Автор Тема: Помогите! Проблемы системы охлаждения.  (Прочитано 29810 раз)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Итак! Я вскипятился! Непонятным образом :o
Дело было так: опаздывал в сад за ребёнком и пртопил нормально(жара на улице 30 и выше) останавливаюсь, глушу и бац дым из под торпеды, вода на коврике, вода на асфальте.... забрал ребёнка покурил, завёл, стрелка температуры выше половины, вентилятор крутится, но слабо, патрубок радиатора верхний огненный и твёрдый, в бачке расширительном тёплая жидкость зелёного цвета и слышно как бульки идут.
До этого, если сильно притопить на гашетку потело стёклышко и пахло тосолом.
Чё мне делать-то???? Вентилятор радиатора не понятной мне системы
Первым делом не мучать машину, пока с проблемой не разобрались.
Открываем капот, находим по правой стороне два патрубка (диаметр 16-18мм, ЕМНИП), входящие в стенку моторного отсека через резиновую заглушку. Оцениваем состояние самих патрубков, хомутов и их степень зятяжки. Если тут все нормально- продолжаем...
Следующим этапом ослабляем те самые хомуты на патрубках у моторного щита, снимаем кожух радиатора печки (над ногами переднего пассажира), при этом искренне радочаться, что у Вас первый а не второй Э. ;) Видим радиатор печки и аккуратно его оттуда извлекаем. Внимательно ищем трещины, дыры и дырочки. Косвенным признаком наличия оных может быть жирное пятно, зеленоватый налет (если в систему залит антифриз и соответственно зеленый), или сраз оба эти признака одновременно.
На этом скорее всего этап поиска течи ОЖ, надеюсь, завершится.

Про вентилятор охлаждения радиатора ДВС на форуме писано-переписано. Ключевые слова для поиска- вискомуфта, муфта вентилятора и т.п. Желаю удачи.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Нашёл проблему! ;D и как чуяла моя попа была она, своего рода, маленькая *pozor*
Вообщем снял трубку от радиатора к бачку  :-\ просто так, а там жижа-то не течёт, сунул проволочку, а от туды така шняга полезла- похожа на размокшее мыло... бррррр *7*  слил почистил бачёк, залил обратно жижу
Итог: всё работает, но требуется прочистка и замена жижи на тосол *par*
Печка я до неё добрался, ссал кипятком я когда увидел на сколько это примитивно :D  но удивился как она там болтается. ввобщем низ у неё весь в жиже, завёл движку, погазовал- вроде не пмсала(может ей давление по сильнее надо было), закрыл всё обратно- думаю покатаюсь до навой печки или до свободного паяльника :D
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2013, 22:05 от клапан »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
думаю покатаюсь до навой печки или до свободного паяльника :D
Дышать парами антифриза- не самая полезная процедура. Не затягивайте с ремонтом, ребятенка пожалейте. И обязательно проверьте (даже я бы посоветовал- превентивно замените) крышку радиатора.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Дышать парами антифриза- не самая полезная процедура. Не затягивайте с ремонтом, ребятенка пожалейте. И обязательно проверьте (даже я бы посоветовал- превентивно замените) крышку радиатора.
как заменить её? я пытался её выкрутить, но она такое ощущение что она не съёмная

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
как заменить её? я пытался её выкрутить, но она такое ощущение что она не съёмная
:-\ нажать на нее вниз, и открутить против часов... похоже- основная проблема у Вас все-таки с крышкой...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
У меня проблема хуже ??? ??? ???
стоит все новое вчера чуть не закипел :(, я в тупике :'(

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
У меня проблема хуже ??? ??? ???
стоит все новое вчера чуть не закипел :(, я в тупике :'(
Давление в системе набирается?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Давление в системе набирается?

Как проверить?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Как проверить?
Как шины на велосипеде... ;) по степени "накачки" патрубков. На заведенном и прогретом двигателе.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Давление в системе набирается?


Все верно, если в системе нехватает давления, закипание охлаждающей жидкости, происходит при более низких (чем расчитанно) температурах.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Как шины на велосипеде... ;) по степени "накачки" патрубков. На заведенном и прогретом двигателе.


Проверил давление есть :)

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
На сервисах, пользуются следующим способом долива антифриза : снимают с расширительного бачка крышку, на заведенном двигателе поднимают обороты до 2500-3000, доливают антифриз до меток, и закрывают крышку. При сбросе оборотов до хх, будет видно состояние давления в системе.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Проверил давление есть :)
Ну, чудес то не бывает... *par* Если говоришь, что все новое (лень тему листать), т.е. радиатор двигателя и его крышка, патрубки, термостат, вискомуфта и радиатор кондея чистый на просвет, то проблема может крыться либо в неправильном термостате, либо в завоздушивании системы, либо в загаженной рубашке блока двигателя. Возможно прокладки попались с непробитыми окнами. Такое редко, но случается, у производителей ноунэйм...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Вчера заменил свою вискомуфту-все ОК,т.к. перед эти сильно грелся,погонял в городском цикле по максимальной жаре 15.30-16.30 - рад несказанно ,все нормально, ( старая вискомуфта не блокировалась).Хотел выкинуть,но подумал и оставил,вдруг на зиму поставлю  :D
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Ну, чудес то не бывает... *par* Если говоришь, что все новое (лень тему листать), т.е. радиатор двигателя и его крышка, патрубки, термостат, вискомуфта и радиатор кондея чистый на просвет, то проблема может крыться либо в неправильном термостате, либо в завоздушивании системы, либо в загаженной рубашке блока двигателя. Возможно прокладки попались с непробитыми окнами. Такое редко, но случается, у производителей ноунэйм...

 :( Я в мотор не лазил  8)

Теги:
 

Похожие темы