Автор Тема: ряд вопросов от новичка)  (Прочитано 9751 раз)

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
ряд вопросов от новичка)
« : 27 Май 2011, 11:48 »
всем здравствуйте! задам пару вопросов на которые в поиске либо не нашёл либо не совсем понял) машина 4,0 2003 год. 1 - на счёт АКПП, есть такая мысль что в машине не менялось масло акпп, пробег 140 тык, у нас на стошках говорят что акпп не обслуживаемая, и предидущий хозяин также это утверждал, так что думаю не в канаде(откуда машинка пришла) не в россии за 3 года масло не меняли. Собственно, стоит ли его заменить(на форуме читаю что все меняют, но есть мнения что если долго не менялось то лучше и не лезть, так как ей хана придёт)? также на сто говорят что фильтр в акпп не сменный, а промывается(опять же на форуме обратная информация). 2 - реально ли на подъёмнике выявить от чего гул в заднем редукторе, т.е. стетоскопом услышать подшипник хвостовика или сама пара? 3 - меняются ли сайлент блоки отдельно от рычагов зад/перед? 4 - интересует ещё шум цепей(личное мнение что цепи, может гидрогомпенсаторы) при запуске, цепи менялись год назад, есть подтверждение в базе сто, но при запуске пока натяжитель не натянет их, идёт бряканье, секунду-полторы, это нормально? при прогретом есть шум от цепей, но думаю это норма, всё таки 7 штук, это не одна)) 5- на сто оффициальном залили в двиг 5 литров, сказали что это не значительный перелив и для движка не хуже а даже лучше, и типо всегда так делают, врать им смысла нет вроде, масло один фиг литражом продают, по деньгам им не выгоднее... может просто дурные стошники?) или так и надо?) 6 - хотел менять тормозуху, но там дюймовые штуцера(под дюймовые ключи), истеный америкос блин... если их открутить газовым ключём, потом подобрать обычные можно, или там резьба тоже другая?
вот пожалуй всё что вспомнил пока))) заранее спасибо)

Оффлайн iGuana08

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0L LTD
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #1 : 27 Май 2011, 12:48 »
3. меняются
4. цепей вроде бы 4, а не 7

Цепь балансировочного вала
Цепь промежуточного вала
Цепь распредвала левый
Цепь распредвала правый

5. лучше лить сколько положено по рискам
« Последнее редактирование: 27 Май 2011, 12:51 от iGuana08 »

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #2 : 27 Май 2011, 14:12 »
всем здравствуйте! задам пару вопросов на которые в поиске либо не нашёл либо не совсем понял) машина 4,0 2003 год. 1 - на счёт АКПП, есть такая мысль что в машине не менялось масло акпп, пробег 140 тык, у нас на стошках говорят что акпп не обслуживаемая, и предидущий хозяин также это утверждал, так что думаю не в канаде(откуда машинка пришла) не в россии за 3 года масло не меняли. Собственно, стоит ли его заменить(на форуме читаю что все меняют, но есть мнения что если долго не менялось то лучше и не лезть, так как ей хана придёт)? также на сто говорят что фильтр в акпп не сменный, а промывается(опять же на форуме обратная информация). 2 - реально ли на подъёмнике выявить от чего гул в заднем редукторе, т.е. стетоскопом услышать подшипник хвостовика или сама пара? 3 - меняются ли сайлент блоки отдельно от рычагов зад/перед? 4 - интересует ещё шум цепей(личное мнение что цепи, может гидрогомпенсаторы) при запуске, цепи менялись год назад, есть подтверждение в базе сто, но при запуске пока натяжитель не натянет их, идёт бряканье, секунду-полторы, это нормально? при прогретом есть шум от цепей, но думаю это норма, всё таки 7 штук, это не одна)) 5- на сто оффициальном залили в двиг 5 литров, сказали что это не значительный перелив и для движка не хуже а даже лучше, и типо всегда так делают, врать им смысла нет вроде, масло один фиг литражом продают, по деньгам им не выгоднее... может просто дурные стошники?) или так и надо?) 6 - хотел менять тормозуху, но там дюймовые штуцера(под дюймовые ключи), истеный америкос блин... если их открутить газовым ключём, потом подобрать обычные можно, или там резьба тоже другая?
вот пожалуй всё что вспомнил пока))) заранее спасибо)
1. на 150 кмиль или 240 килокм
2. зависит отквалификации диагноста
3. да
4. уточни, какое масло залито - если вязкость неправильная, то может и от этого
5. гони этих колхозников, или пасаны на щуп не смотрят? :)
6. резьба там тоже дюймовая
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #3 : 27 Май 2011, 16:51 »
Я что то не понял что появились на переднии рычаги сайлентблоки  ???

