Автор Тема: Объем заправки кондиционера.  (Прочитано 27593 раз)

omen*

  • Гость
Re: Объем заправки кондиционера.
« Ответ #15 : 25 Май 2013, 20:42 »
Тут уже перед заправкой надо вакуумировать систему.
вот это ключевая фраза

Оффлайн Viktor85

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0053
  • Откуда: Москва, Митино
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Объем заправки кондиционера.
« Ответ #16 : 25 Май 2013, 21:44 »
 *popcorm*

Оффлайн Ldmit07

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
Re: Объем заправки кондиционера.
« Ответ #17 : 08 Июль 2013, 21:39 »
Подскажите народ, заправочные штуцера разные, можно ли их заменить на штуцера   от другой модели автомобиля

Оффлайн Борис 62

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: россия
Re: Объем заправки кондиционера.
« Ответ #18 : 11 Ноябрь 2014, 23:05 »
Тема старая, но если это кому-нибудь поможет, то объясню на пальцах. Тонкая труба (жидкостная) т.е.давление в ней варьируется от15 до 27 атм. в зависимости от типа кондиционера и оборотов двигателя и имеет она "толстый" заправочный порт(красный). А вот толстая труба (газовая) давление 1,8-3 атм , у неё "тонкий" заправочный порт (синий). В баллоне давление примерно 5-7 атм в зависимости от температуры воздуха, а вот теперь представьте себе, какой порт заправочный? Конечно же синий т.е. толстая(всасывающая) труба, а вот красный порт нужен для контроля, что-бы не перелить фреончику. Или если он залит по весам - понять , забит конденсатор (наружный радиатор) мухами или нет, и вообще как работает система. Поэтому при заправке правильнее подцепляться к обоим портам. Хотя был случай на первом Фокусе заправлял через красный порт, только пришлось баллон с фреоном подогреть феном, чтобы давление в баллоне поднялось и он залился в систему до нормы.

Теги:
 

Похожие темы