Автор Тема: Тонировка Ford Explorer  (Прочитано 70313 раз)

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #45 : 04 Март 2009, 22:25 »
а потом с девяток эти кренделя пересаживаются на мицубиси лансер,а те кто поуспешнее на Ленд Круизер...а кому на нормальный не хватает берут прадо :D не хочу ни кого обидеть нормальные люди и на 9 встречаются,но концентрация дебилизма вокруг определенных марок и моделей повышенная!
« Последнее редактирование: 04 Март 2009, 22:29 от Aleksey1 »

gneushev@newmail.ru

  • Гость
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #46 : 04 Март 2009, 22:48 »
я машину затонировал впервые
до этого ездил на маленьких машинах и там тонировка несущественно меняла внешний вид, эксплорер мне кажется тонировать надо обязательно
внешний вид меняется в лучшую сторону

по поводу ухудшения видимости не совсем согласен, в боковые зеркала видать нормально даже вечером машины с габаритами (тонировка 15%), а через заднее стекло как не было видно машины при парковке (к примеру какой-нибудь маленькой мазда 3) так и не видать, посмотрим что будет летом, на солнце, насколько меньше салон греться будет

Оффлайн Dimson771

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Клинкерная керамика Stroeher
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #47 : 04 Март 2009, 23:15 »
2 Rychi.

Повезло. Мат часть ниже. Краткий итог: ЛЮБОЙ СОТРУДНИК ГИБДД имеет право на остановку ТС В ЛЮБОМ МЕСТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ для проверки документов и проведения проверки техсостояния ТС на соответствие нормам, стандартам и правилам, относящимся к БДД. Независимо от наличия/отсутствия талона ГТО. Но не имеет права направить машину на СТО или ПИК для проверки состояния ТС.

Взято, как обыно отсюда: http://wwwboards.auto.ru/gai/319755.html, автор -  В.Р.
Практически ежедневно встречая здесь жалобы на проверку тонировки, СО и пр., а также возмущения по этому поводу и категорические заявления типа "...Не имеют права, если ГТО пройден... ...Читай КоАП... ...ИДПС не гос.инспектор..." и т.п., рискну навлечь на себя гнев завсегдатаев и держателей инструкций на все случаи жизни, высказывая свою точку зрения. Аргументировать буду выдержками из законодательства, игнорируя все вместе взятые Приказы МВД в той части, в которой они противоречат законам.
Мне кажется, для этого есть основания, т.к. в соответствии со ст.25 Закона "О милиции" в случае противоречия приказов нормам законодательства сотрудник милиции обязан руководствоваться законами.
Сначала по вопросу "имеют или не имеют право":

Согласно Закону РФ "О безопасности дорожного движения" "...Государственный надзор и контроль осуществляются в целях обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения..."
Кроме того, этим же Законом "...Запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.
Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются Правительством Российской Федерации..."
Всем известно, что Правительством РФ утверждены ОП по допуску ТС.., где есть п.11 и определен "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС", где есть п.п 6.1, 6.3, 7.3, 7.7 и т.д...
Законом РФ "О милиции" функции проведения ГТО и надзора за соблюдением стандартов и технических норм разделены, соответственно, это вовсе не одно и то же. "...10. Милиция в соответствии с поставленными перед ней задачами обязана:
...9) осуществлять государственный контроль и надзор за соблюдением правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения;
...организовывать и проводить государственный технический осмотр автомототранспортных средств и прицепов к ним;.."
"...11. Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:
...23) запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения;.."
Аналогичная норма содержится в Указе Президента РФ № 711:
"...11. На Госавтоинспекцию возлагаются следующие обязанности:
...а) осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования:
к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования;
к изменению конструкции зарегистрированных в Госавтоинспекции автомототранспортных средств и прицепов к ним;
...г) организация и проведение в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним..."
"...12. Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право:
...ж) запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств и прицепов к ним... при наличии неисправностей и условий, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, ...а также эксплуатацию транспортных средств, не прошедших государственного технического осмотра, с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда), транспортных средств, которые имеют скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов либо государственные регистрационные знаки, а равно при несоответствии маркировки транспортных средств данным, указанным в регистрационных документах, в том числе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - со снятием государственных регистрационных знаков до устранения причин, послуживших основанием для такого запрещения;..
...м) использовать в установленном порядке специальные технические ...средства для ...контроля за техническим состоянием транспортных средств..."
Напомню, что это все ПОМИМО проведения ГТО. Таким образом, выясняется, что "право имеют".