Оффлайн iGuana08

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0L LTD
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #4 : 27 Май 2011, 19:24 »
Я что то не понял что появились на переднии рычаги сайлентблоки  ???

на зад точно все меняется, а вперед я еще не лазил, сорри пропустил дробь :(
кстати на перед видел в продаже cайлентблоки переднего нижнего рычага задние и передние, да и сами рычали передние не так уж дорого стоят баксов по 100, не то что задние по 500-600  :-\
« Последнее редактирование: 27 Май 2011, 19:31 от iGuana08 »

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #5 : 27 Май 2011, 20:16 »
1. на 150 кмиль или 240 килокм
2. зависит отквалификации диагноста
3. да
4. уточни, какое масло залито - если вязкость неправильная, то может и от этого
5. гони этих колхозников, или пасаны на щуп не смотрят? :)
6. резьба там тоже дюймовая
1 - т.е. это нормально что оно не меняное и если поменять то никакие отложения там не посмоет и гидромозги или ещё что не позабьёт?))
4 - масло фирменное форд 5w30, я так понял кастрол его выпускает....
5 - видемо пасаны не смотрят)))) щас масло до верхней дырки на щупе, там есть рефлёная часть и 2 дырки на щупе, я так понял рефлёная это уровень а дырки это критически допустимые метки, так?)
[mergedate]1306516261[/mergedate]
3. меняются
4. цепей вроде бы 4, а не 7

Цепь балансировочного вала
Цепь промежуточного вала
Цепь распредвала левый
Цепь распредвала правый

5. лучше лить сколько положено по рискам
я не знаю сколько цепей точно))) опять же инет полон информации и дезинформации) я так понял что на распредвалы цепи и сзади блока и спереди - 4, балансировочный вал и промежуточный - 2, ну и ещё одна фиг знает.... надо бы книгу купить, а то не фирменый сервис толком ничё по машине не разбирается, не интернет - из за кучи неправильной инфы.....

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #6 : 27 Май 2011, 20:23 »
2 - реально ли на подъёмнике выявить от чего гул в заднем редукторе, т.е. стетоскопом услышать подшипник хвостовика или сама пара?

Поскольку имею некоторый опыт в этом, лучше сразу искать мастеров, которые прослушивают на ходу с помощью вывешенных микрофонов... 8)
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #7 : 27 Май 2011, 21:00 »
Поскольку имею некоторый опыт в этом, лучше сразу искать мастеров, которые прослушивают на ходу с помощью вывешенных микрофонов... 8)
хорошо бы, но интересно есть ли в омске мастера которые хотя бы слышали о таком методе)))))) попробую найти, спасибо за совет

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #8 : 27 Май 2011, 21:27 »
хорошо бы, но интересно есть ли в омске мастера которые хотя бы слышали о таком методе)))))) попробую найти, спасибо за совет
Чугайстера найди в пользователях и ему черкни. У вас в Омске проживает и Бегемота юзает.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #9 : 27 Май 2011, 21:28 »
Я что то не понял что появились на переднии рычаги сайлентблоки  ???
да
а еще хорошо бы вспомнить про меня и написать в почту  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #10 : 27 Май 2011, 21:40 »
да
а еще хорошо бы вспомнить про меня и написать в почту  ;)
Нифига, под твоим ником не правильно написано. От тебя приходит ответ с дгугим адрессом. :-[

