Зравствуйте!
ВОт мой отчетик о поездке до Границы и обратно ( приграничный город Ошмяны)
Итак - выезд из Москвы;- пятничные пробки, на Минке столпотворение и дикая пробка - аж до Зеленого городка и чуть дальше из-за строительства дороги.
Ну все как обычно - работает в штатном режиме- послев 150 км от МОсквы- движение стало равномерным ивыставил на круизе 110 км/ч достаточно комфортно катился.
Фары освещают довольно хорошо - мысли о том что-бы воткнуть ксенон пока не пришли.
Из неудовств- обратил внимание на то обстоятельство - что задняя машина не хило слепит через левое зеркало заднего вида( подумал о тонировке передних стекол)
Часам к 3м ночи - начало накрывать и в Красной горке( граница с Белоруссией) решил остановится и покимарить, что-бы перебить сон - разложил седушки второгоряда и прилег в полный рост ( ночью было 9 градусов + довольно влажно по этому оставил двигатель работать.
Такого кайфного отдыха в отличии от сна на руле - когда ноги затекают и после сна - еще бегаеш вокруг машины разминаясь,- отдых был в полный рост ( пожалел , что не взял с собой подушку) иначе продрых - бы больше 50 минут. Короче купил страховку у местных жуликов и поехал дальше.
Дальнейшая поездка- была ровной и без осложнений ( практически весь путь по платной трассе) шел на круизе. Управление круизом с рулевых кнопок очень удобное.
ВОсхишаясь тем, что от рулежки практически не устаю и состоянием дорог в Белоруссии( уж чего там может и плохо, но с дорогами полный порядок)
Итак- при скорости выше 113 кмч- "запела" накладка правой стойки причем очень интересно - при поливании воды на стекло - дребезжание исчезало ( вышел с видом умной Маши, осмотрел накладку- увидел окантовку из резины которая прилегает к лобовому) взял на заметку , что нужно поколдовать либо попробовать забить зазор силиконовым герметиком - либо попробовать применить цианокрилатоавый клей. В общем просто сделал музыку громче.
В приподнятом настроении достиг точки Х порешал проблеммки и на обратном пути решил заехать погулять по Минску ( все было замечательно ) и вот настало время выезжать из Минска в Москву ( Воскресенье- ну думаю проскочим поталкаемся только от 3й бетонки. Довольно долго искал обменник что-бы разменять 5 000 Российских. Но нигде небыло 4 тысячи сдачи а менять 5000 полностью нафиг не хотелось короче через час поисков всета-ки обменял заправился и двинул на трассу.
ТУт замечаю что при выезде с заправки- SYNC вошел в перезагрузку ( думаю ну здрасте - началось) , ан нет - перезагрузился заработал - ну думаю фиг с ним.
Покатил по трассе днем - заодно выясняя динамику разгона
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=media;in=831 наблюдая расходы топлива и прочее.
Кстати расход по трассе варьировался от 9,9 л/100 км до 10,7 л /100 км средний общий расход 15,1 л/100 км.
Днем на трассе побаловался со скоростью попробовал максималку- ровно 180 с копейками( по ГПС не стал сверять погрещность спидометра в прделах 4-6 км/ч) проверял на круизе .
После чего срабатывает защита и двигатель душится электроникой.
В общем чуть позже либо закидаю фотки- либо сделаю видос- материал есть.
Так- что все шло хорошо - лепил по трассе 140-160 и втыкаюсь в вышеупомянутую пробку- стою ищу радиостанцию - вдруг БАБАХ _ предупреждение, перегрев двигателя ( пипец приехали-здрасте девочки) сьезжаю на обочину - кипю вызывая повышенный интерес у проезжающих.
ПОмолотил на холостых минуты 3 -двигатель вошел в режим продувки цилиндров- и заглушил ( такой адской какафонии под капотом- я еще не слышал ) все свистело пердело и трещало.
Открываю капот - ну типа дымим - курю остываю - включаю зажигание- вентиряторы молчат- ладно - остываем дальше- мол предупрежлали!
Но блин хоть и был готов - но адски испортилось настроение ( потому-что нет ответа, как с этой бядой бороться) Американам просто меняют вентиляторы и блоки управления( Вспоминаю был пост о подтяжки клемы на блоке управления- но где она так и осталось загадкой)
Короче - 500 метров проезжаю 30 минут остываю , та еще езда ( пока стою - клянчу у проезжающих водичку) ибо расширительный бачек полностью пуст- а вокруг даже луж нету.
Включаю печки на полную - но заметил что воздух идет просто забортный!!!
Мысль - дело совсем плохо ( нужон ивакуаторр- МЛЯ)
КОроче 10 км ада преодолевал часа 4 или 5.
Увидел заправку на противоположной стороне ( пересекать скоростную магистраль в 3 ряда в каждом направлении - не считая обочины - тот еще экстрим)
КОроче купил 2 баклажки воды по 5 литров на всякий пожарный.
Вливаю литра полтора - 2 - прикрываю крышку - завожу двигатель.
ПИПЕЦ- такая ария имени пердежа сонной мухи началась - я думал все, доигрался-
Ну думаю может пробка воздушная- приоткрываю крышку расширительного бочка- выплевывается некоторое колличество ОЖ и паралельно делаю масаж шланга ОЖ ТЫБЫДЫМС- звуки прекратились - вентиляторы молчат .
Ладно думаю еще 1 проезд на 500 метров
Делаю перегазовку- тарам- погнал горячий воздух из печки.
Температура за 5 секунд падает и возвращается к норме- 10 минут в пробке- все работает- отключаю обогрев- все в норме
Дальше доехал без приключений.
Однако по поводу вскипания появились некоторые домыслы.
Будем посмотреть.