Теперь по поводу соответствия всех этих проверок КоАПу, а именно - примечаниям к п.12.1:
"...Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке..."
Если кто-то считает, что
1. "контроль за техническим состоянием ТС, надзор за соблюдением правил, стандартов и технических норм" и
2. "проведение технического осмотра транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке" - понятия тождественные, то я попросил бы указать мне соответствующий нормативный акт, где это зафиксировано. Логические умозаключения, что проверка техсостояния с помощью специальных технических средств и есть проведение ГТО, меня как-то не убеждают, приведите норму закона, где устанавливается тождество этих определений.
Я считаю, что в установленном порядке проводится ТОЛЬКО Государственный технический осмотр, и именно его повторное проведение запрещено КоАПом. Проверка тех.состояния, контроль и надзор за тех.состоянием мало того, что допускаются, так еще и прямо предписаны законодательством сотрудникам ГИБДД.
Потому я считаю, что эти нормы законов друг другу не противоречат и никак не пересекаются. Тех.осмотр - сам по себе, контроль за тех.состоянием - сам по себе. "Инструментальная проверка", запрещенная КоАПом, совершенно очевидно, также относится к ГТО, об этом недвусмысленно говорят слова "при этом" в тексте КоАПа, да и в текстах законов, дающих милиции полномочия проверять техсостояние, такой термин отсутствует.

Вывод: ГАИ(ЛЮБОЙ СОТРУДНИК) имеют право на остановку ТС В ЛЮБОМ МЕСТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ для проверки документов и проведения проверки техсостояния ТС на соответствие нормам, стандартам и правилам, относящимся к БДД. Независимо от наличия/отсутствия талона ГТО(просьба не придираться, я знаю, что наличие/отсутствие талона не показатель прохождения ГТО - пишу так для простоты восприятия).
Потому не вижу оснований для возмущения по поводу проверок СО, тонировки и т.п.
Explorer 4, 2008, 4.0, Ltd
Explorer 5, 2013, 3,5, Ltd+

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #48 : 04 Март 2009, 23:27 »
Aleksey1

Это точно. Причем зачастую невозможно понять, почему именно какая-то модель притягивает дебилов. Например, Тойота. Ну чисто утилитарное средство передвижения с претензией на комфорт. Хит в странах третьего мира. А поди ж ты, у нас у определенной категории крутой считается. Видимо, тот же менталитет, что и в тех с.т.м., только помноженный на наши просторы.

Dimson771

Очень хорошую иллюстрацию привели к нашему обсуждению. .....потом водители пацанмобилей становятся депутатами, чиновниками и ментами. Ума не прибавляется. Очень строгие правила. И колонны вонючих, перекошенных дымящих КАМАЗОВ (которые мы за свой счет должны поддерживать), затонированных членовозов, просто неисправных машин заполняют все дороги. У всех либо техосмотр либо 500 рублей для гайца.
Может, хватит это терпеть все?

gneushev@newmail.ru

  • Гость
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #49 : 04 Март 2009, 23:28 »
ГАИ(ЛЮБОЙ СОТРУДНИК) имеют право на остановку ТС В ЛЮБОМ МЕСТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ для проверки документов и проведения проверки техсостояния ТС на соответствие нормам, стандартам и правилам, относящимся к БДД.

да это факт, меня например номера заставляли протирать - ничего протер

а вот когда попросили снять номера (за отсутствие ТО), отказался
и тонировку наверно сам снять не смогу

что делать??

