Итак! Я вскипятился! Непонятным образом
Дело было так: опаздывал в сад за ребёнком и пртопил нормально(жара на улице 30 и выше) останавливаюсь, глушу и бац дым из под торпеды, вода на коврике, вода на асфальте.... забрал ребёнка покурил, завёл, стрелка температуры выше половины, вентилятор крутится, но слабо, патрубок радиатора верхний огненный и твёрдый, в бачке расширительном тёплая жидкость зелёного цвета и слышно как бульки идут.
До этого, если сильно притопить на гашетку потело стёклышко и пахло тосолом.
Чё мне делать-то? Вентилятор радиатора не понятной мне системы
Первым делом не мучать машину, пока с проблемой не разобрались.
Открываем капот, находим по правой стороне два патрубка (диаметр 16-18мм, ЕМНИП), входящие в стенку моторного отсека через резиновую заглушку. Оцениваем состояние самих патрубков, хомутов и их степень зятяжки. Если тут все нормально- продолжаем...
Следующим этапом ослабляем те самые хомуты на патрубках у моторного щита, снимаем кожух радиатора печки (над ногами переднего пассажира), при этом искренне радочаться, что у Вас первый а не второй Э.
Видим радиатор печки и аккуратно его оттуда извлекаем. Внимательно ищем трещины, дыры и дырочки. Косвенным признаком наличия оных может быть жирное пятно, зеленоватый налет (если в систему залит антифриз и соответственно зеленый), или сраз оба эти признака одновременно.
На этом скорее всего этап поиска течи ОЖ, надеюсь, завершится.
Про вентилятор охлаждения радиатора ДВС на форуме писано-переписано. Ключевые слова для поиска- вискомуфта, муфта вентилятора и т.п. Желаю удачи.