градусов тепла.

Оффлайн Аслан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 593
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Черкесск
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #254 : 26 Июль 2013, 07:21 »
Кому интересен этот вопрос, почитайте такое же обсуждение на форуме Jeep:  http://www.jeepliberty.biz/t1958-topic
Мне понравилось аргументированное мнение Alekstesla  ;)

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #255 : 26 Июль 2013, 10:47 »
Я может быть и дилетант в этих вопросах, но скажите мне....
Цифра 20 в маркировке это высшая точка температуры окружающей среды для эксплуатации этого масла в двигателях. Так?
Следующий вопрос, прогретый работающий двигатель вне зависимости от температуры внешней окружающей среды поддерживает постоянную температуру 80-100 градусов. правильно?
Вязкость рекомендованного производителем масла, в процессе эксплуатации двигателя в более низких или более высоких температурах окружающей среды, чем указаны на маркировка масел, могут отрицательно влиять на детали двигателя только во время его холодного пуска.
   

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
72 Ответов
37082 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 09:48
от steel boatman
10 Ответов
9495 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2015, 10:00
от Илья89
9 Ответов
7668 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2013, 16:05
от max
92 Ответов
29384 Просмотров
Последний ответ 01 Апрель 2015, 10:48
от alxs
5 Ответов
785 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2021, 14:18
от goffin