Приветствую всех соклубников форума!
Выкладываю фотоотчет о проделанной мною работе по установке шумоизоляции в авто.
Может кому это будет интересным и полезным. Может я сделал что-то не так, сильно не пинайте), тем не менее я это сделал сам своими руками.
На самом деле я, как любитель хорошего и качественного звука, был не в восторге в качестве установленной штатной аудиосистемы.
Я решил ее переделать "под себя". Сначала заменил штатную магнитолу на 1 DIN Pioneer AVH-P7900DVD, ну и решил подключить к ней штатный сабвуфер. Разобрав пластик в багажнике, я увидел что на полу голый метал. Постучал по нему, а он как консервная банка. Итог - надо делать шумку. Подлючив саб, собрал все(пластик) назад поехал на авторынок зондировать материал для этого девайса)
Долго мучал менеджера по продажам своими вопросами, в итоге прикупил себе вот это
Теперь немного коментов о том, что и куда было установлено.
1 позиция. Вибропласт. Задние арки, бока центральной консоли(там где подлокотник), водительская и пассажирская ниша для ног. Еще рекомендуют накрыть этим материалом пол кузова где проходит выхлопная труба и кардан. Укладывается феном.
2 позиция. Идет на пол. Укладывается феном.
3 позиция. Вибропласт М2. 1 слой внутри феленки двери на метал. Закатывается валиком.
4 позиция. 2 слой. Шумоизоляция. Закатывается валиком. Установка сверху
виброизолирующего материала(пол, арки, крылья, пластик)
5 позиция. Вибропласт М2. Закатывается валиком. Установил 1 слоем на пластик.
6 позиция. Собственно самый главный предмет для этого дела)
Материала мне бы не хватило, не пересчитай я метраж. Пришел к выводу, надо еще)
На второй заезд я прикупил еще 6 метров Изолона, 2 листа Бимаст Бомб, 4 листа вибропласта МР, 2 комплекта аккустических линз (под каждый динамик в дверях ), ну и 2 антискрипа для проклейки трущихся деталей пластика(подлокотник, передний и задний подстаканник центральной консоли.
Денег получилось где-то еще +1000, или 1500 украинских грн. Второй чек не могу найти.
В общем где-то на 500 долларов за все. Обезжириватель использовал со смешным названием "Калоша", или "Калошка"- это чистый бензин без примесей.
Все поверхности сначала проходим с пылесосом, после чего на тряпу(не оставляющей после себя ворса) наливаем (без фанатизма) обезжиривателя и ждем(курим, пиво пьем)) 10 минут. После чего приступаем к работе.