Автор Тема: Вопрос по АКПП!!!!  (Прочитано 22553 раз)

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #30 : 23 Октябрь 2011, 13:35 »
Может Прадо и дизельный,может 2,7,но ведь его водила считал,что у него разгоняется,а мы всё считаем,что у ФЭ динамика недостаточная...

Оффлайн Yero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #31 : 26 Апрель 2012, 14:05 »
Единственная проблема с АКПП задний ход. При переключени ручки на "R"(при полной остоновке) ощюшяется рывок, что очень неприятно. Кто знает отчего это и как исправить.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #32 : 27 Апрель 2012, 12:15 »
Yero, Машина 4-х литровая? И передачи жесковато переключаются? Если так, то скорее всего низкий уровень масла в коробке, поищите поиском про Акпп или замена масла в Акпп, это уже раз сорок обсуждено.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #33 : 27 Апрель 2012, 16:54 »
В то время, когда американцы ковыряя в носу, наслаждались прелестями АКПП ;D, европейцы судорожно дергали ручку КПП, а супер головастые японцы передвигались на рикшах, так что кто как не американцы знают об АКПП все. Прежде, чем обвинять американского производителя в том, что он производит "тупые" автоматы, надо бы научиться управлять этим автоматом, ну и понимать, что вы сели не в ракету, а в семейный автомобиль повышенной проходимости, алгоритм переключения передач которого не расчитан на спортивную езду. Попробуйте сесть за руль Форд Мустанг и нажмите на газ..., уверен не найдется ни одного человека, который скажет, что там "тупой" автомат. Алгоритм переключения передач в АКПП не возможно прописать так, чтобы во всем диапазоне и во всех режимах переключения происходили адекватно. Для этого существуют заветные кнопочки, которые меняют алгоритм, в зависимости от ваших пожеланий. АКПП надо именно управлять, чтобы она понимала, чего от нее хотят. Управление призводится ручкой селектора и заветными кнопочками. Почему, сев в автомобиль с кнопкой "sport" и захотев "пркатиться с ветерком", любой, не задумываясь ни на секунду, тыкнет пальцем заветную кнопку, а садясь за руль американского автомобиля, большинство просто не хочет замечать кнопку или положение селектора "o/d off"? Ну это лирика.      Что касается наших коробок: у америкосов режим "o/d off" всегда был предназначен для движения по городу в режиме "газ-тормоз" на скоростях до 60-70км/ч, где нет необходимости в повышающей передаче, при этом (это мало кто знает) происходит не только отключение повышающей передачи, но и МЕНЯЕТСЯ АЛГОРИТМ переключения передач. В этом режиме передачи более "длинные", нет лишних, порой не нужных, переключений передач на высшую и обратно во всем диапазоне, частично реализовано "торможение двигателем". Как следствие- исчезновение "подтыков" и "докатов". Режим "d" предназначен для ЭКОНОМИЧНОЙ езды с использованием повышающей передачи по дорогам со свободным трафиком. При этом передачи становятся более " короткие" и переключения происходят в наиболее экономичном для двигателя режиме. Поэтому так иполучается при нажатии тапки впол, что коробка думает:"мне уже дали под сраку, здесь бы, в целях экономии, на третью перейти, ан нет, им еще подавай" и втыкает вторую. Чтобы такого не происходило, при агрессивной манере вождения необходимо пользоваться "o/d off" , тогда и коробка будет более адекватно реагировать на газ. Так что , прежде, чем искать и тратить деньги на несуществующие неисправности, попробуйте поездить на автомобиле, включив подходящий под данные условия и ваш стиль езды режим АКПП.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2012, 17:03 от ASV »

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #34 : 27 Апрель 2012, 18:35 »
ASV, +1 *2up*

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Re: Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #35 : 27 Апрель 2012, 20:49 »
ASV, Хороший пост! Жаль я не уже не смогу испытать это :-\

