Друзья, предисловие...
1. Позавчера вымыл двигатель.
2. Вчера с утра загорелось "энжен сун", но доехал до работы (минут 30), а в обед уже ничего не было. С 14.00 до 19.00 я на нем передвигался...
3. В 19.00 во время движения, машина глохнет, я переключил АКПП на N, скатился на обочину. Завожу двигатель- заводится, но тут же обороты падают до 200-500, начинается сильная детонация, нажимаю на акселеротор - никаких откликов... и глохнет...
4. Постоял, очистил воздушный фильтр, почистил заслонку холостого хода, протер стекло , попинал по колесу, с завистью проводил взглядом Эксп-3 золотистого цвета проплывшего мимо по Моск.шоссе в районе самарских автомобилей- привет, если видели меня бедолагу (лирика)....
Минут через 15 завожу - результат тот же, но прерывисто нажимая на пИдаль газа секунд через сорок - минуту двигатель откликнулся, обороты поднялись, включил D и поехал. Под тягой ехал, но на светофоре газ пришлось сбросить, и всё повторилось.... Завёл снова, кое-как набрал обороты и продолжил движение, под тягой он немного дёргался, но ехал.
Т.О. не обращая внимания на красный свет и треугольные знаки 2.4 (благо размеры а/м позволяют наглеть) и отсутствие работников ДПС, добрался до стоянки.
5. Сегодня с утра завёл, обороты скакали, но не сильно, на нажатие педали газа отклики были - обороты набирались... Но поехать на нем не решился... Отключал аккумулятор на ночь, после того как завёл, работал минут пять - чек инж не загорелся....
Вопрос к Вам: У кого-нибудь было что подобное? Как реанимировать авто? Если всё произошедшее последствие мойки двигателя (Сразу после мойки, машина завелась хорошо, путь до стоянки составил метров 50-70, и покой на ночь)?
В советах, типа: "Сервис подскажет", не нуждаюсь!!! Поскольку уже предварительно записался к Павлу (Самара-Юг-Моторс), но он будет работать только на следующей неделе, а мне ОООООчень нужна машина на уикенд. Друзья, нужен совет: "Как могу своими руками оживить"?
Заранее всем спасибо за понимание.