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #11 : 28 Май 2011, 01:57 »
Нифига, под твоим ником не правильно написано. От тебя приходит ответ с дгугим адрессом. :-[
все там правильно, у меня много адресов, пиши на тот, что в подписи  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #12 : 04 Июнь 2011, 20:03 »
по ходу эксплуатации появляется новый геморой так сказать) касаемо редуктора - на сто подразвели на трансмиссионное масло орегинальное, по 1500 за литр, что значит надо цену заранее спрашивать... гул так и не пропал, может даже и усилился.... , по подвеске - текла стойка, решил отремонтировать за 1500 р, сделали, но ничего толком не изменилось, подвеска ужасно жесткая, всё вроде в порядке, стойки все сухие, сайленты, шаровые, линки, всё ок. Люфтят тяги рулевые, возможно наконечники слегка, но это не критично. Собственно возникает вопрос - неужели эксплоер такая погремушка, американский здоровый джип, а такой дискомфорт? каждая яма как будто на табуретке... и на трассе при 110 уже кажется что взлетаешь, еслиб не ремень, реально бы подпрыгивал на седении.....давление в колёсах снизил до 2,2 толку фиг, чё делать?)
И ещё не маловажная проблема которая волнует - при переводе селектора в драйв, идёт задержка включения режиа, на горячюю секунды 1,5 а вот утром на холодную секунды 2-2,5 причём перевод на R вполне всё быстро и чётко, в остальном коробка работает идеально (тьфу тьфу тьфу), на сто объяснили это тем что коробка полностью электронная и это нормально, хотя какая она электронная, если рычаг на руле и от него тросик.... большая просьба к форумчанам успокоить или же наоборот, по этим вопросам)
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2011, 21:04 от san1ka »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #13 : 04 Июнь 2011, 21:12 »
san1ka, не слушайте Вы всякую ерунду...
1. Оригинальное масло в задний редуктор (при условии, что у Вас т.н. "limited slip", стоИт не менее 1400 руб, а неоригинал (Мобил,например) на менее 950 руб. Кроме масла, в такой диффер необходима присадка, повышающая коэффициент "мокрого трения" для т.н. пакета фрикционов.
2. Насчет "жесткой" подвески. Как правило, такие, явно ощущаемые симптомы, возникают при сломанных витках на пружинах задней подвески. Излом витка обнаружить довольно трудно, поэтому зачастую его просто не замечают. Также, могу посоветовать сервисменам особо тщательно исследовать болты крепления заднего редуктора к раме.
3. Насчет АКПП. Такие симптомы могут быть вызваны как недостаточным уровнем жидкости в АКПП (либо, трещиной в фильтре, либо замятыми или отсутствующими (да, я сталкивался и с таким! :D) уплотнительными резинками фильтра АКПП, так и с неисправностью самой АКПП. Например, "ступенькой" на редукционном клапане насоса.
Объянения "что коробка полностью электронная и это нормально" я бы не принял  ;)
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #14 : 04 Июнь 2011, 21:59 »
спасибо за ответ, жаль что у нас нет таких мастеров в городе, хоть в москву езжай) официалы и те полный ноль в подобных авто, у них только конвейер по замене масла в фокусах, а больше ничего и не знают... А диф у меня обычный. По коробке... дак там масло видемо не разу за 140 тык не менялось, опять же из за сервисменов которые пророчат меркону 150 тык ресурса, еслиб я владел с новья машиной, естественно менял бы вовремя... а так теперь прочитав гору инфы про эти акпп все нервы извёл... ремонт то не дёшев.... По виткам... снимали/разбирали только одну стойку, там пружина целая была, полезу завтра посмотрю остальные, хотя машина стоит прямо и ничего там не хрустит в подвеске...
А по акпп, если дело не в фильтре и не в масле, сильно дорого вылечить это) или можно и дальше ездить?) и ещё, если на таком пробеге поменять масло(136 тыс), а оно до этого не менялось, ничего не случится с ней? читал гдето что отложения посмоет всякие и может заклинить всё там)))

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #15 : 04 Июнь 2011, 22:22 »
А по акпп, если дело не в фильтре и не в масле, сильно дорого вылечить это) или можно и дальше ездить?) и ещё, если на таком пробеге поменять масло(136 тыс), а оно до этого не менялось, ничего не случится с ней? читал гдето что отложения посмоет всякие и может заклинить всё там)))

Случиться может всякое но, если на магните в поддоне нет явных следов износа АКПП (металлический "ёж" на магните, или алюминиевая пудра по всему поддону, или масло по своему запаху вызывает рвотный рефлекс), то лучше попробовать заменить его,ИМХО 
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн iGuana08

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0L LTD
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #16 : 04 Июнь 2011, 22:34 »
по ходу эксплуатации появляется новый геморой так сказать) касаемо редуктора - на сто подразвели на трансмиссионное масло орегинальное, по 1500 за литр, что значит надо цену заранее спрашивать... гул так и не пропал, может даже и усилился.... , по подвеске - текла стойка, решил отремонтировать за 1500 р, сделали, но ничего толком не изменилось, подвеска ужасно жесткая, всё вроде в порядке, стойки все сухие, сайленты, шаровые, линки, всё ок. Люфтят тяги рулевые, возможно наконечники слегка, но это не критично. Собственно возникает вопрос - неужели эксплоер такая погремушка, американский здоровый джип, а такой дискомфорт? каждая яма как будто на табуретке... и на трассе при 110 уже кажется что взлетаешь, еслиб не ремень, реально бы подпрыгивал на седении.....давление в колёсах снизил до 2,2 толку фиг, чё делать?)
И ещё не маловажная проблема которая волнует - при переводе селектора в драйв, идёт задержка включения режиа, на горячюю секунды 1,5 а вот утром на холодную секунды 2-2,5 причём перевод на R вполне всё быстро и чётко, в остальном коробка работает идеально (тьфу тьфу тьфу), на сто объяснили это тем что коробка полностью электронная и это нормально, хотя какая она электронная, если рычаг на руле и от него тросик.... большая просьба к форумчанам успокоить или же наоборот, по этим вопросам)