или если сформулировать по другому  :) у кого сколько денег просили за тонировку не по ГОСТу???

Оффлайн Dimson771

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Клинкерная керамика Stroeher
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #50 : 04 Март 2009, 23:42 »
Zhe, в целом согласен. НО!
1. 124 км на ттк, что делать?
2. "против шерсти" на односторонней улице?
Без прав на 2-3-итд месяцев - не вариант. Но если не лишенческая статья - то официальный штраф не вопрос.

ЗЫ. п.1. - 400 рублей, п.2 - 3.
На возможные высказывания про встречку - все не так, как кажется в злостных случаях, но формально - встречка.
Explorer 4, 2008, 4.0, Ltd
Explorer 5, 2013, 3,5, Ltd+

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #51 : 04 Март 2009, 23:59 »
А у нас страна устроена так что бы можно было любого привлечь и правила сделаны что бы их нарушать иначе не возможно... ??? ??? ??? это специально сделано,построить ТТК без светофоров,ограничеть на 60 и потом стоять на каждом съезде с радаром.Зачем ментам зарплату платить,если им можно население на растерзание отдать...Грустно.

Rychi

  • Гость
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #52 : 05 Март 2009, 06:59 »
2 Rychi.

Повезло. Мат часть ниже. Краткий итог: ЛЮБОЙ СОТРУДНИК ГИБДД имеет право на остановку ТС В ЛЮБОМ МЕСТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ для проверки документов и проведения проверки техсостояния ТС на соответствие нормам, стандартам и правилам, относящимся к БДД. Независимо от наличия/отсутствия талона ГТО.
Ну, сначала почитайте это: Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329
"О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России".

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #53 : 05 Март 2009, 07:37 »
Rychi
Приведенные Dimson771 данные получены из законодательства и кодексов РФ, которые по рангу выше внутриведомственных приказов. Более того, они имеют более позднюю дату.

И еще, я думаю, что многие бы с удовольствием использовали закон для отказа от проверки соотвтетствия нормам, стандартам и т.д. Но закон не позволяет, эх...
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Dimson771

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Клинкерная керамика Stroeher
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #54 : 05 Март 2009, 08:00 »
Rychi, приказ МВД 1240. Или развернуто ответить?
Explorer 4, 2008, 4.0, Ltd
Explorer 5, 2013, 3,5, Ltd+

Rychi

  • Гость
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #55 : 05 Март 2009, 08:28 »
В соотв с Приказом МВД № 297, п. 13.9. "Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр".

Оффлайн Nevidimka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 311
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Black Explorer IV 4.0 LTD, 2009 MY был...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0079
  • Откуда: Москва, МО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #56 : 05 Март 2009, 09:47 »
на всех машинах изначально стоят
Не на всех. На X лансере с этим проблемы. Я так понимаю, что не просто уплотнители, а уплотнители с бархотками.

а потом с девяток эти кренделя пересаживаются на мицубиси лансер
А чем вам так лансер то не угодил?

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #57 : 05 Март 2009, 10:09 »
Да к лансеру у меня вопросов нет,просто не воспринимаю это как автомобиль для себя.(не тепло не холодно). А народ у нас думает,по моему,что взяли новую японскую иномарку всвязи с чем начинает грудь распирать и пальцы загибаться,что приводит к хамству на дорогах,неуважительному отношению к окружающим,а если еще и со спойлером...(особенно на бмв раздражало,каждый такой дурик считал своим долгом с тобой поганяться) Народ не понимает,что кроме как в россии он нах ни кому не нужен,да еще и за такие деньги.А тут он продал 9 взял кредит и...почувствовал себя крутым обладателем новой японской иномарки со всеми вытекающими.Как один мне втирал,когда еще у меня 124 был,что этот мерс не машина,а вот новый лансер...где не знают что такое шумоизоляция и металла на всю машину ушло меньше,чем у меня на капот,это вещь...
да и в пробках знаю,что перед всякими подобными бюджетными иномарками перестраиваться не стоит,ездят всякие обиженные на весь мир и всем что то доказывают,он на встречку вылезет,но не пустит.Особенно на хундае жены это ощущалось,видимо им больше не на кого повые...зато как правило перед рендж ровером спокойно можно встать,ни кто не обидется.
« Последнее редактирование: 05 Март 2009, 10:18 от Aleksey1 »

