Автор Тема: Работа подвесок  (Прочитано 5417 раз)

Оффлайн МиХАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Работа подвесок
« : 30 Май 2011, 20:34 »
Здравствуйте! По моим ощущениям подвески Экспа чересчур уж мягкие. По неровностям идет сильная раскачка авто. Я так понимаю, что вылечить это можно заменой аммортизаторов? Кто, что посоветует?

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Работа подвесок
« Ответ #1 : 30 Май 2011, 20:38 »
Седня тоже это почувствовал,когда 65 миль дуванул.Да и при 40 тоже чувствуется.Шатает по сторонам как листик на ветру  :D.
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Работа подвесок
« Ответ #2 : 30 Май 2011, 20:43 »
Вообще-то лучше смотреть на подвеску в целом. Т.е. усталость торсионов, рессор ну и аммортов конечно.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Работа подвесок
« Ответ #3 : 30 Май 2011, 20:46 »
Ну это только в воскресенье получится.Полезу под фордика,смотреть что да как.Так в общем по подвеске проблем не наблюдаю.
Хотя по нашим дорогам даже новая подвеска долго не прослужит.... :'( :'( :'(
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн МиХАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Работа подвесок
« Ответ #4 : 30 Май 2011, 20:56 »
Scorpovod_34, да не то, что бы на скорости, а когда по полевым дорогам или по плитовой дороге тихонько едешь, то появляется эффект морского судна на волнах. На сильных волнах... Очень не комфортно... Приходится ехать "очень шагом", где на прошлых своих авто (седанах) ехал побыстрее и более комфортно.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Работа подвесок
« Ответ #5 : 30 Май 2011, 21:02 »
МиХ, Ну его и должно раскачивать немного больше чем седаны. ;)Ходы подвески другие.
« Последнее редактирование: 30 Май 2011, 21:04 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн МиХАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Работа подвесок
« Ответ #6 : 31 Май 2011, 06:07 »
Chicha66, у меня все равно придется поменять передние аммо-ры, т.к. при раскачиваниях "пробиваются" они, а на "стиральной доске" машинка перестает слушаться руля. 

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Работа подвесок
« Ответ #7 : 31 Май 2011, 10:30 »
Chicha66, у меня все равно придется поменять передние аммо-ры, т.к. при раскачиваниях "пробиваются" они, а на "стиральной доске" машинка перестает слушаться руля.
Тогда конечно. Я-бы ещё продиагностировал рулевые тяги и шаровые. Если машина начинает рыскать по дороге и перестаёт слушаться руля, то собака могла порыться именно там. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Bookworm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • BookWorm
    • Просмотр профиля
Re: Работа подвесок
« Ответ #8 : 03 Июнь 2011, 07:11 »
Кстати, заметил занятную вещь: временно снял запаску и задок машины (при пустом багажнике и без пассажиров) явно стал сильнее раскачиваться. Похоже, низко расположенный груз в виде запаски у нас еще и работает как балласт. Кирпичей наложить, что ли ))))

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Работа подвесок
« Ответ #9 : 03 Июнь 2011, 21:07 »
И бетоном залить  :D :D :D
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн ereminds

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • INTERSTAR
  • Откуда: Москва
Работа подвесок
« Ответ #10 : 04 Июнь 2011, 13:42 »
У меня был Рафик, я возил сзади бордюр.
Explorer U2 Eddy Bauer 1995г.
Taurus G3 Duratec 1995г.
Lincoln Mark 8 1993г.
MAN 24372 1992г. мебельный паровозик 90 куб.м.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Работа подвесок
« Ответ #11 : 04 Июнь 2011, 21:31 »
 :D :D :D :D А зачем?? :-\
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Bookworm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • BookWorm
    • Просмотр профиля
Re: Работа подвесок
« Ответ #12 : 04 Июнь 2011, 21:49 »
Да, наверное, по той же причине: рессоры (РАФик же на волговских рессорах) рассчитаны на конкретный минимальный вес. Если он уменьшается, они распрямляются больше нормы и хвост начинает прыгать.

Читал я байку про подводника, который еще на Победе поставил рессоры от грузовика и задок так поднялся, что в лобовое стекло был виден только асфальт. Он чисто по-подводному выполнил "дифферент на корму", загрузив багажник чугунными чушками и возил их год, пока рессоры не просели.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Работа подвесок
« Ответ #13 : 04 Июнь 2011, 22:57 »
:D :D :D :D А зачем?? :-\
У рафика порблемы с балансировкой. Не загруженная жопа создаёт очень много проблем. На перекосах одно из колёс всё время пытается вывеситься и начинает шлифовать. Но мы тут вроде о фордах говорим.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн батяня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • просто катаюсь
    • Просмотр профиля
  • Откуда: кемерово
Работа подвесок
« Ответ #14 : 01 Август 2011, 18:46 »
моего тоже качало воткнул стабилизаторы от газели 205руб за штуку и забыл!!!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
6697 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2009, 19:11
от VOLG@N
51 Ответов
22315 Просмотров
Последний ответ 29 Май 2015, 10:15
от ASV
7 Ответов
3683 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2010, 06:12
от Чугайстер
10 Ответов
4663 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2011, 11:11
от daniloz
30 Ответов
15210 Просмотров
Последний ответ 26 Июнь 2013, 00:14
от and032