Всем привет. С удовольствием присоединяюсь к вашему клубу.
В середине августа получил свою мафынку
. Пока ждал облазил весь инет в поисках инфы по авто. Ведь заказывал как и все остальные кота в мешке. В процессе наткнулся на этот сайт и благодаря ему к моменту получения авто я был подкован больше чем манагеры в нашем салоне. О работе ОД в нашем городе особо говорить не буду (глазенки у всех были испугано-детские ведь ни х... не знают про авто, а сказать что-то надо
), хотя был очень интересный момент при выдаче авто: манагер мне объяснял как работает автозапуск и пытался завести мафынку, но ку-у-у пипелац не завелся
И ведь он не растерялся и заявил, что автозапуск срабатывает три раза в час и на предпродажке только что использовали весь лимит
Ставлю ему зачет за смекалку.
Теперь сугубо мое мнение об авто:
1. Поразила тишина в салоне енто +
2. Плавность и всеядность подвески тоже +
3. Динамика на трассе +
4. Динамика на ручном управлении +
5. Материалы отделки + (если не придираться к некоторым мелочам)
6. Размер салона +
7. Читал отзывы о шуме по крыше при дожде и был приятно удивлен - не подтвердилось (сравнил в дождь с автомобилем жены - у нее KIA Sorento new) +
8. Музыка супер-р-р +
9. Черная крыша + (у других производителей енто опция)
1. Рулевая колонка без электропривода
- енто минус (при таком электропакете как-то мелко вырезать электропривод рулевой колонки) Форд Россия задумайся
2. При такой ширине салона немного узковаты сидушки, (причем я довольно компактный (рост 174, вес 77) а если кто крупнее) хотя моя жо умещается в самый раз.
3. Поясничный валик не регулируется по высоте (у меня поясница больная мне енто не помешало бы, как писал выше при таком электропакете ето мелко вырезать)
4. Не всегда конектится телефон, порой приходится его удалять из списка и снова загружать (эту маленькую неприятность отношу к сырому ПО, надюсь после обновления в скором будещем ентот касяк пройдет)
5. Нерусифицированое меню основного дисплея (читать отдельные слова я могу, но СИНК не воспринимает тел.книгу, тыкаешь пальцем в чистое поле и вспоминаешь чей высветился телефон
(это тоже отношу к сырому ПО и жду обновления)
6. Передняя юбка
, для чего? кто придумал? зачем? и вообче нах-х-х??? Но это мелочь.
7. А этот ГАРАЖНЫЙ ключ, ну стремно для комплектации Лимитед
8. Вставки на внутренней стороне передних сидений, неужели на ЛИМИТЕДЕ и так экономят
И так подвожу итог:
после всех выше перечисленных фактов мое ДУШЕВНОЕ мнение таково - мафынка КЛАСС. Основные недостатки ее - это КАСТРИРОВАННАЯ комплектация. И это не минус автомобиля, а жадность российского форда. Сбои в работе СИНК считаю временными и не парюсь, вспомните любую новую ОС на компах - исправят. Это плата за эксклюзив которым мы сейчас обладаем (у меня в городе одно мое авто
)
В общем проехал на сегодня 1100 км. и до сих пор я и моя жена испытываем щенячий восторг. Зачетное авто. Не вижу альтернативы за такие деньги. Перед покупкой тестил Турарега дизеля (в аналогичной комплектации только движка дизель выходит 2800000-3000000), Кукушку 7 ( ценник + 700-1100000 к цене Тура), Диско 4 ( с тупым двиглом и похожей комплектацией 3700000) И пневма им ни как не помогает, особенно Туру. ФЭ 5 по плавности не уступает ни кому из них, хотя это мнение с теста и ощущения мои субъективные. На мой взгляд рядом по цене/качество Джип Гранд, но я не тестил, сравнить не могу. А цена все равно дороже и места меньше.
Вот пока и все, завтра еду к ОД для програмирование автозапуска - та еще будет хохма, концевика то нет
. Потом отпишусь.