Автор Тема: Помогите! Проблемы системы охлаждения.  (Прочитано 29805 раз)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Как датчик проверять- на форуме писано и переписано. Стрелка не регулируется.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Как датчик проверять- на форуме писано и переписано. Стрелка не регулируется.


Датчик поменял :), стрелка врёт :(, подключил вот такой http://smartmodule.ru/0014.html,
в движение с включенным кондеем температура 85-87 стрелка ровно, в пробке при температуре 100 г. стрелка сразу стоит после слова, как то так *par*,
нормально ли это :)

п.с. стрелку тоже поменял ::)
« Последнее редактирование: 06 Июль 2013, 15:24 от M.P.S. »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #77 : 08 Август 2013, 07:15 »
залил воды на первое время
Только не затягивайте с заменой на антифриз. Может заклинить термостат от ржавчины.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #78 : 08 Август 2013, 09:50 »
Датчик поменял :), стрелка врёт :(, подключил вот такой http://smartmodule.ru/0014.html,
в движение с включенным кондеем температура 85-87 стрелка ровно, в пробке при температуре 100 г. стрелка сразу стоит после слова, как то так *par*,
нормально ли это :)

п.с. стрелку тоже поменял ::)

На мой взгляд- это нормально. *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #79 : 08 Август 2013, 10:10 »
На мой взгляд- это нормально. *par*


Что  :-\

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #80 : 08 Август 2013, 10:30 »
Издеваешься? ^-^
нормально ли это
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #81 : 08 Август 2013, 10:38 »
Издеваешься? ^-^

А это машина заглушена :D, а так и до 100 градусов доходит  :)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #82 : 08 Август 2013, 10:47 »
Ты своё сообщение перечитай. Если не зацикливаться на том, что стрелка вертикально торчит на 90-95°С, описанные тобой симптомы- это нормально.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #83 : 08 Август 2013, 11:06 »
Ты своё сообщение перечитай. Если не зацикливаться на том, что стрелка вертикально торчит на 90-95°С, описанные тобой симптомы- это нормально.
:)

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #84 : 18 Август 2013, 14:23 »
А это машина заглушена , а так и до 100 градусов доходит 
на заглушенной машине вода перестает циркулировать а цилиндры пока еще горячие. Постепенно (в течение пары-тройки минут) горячая ОЖ под воздействием естественной конвекции идет вверх к термостату, а там как раз датчик. Поэтому температуры выше 100 градусов на заглушенном моторе нормальны (я у себя видел 105). Но закипания при этом быть не должно т.к. система охлаждения находится под давлением. А за давление как раз отвечает пробка радиатора - когда давление в системе слишком большое пружина приоткрывается и избыток ОЖ уходит в расширительный бачок связанный с атмосферой. На япономарках давление регулирования выбито прям на крышке, на моем экспе на крышку наклеена наклейка и там указано давление не то в PSI не то в чемто еще...

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=po1cq28i3nm5sjbl9nh2fdq6e3&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #85 : 18 Август 2013, 19:51 »
на моем экспе на крышку наклеена наклейка и там указано давление не то в PSI не то в чемто еще...
16PSI -1.1 бар
13 PSI-0.9 бар
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #86 : 18 Август 2013, 20:01 »
16PSI -1.1 бар
13 PSI-0.9 бар
спасибо Ром, тока я все равно не помню че там написано  - один раз посмотрел и забыл *par*

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #87 : 31 Август 2013, 10:15 »
Датчик поменял :), стрелка врёт :(, подключил вот такой http://smartmodule.ru/0014.html,
в движение с включенным кондеем температура 85-87 стрелка ровно, в пробке при температуре 100 г. стрелка сразу стоит после слова, как то так *par*,
нормально ли это :)

п.с. стрелку тоже поменял ::)

салон приятный  :)

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005

Оффлайн OldGod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #89 : 31 Октябрь 2013, 19:40 »
у меня 3эксп.  так вот, на моем термостате моторкрафт стоит 92-106 градусов открытие... тоже был удивлен.. в итоге загнулся он и стал я почти закипать.
еще одно..
температура кипения воды ниже (под давлением чуть больше 100 градусов)
температура кипения тосола под давлением около 120 градусов
температура кипения антифриза под давлением около 130 градусов..
если приврал в градусах - не ругайте сильно, данную инфу дал мне химик знакомый..
но по своей машине выяснил - тосол летом в пробке - температура начинает подниматься.. я начинаю подгазовывать.. на антифризе такого небыло. 
поставил термостат 87 градусов.. пока не замечал поднятия температулы..
еще - нужно внимательно смотреть на чем машина должны ездить - тосол или антифриз - у них разные хим.составы (тосол более химически активный.. может окислять детали и подвергать их дополнительной корозии.)
еще одно - на воде ездить нам нельзя.. т.к. помпа смазывается (двужищиеся детали внутри) тосолом (антифризом) - он маслянистый.., а вода смазывающего эффекта не дает.. повышенный износ и выход из строя..
могу в чем то ошибаться, специалистом не являюся ..так владелец более 10 автомобилей 3 из которых русские.. и чинил раньше сам.. ща больше в сервис.

Теги:
 

Похожие темы