у меня 3эксп. так вот, на моем термостате моторкрафт стоит 92-106 градусов открытие... тоже был удивлен.. в итоге загнулся он и стал я почти закипать.
еще одно..
температура кипения воды ниже (под давлением чуть больше 100 градусов)
температура кипения тосола под давлением около 120 градусов
температура кипения антифриза под давлением около 130 градусов..
если приврал в градусах - не ругайте сильно, данную инфу дал мне химик знакомый..
но по своей машине выяснил - тосол летом в пробке - температура начинает подниматься.. я начинаю подгазовывать.. на антифризе такого небыло.
поставил термостат 87 градусов.. пока не замечал поднятия температулы..
еще - нужно внимательно смотреть на чем машина должны ездить - тосол или антифриз - у них разные хим.составы (тосол более химически активный.. может окислять детали и подвергать их дополнительной корозии.)
еще одно - на воде ездить нам нельзя.. т.к. помпа смазывается (двужищиеся детали внутри) тосолом (антифризом) - он маслянистый.., а вода смазывающего эффекта не дает.. повышенный износ и выход из строя..
могу в чем то ошибаться, специалистом не являюся ..так владелец более 10 автомобилей 3 из которых русские.. и чинил раньше сам.. ща больше в сервис.