мне кажется ничего криминального за такой пробег случится не может с коробкой (коробка она на самом деле немного туповата на нашей машинке), по подвеске могу сказать так, машина тяжелая и даже малейший люфт в ходовой дает отколбасиванием в кузов, на личном опыте проверено, иногда в одном сервисе не видят того что могут увидеть в другом, а иногда не увидят пока носом не ткнешь  :D все поменял что нужно было и сейчас машина просто плывет

P.S. был у меня хруст при вывешенной машине, меня тоже пугали коробкой, раздаткой и мостами, а причина шума была в ступичном подшипнике и крестовине...  так что не все сервисмены одинаково полезны
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2011, 22:36 от iGuana08 »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #17 : 04 Июнь 2011, 22:46 »
P.S. был у меня хруст при вывешенной машине, меня тоже пугали коробкой, раздаткой и мостами, а причина шума была в ступичном подшипнике и крестовине...  так что не все сервисмены одинаково полезны

Ну..."хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам"  :D
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн iGuana08

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0L LTD
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #18 : 04 Июнь 2011, 22:55 »
Ну..."хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам"  :D

да просто всем кушать хочется, вот и некоторые попадаются недобросовестные, я по своей наивности как то  3 года назад отдал машину на замену колец (не было компрессии в 2 цилиндрах), сказали вот с тебя 20000 поменяем кольца и будет тебе счастье и будет машина бегать еще 500тыс, и что в итоге поменяли кольца которые на 3 тий день лопнули и покоцали в хлам весь блок, в итоге мастер пропал с концами, а мне попадалово на расточку, замену поршней и всего всего всего, обошлось все удовольствие в копеечку, а машина толком один фиг не работает... а можно было обойтись обычной раскоксовкой ???

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #19 : 05 Июнь 2011, 09:13 »
ох уж эти сервисмены) заморочился бы заменой масла в коробке сам, но этот бгемот не влазит в гараж( а без ямы это порнография будет)) поеду куданить где можно контролировать процес) а ещё интересно, прокладку новую под поддон надо, или можно просто на герметик хороший посадить, на япах всегда так делали, или нужно прокладку и без герметика?) кстати меня на сервисе одном убеждали взять 12 литров меркона, а про фильтр сказали что он сеточка и моется, про масло я уже понял что 5 литров при замене достточно, больше не сольётся,  а про фильтр что то в замешательстве...
[mergedate]1307251598[/mergedate]
и заодно может подскажете, как определить в рулевом причину люфта, наконечник - тяга - рейка, за тягу дёргал направляя силы вдоль, есть немного свободный ход,  рулём если быстро из стороны в сторону "мотать" то тоже слышен стучок, наконечники рукой шевелятся, но понять целы ли они не могу, на сервисе тяги приговорили, но с некоторых пор не верю им) хочу сам всё перепроверять)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #20 : 05 Июнь 2011, 09:50 »
В голове у них сеточка. Фильтр менять и обратить внимание, чтоб старые резинки на месте не остались. А прокладку можно старую аккуратно на герметик посадить.