Оффлайн Nevidimka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 311
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Black Explorer IV 4.0 LTD, 2009 MY был...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0079
  • Откуда: Москва, МО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #58 : 05 Март 2009, 13:11 »
Мдя...ИМХО полный бред. Спорить не буду (бесполезно), выскажу пару мыслей по этому поводу.
Из всего вышесказанного, я не понял, почему выделили именно лансер из всех авто - одноклассников. Ну, подошел один идиот что-то доказывать, и что теперь все на лансероводы такие?
Меня всегда удивляли люди, которые любят причесывать все под одну гребенку. Типа все бабы не умеют ездить, все водилы на бюджетных иномарках хамы, обижены на весь мир и т.д. Чушь. 
Хамы и уроды встречаются на любых автомобилях. И на мерсах/бмв/ренджах их не меньше.

Далее... В монологе просматривается явная мания величия и классовая ненависть. Если человек не смог позволить себе ничего лучше бюджетной иномарки - то он второго сорта, а мнит себя невесть кем. Большинство лансероводов понимают, что это не крутая тачила, а просто хороший автомобиль за свои деньги. К сожалению, нынешний лансер уже не такой бюджетный авто, каким был предыдущий, у которого, по-моему, было лучшее соотношение цена/качество в своем сегменте. Но он и подкупает другим.

Что касается самого лансера, опять же не соглашусь с предыдущим оратором. Метал у него нормальный, а шумоизоляция хоть и не идеальна,  но не хуже, чем у одноклассников. Все-таки авто надо сравнивать одного класса. Если же сравнивать с подержанными авто класса повыше (я так понял речь шла про б/у мерс), то и тут и там есть свои минусы.  Я вот, не люблю подержанные авто и лучше возьму новый классом пониже. Но это мое ИМХО, и я не собираюсь его никому навязывать. Многие считают наоборот. И это хорошо. А спорить из-за этого не стоит, каждый выбирает для себя, что ему ближе. Как говорится, вкус и цвет – прекрасные поводы для драки.
« Последнее редактирование: 05 Март 2009, 13:13 от Nevidimka »

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Тонировка Ford Explorer
« Ответ #59 : 05 Март 2009, 13:46 »
да ни кто и не спорит и не говорит,что уроды все,но как тут уже обсуждалось концентрация дебилизма вокруг определенных марок и моделей присутствует.Я сам спокойноно ездил и на хундае после бмв и ни чего,не впадлу было пропустить тот же лансер в пробке(про классовую ненависть).Почему люди купив такой автомобиль начинают борзеть,вот я чего не понимаю.Митсубиси в принципе марка не фонтан,даже среди японских.Когда выбирали машину смотрели Аут ХL в рольфе,вектру в трейдинвесте и мерс с-класс в авилоне.В последнем салоне публика самая простая и менеджеры разговаривать умеют,а в первых двух народ с таким видом ходит как будто им должны все вокруг(относится и к посетителям и к сотрудникам).Вот и думай у кого какая ненависть к кому...и какая мания величия.А определенный имидж у каждой машины все таки есть и это не значит,что все одинаковые ездят!и у лансера мне этот имидж не нравится.А там пусть каждый сам решает кому что в машине важнее.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
52 Ответов
37561 Просмотров
Последний ответ 06 Декабрь 2011, 20:42
от Алексей 150
133 Ответов
43754 Просмотров
Последний ответ 03 Июнь 2012, 13:52
от Аргонавт
35 Ответов
47145 Просмотров
Последний ответ 18 Сентябрь 2015, 19:17
от Евгений
0 Ответов
1302 Просмотров
Последний ответ 15 Октябрь 2014, 21:39
от neos
47 Ответов
14254 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2016, 11:03
от Leha***