Автор Тема: Эксп 3. Проблема выбора.  (Прочитано 4979 раз)

Оффлайн VenАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Пива!!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск и область
Эксп 3. Проблема выбора.
« : 08 Июнь 2011, 21:11 »
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Загорелся приобретением большой и просторной машинки и сразу влюбился в эксплоер. Тем более, что опыт владения фордиком был и оставил самые нежные воспоминания.
Я не самый экономный в мире человек и копить вообще не умею, поэтому буду покупать как обычно - у всех займу и на последнее приобрету =) Ориентировочно буду тратить 600 тыс. За такие деньги на рынке предлагаются модельки 2004 года, пробег ~150 т.км.
Поначитался всякого ужасного про коробас экспа, типа ему каюк может настать как рас на этих 150 к и поэтому нужно готовится к ремонту коробки. Я в машинах абсолютный ноль, автоматом никогда не пользовался.

В связи с этим у меня несколько вопросов (прошу меня извинить, если такие вопросы уже были, верхние темы прочитал, поиск не помог а копаться нету сил):

1. Насколько реально то, что коробка летит к 150 - 200 т., ?
2. Как я понял изучая темы на форуме, продиагностировать коробку можно только снимая ее. Вопрос к тем, кто сталкивался или непосредственно к ремонтерам (я так понял, что на форуме есть такие) - сколько времени и денег стоит снять и продиагностировать коробас, можно ли провести такие работы при выборе авто?
3. Правильно ли я понимаю, что коробка - это единственная труднодиагностируемая деталь, остальное достаточно живучее и легко проверяется в специализированном сервисе?
4. Правда ли, что у Экспа-4 коробка существенно лучше и надежнее, может не пороть горячку и отложить покупку до зимы, постараться подсобирать бабла и взять 4-ый?

Буду благодарен за советы и помощь, просто так уже надоело кататься на дурацких карпаративных лоханах!!!




Оффлайн Jay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • бывает....
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Эксп 3. Проблема выбора.
« Ответ #1 : 09 Июнь 2011, 09:15 »

4. Правда ли, что у Экспа-4 коробка существенно лучше и надежнее, может не пороть горячку и отложить покупку до зимы, постараться подсобирать бабла и взять 4-ый?



Доброе утро! мне кажется всегда есть смысл взять что то посвежее :)
это моя жизнь, это мой хардкор.

Оффлайн VenАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Пива!!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск и область
Эксп 3. Проблема выбора.
« Ответ #2 : 09 Июнь 2011, 10:03 »
Ну так то да, но так то нет )
Просто  я это к чему - Э4 в среднем состоянии стоит на 30% дороже Э3 в таком же состоянии. Вот и есть ли смысл платить за два года и 50 тыров пробега, действительно ли Э4 существенно лучше.
И главное Э3 можно уже на этот летний сезон приобрести, а Э4 только по итогам года )
Если агрегаты и узлы (особенно коробас) Э4 существенно более живучие, то тогда есть смысл ждать, если он в принципе по надежность такой же - то я бы лучше сейчас брал Э3.
Но вот разобраться с отличием в надежности Э3 и Э4 я как раз никак не могу (

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Эксп 3. Проблема выбора.
« Ответ #3 : 09 Июнь 2011, 10:51 »
На самом деле, АКПП на б\у авто - это кот в мешке и второй после ДВС агрегат по дороговизне ремонта. Может умереть и к 50 тыс. км пробега. При выборе авто ни один продавец не разрешит снимать коробку для диагностики. Диагностить можно и не снимая: запах-цвет масла по щупу (если есть щуп), визуальный осмотр коробки снизу на предмет подтёков масла, ну и конечно же смотреть как она себя ведёт в работе (пинки, тычки, плавность и равномерность переключения).

Оффлайн VenАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Пива!!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск и область
Эксп 3. Проблема выбора.
« Ответ #4 : 09 Июнь 2011, 13:19 »
 
Цитировать
ни один продавец не разрешит снимать коробку для диагностики
иш какие нежные =)

А вот  еще такой вопрос, кто нить может подскажет, по ВИНу можно пробить только американскую историю авто? Что-нибудь в России можно узнать по ВИНу, или если из европы автомобиль?

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Эксп 3. Проблема выбора.
« Ответ #5 : 09 Июнь 2011, 13:56 »
Все официальные дилеры заносят информацию об обслуживании в базу обязательно, Но что вы у них узнаете? Мало кто у них движок капиталит, АКПП перебирает, и "узлы" развязывает. Не та страна).
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Эксп 3. Проблема выбора.
« Ответ #6 : 09 Июнь 2011, 14:35 »
иш какие нежные =)

А вот  еще такой вопрос, кто нить может подскажет, по ВИНу можно пробить только американскую историю авто? Что-нибудь в России можно узнать по ВИНу, или если из европы автомобиль?
Только американского или канадского рынка машину можно пробить по VIN.

Оффлайн VenАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Пива!!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск и область
Эксп 3. Проблема выбора.
« Ответ #7 : 09 Июнь 2011, 14:48 »
Alsys,
FM,

Спасибо..

И все-таки, может кто-нибудь подскажет, действительно ли АКПП на Э-4 лучше и живучее, чем на Э-3, или "мы занимаемся этим вопросом, но пока ни нанотехнологии ни масштабное 3-D моделирование не позволяют с достаточной степенью уверенности утверждать обратное"? =)

Оффлайн boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1518
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Эксп 3. Проблема выбора.
« Ответ #8 : 09 Июнь 2011, 15:12 »
Alsys,
FM,

Спасибо..

И все-таки, может кто-нибудь подскажет, действительно ли АКПП на Э-4 лучше и живучее, чем на Э-3, или "мы занимаемся этим вопросом, но пока ни нанотехнологии ни масштабное 3-D моделирование не позволяют с достаточной степенью уверенности утверждать обратное"? =)
на 4.0 литровых машинах коробки  одинаковые. Продиагностировать АКПП можно у Антона в Автолике, всё сделают в лучшем виде. Снимут поддон посмотрят на предмет стружки, состояние масла, подключат к компу и т.д

Оффлайн VenАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Пива!!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск и область
Эксп 3. Проблема выбора.
« Ответ #9 : 09 Июнь 2011, 15:42 »
boris,
Спасибо,  вот тоже поначитался форума и так понял, что лучше других в корабах разбираются в Автолике и в американ-вэй. Но так как потребуется полная диагнистика авто, а не только коробаса, то логичнее в Автолик, видимо так и буду делать. А там уж по результатам и уповая на "русское авось" ))

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3752 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2010, 11:44
от TransLab
1 Ответов
2464 Просмотров
Последний ответ 19 Апрель 2011, 21:18
от Gari08
3 Ответов
2729 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2011, 19:10
от MCC
3 Ответов
3731 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2015, 12:08
от Евгений
16 Ответов
4412 Просмотров
Последний ответ 23 Ноябрь 2018, 18:39
от artna