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #21 : 05 Июнь 2011, 10:00 »
- Привет, земляк, у меня того же года эксп - только пробег скоро 250 т.км. будет. По люфту в рулевом могу сказать следующее: - на моем экспе при 220 т.км. был заменен нижний рулевой вал, а вот сама рейка пока не требовала внимания. Масло в коробке старым хозяином не менялось, а сам я пока не решаюсь, начитавшись страшилок. Цепи на моем только сейчас начали позвякивать на прогретую (неспешно готовлюсь к замене). Из личного опыта автосервисов не советую"Виадук" и "Розу ветров", а вот во "Взлете" пока без косяков все делали (при диагностике ходовой нашли и устранили прокачкой неслабую разницу тормозных моментов на задних колесах - косяк, оставшийся после криворукой замены задних тормозных шлангов в "Виадуке"). Кстати, дилер "Форд-Омск" помог устранить косяк после ремонта в "Розе ветров" - затянул мне, как нужно (с моментом), хитрую гайку хвостовика переднего кардана - а то редуктор гудел (всего лишь сальник кардана в редукторе заменить требовалось от этой "Розы" - а они чуть редуктор не сгубили.). Теперь, перед поездкой в сервис, знакомлюсь с процедурой лично по сервисному руководству и чилтону - чтобы предотвратить вышеописанные траблы с глупыми сервисами.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2011, 10:06 от Фокусник »
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #22 : 05 Июнь 2011, 11:55 »
- Привет, земляк, у меня того же года эксп - только пробег скоро 250 т.км. будет. По люфту в рулевом могу сказать следующее: - на моем экспе при 220 т.км. был заменен нижний рулевой вал, а вот сама рейка пока не требовала внимания. Масло в коробке старым хозяином не менялось, а сам я пока не решаюсь, начитавшись страшилок. Цепи на моем только сейчас начали позвякивать на прогретую (неспешно готовлюсь к замене). Из личного опыта автосервисов не советую"Виадук" и "Розу ветров", а вот во "Взлете" пока без косяков все делали (при диагностике ходовой нашли и устранили прокачкой неслабую разницу тормозных моментов на задних колесах - косяк, оставшийся после криворукой замены задних тормозных шлангов в "Виадуке"). Кстати, дилер "Форд-Омск" помог устранить косяк после ремонта в "Розе ветров" - затянул мне, как нужно (с моментом), хитрую гайку хвостовика переднего кардана - а то редуктор гудел (всего лишь сальник кардана в редукторе заменить требовалось от этой "Розы" - а они чуть редуктор не сгубили.). Теперь, перед поездкой в сервис, знакомлюсь с процедурой лично по сервисному руководству и чилтону - чтобы предотвратить вышеописанные траблы с глупыми сервисами.
Про виадук подтвердили мои сомнения))) больше туда ниногой) разводят на бабло и нифига не знают.... редуктор задний гудит на скорости 90-100, съезжу в виадук или к официалом пусть поищут чё как.... а в виадуке даже тормозуху не смогли поменять, сказали там дюймовый размер на штуцер, а у них ключа такого нет)) а по поводу плавности хода? она такая и должна быть - жёсткая и козлячая) или у меня стойки кончелись, потому как пружины и всё остальное целое...  вам как омичу пример - трасса на тюмень, от города до поста весового контроля, еду со скоростью 100, максимум, так как при 110 уже голова отваливается от тряски) на ланкастере там валил по 130 свободно, бывало и стрелку ложил) неужели эксп обрекает на езду 90-100?)

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #23 : 05 Июнь 2011, 15:44 »
...там дюймовый размер на штуцер, а у них ключа такого нет)) а по поводу плавности хода? она такая и должна быть - жёсткая и козлячая) или у меня стойки кончелись, потому как пружины и всё остальное целое...  вам как омичу пример - трасса на тюмень, от города до поста весового контроля, еду со скоростью 100, максимум, так как при 110 уже голова отваливается от тряски)...
- на Тюмень не ходил, на Чернолучье ходил - правда быстро не люблю - но до 110 где-то разгонялся,  вроде особо не трясло (хотя сидя головой почти до потолка достаю - рост позволяет). Во "Взлете" мне и тормоза прокачивали и подвеску на стенде трясли - с выдачей  распечатки - так что провериться, думаю, лучше там. И еще что понравилось во Взлете - до ремонта проверив комплектность запчастей для замены, сказали дополнительно взять новые прокладки, чтобы старые не сопливили потом ("Виадук" как раз новые тормозные шланги на старые медные прокладки впендюрил - потом тормозуха текла, а ведь я их спрашивал до замены - мол, все ли запчасти я предоставил).
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2011, 15:46 от Фокусник »
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн mmzz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Кунцево
ряд вопросов от новичка)
« Ответ #24 : 06 Июнь 2011, 13:10 »
надо на цвет масла смотреть и на магнит в паддоне АКПП, если стружка присутствует в изобилии, то лучше не менять или сразу перебирать....
Как-будто я ветер, а мне открыли окна...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
60 Ответов
16388 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2012, 02:59
от WaterTank
23 Ответов
6565 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2015, 17:13
от CBK
0 Ответов
797 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2015, 23:39
от paulayner
2 Ответов
1810 Просмотров
Последний ответ 03 Январь 2016, 18:11
от Ramon_Cube
18 Ответов
6023 Просмотров
Последний ответ 19 Март 2019, 22:14
от Евгений1