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #36 : 27 Апрель 2012, 22:33 »
И ещё не большое дополнение по поводу управления АКПП: лбители острых ощущений, желающие ощутить себя за рулём Мустанга (на него ставится тот же двигатель, что и на наш Бегемот - V8, V3, 4,6L), могут попробовать переключать передачи вручную ручкой селектора передч, правда это получится только в диапазоне 1-3 передач. При этом можно получить полный контроль над крутящим моментом, передающимся на ведущие колеса, торможение двигателем в полном объёме и возможность выкрутить двигатель на конкретной передаче в красную зону до отсечки. Правда жизни это АКПП не добавит :'(

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #37 : 27 Апрель 2012, 22:40 »
ASV, если Вы нажмете в пол, он и так выкрутит, сотка будет на второй передаче,  это вообще без сомнений.
Только Мустанг почти в два раза легче.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2012, 13:02 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #38 : 27 Апрель 2012, 23:12 »
Бродяга, если уж на то пошло, то Эксп с двигателем 4,6L весит грубо 2200кг, а Мустанг- 1600кг. Как- то не получается в два раза. Да и не сравнивал я эти два авто. Если Вы нажмёте в пол в автоматическом режиме, то алгоритм переключения передач АКПП не даст выкрутить двигатель до отсечки, а переключит на высшую передачу гораздо раньше.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #39 : 28 Апрель 2012, 16:01 »
Бродяга, если уж на то пошло, то Эксп с двигателем 4,6L весит грубо 2200кг
Ну во первых 4-ый Эксп с таким мотором, если это лимитед или эдик весят скорее 2400, XLT вроде 2325.
Если Вы нажмёте в пол в автоматическом режиме, то алгоритм переключения передач АКПП не даст выкрутить двигатель до отсечки, а переключит на высшую передачу гораздо раньше.
Гораздо раньше, это на каких оборотах приблизительно? Теория хорошая вещь, я понимаю Вы что-то где-то прочитали и Вам так кажется, но есть жизнь с ее неудобными фактами, а факты говорят следующее, при педали нажатой в пол двигатель выкручивает на передаче до 6000 об. У нас стоит адаптивная АКПП и грубое изменение алгоритма увязано в первую очередь со скоростью изменения и величиной отклонения угла педали акселератора.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2012, 16:08 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #40 : 28 Апрель 2012, 17:31 »
Сегодня специально покатался, и сравнил с ОД и без ОД, разницы не почувствовал, передачи переключаются на одних и тех-же оборотах, в динамике разницы нет. :-\ Просто при отключении кнопки не включается пятая передача и все.
Эту страну не победить!

Оффлайн donald2000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
Re: Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #41 : 28 Апрель 2012, 23:20 »
Единственная проблема с АКПП задний ход. При переключени ручки на "R"(при полной остоновке) ощюшяется рывок, что очень неприятно. Кто знает отчего это и как исправить.
попробуй при переключении задержаться на N....у меня после этого даже полу тычка не наблюдается

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #42 : 02 Май 2012, 12:37 »
Теория хорошая вещь, я понимаю Вы что-то где-то прочитали и Вам так кажется
почитал я в свое время не мало, да и опыт кое какой имеется, если не верите мне, попробуйте пообщаться с профи по автоматам или сами поищите техническую литературу. Эксп Limited действительно весит 2325кг, прошу прощения, поторопился и даже в СТС не посмотрел, но дело не в этом, я просто имел в виду, что Эксп тоже может очень даже не плохо " выстреливать" , а при агрессивном вождении важно контролировать крутящий момент и этого можно добиться только при ручном режиме переключения передач. Свою машину насиловать не хочу, попробуйте, если хотите, сами в положении "Р" нажать в "пол" и увидите, на каких оборотах происходит "отсечка".

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #43 : 02 Май 2012, 14:28 »
ASV,  АКПП 6R построена на безе ZF 6HP26, устанавливалась так же на автомобили BMW 7й серии и др. Максимальный крутящий момент до 600 Н•м, однако Ford доработал эту коробку и она называется 6r60 (600 Н•м) и 6r80 (800 Н•м). На моем установлена 6R60. почитайте в инете много инфы всякой про этот каробас он сильно отличается от других гидравлик схемой работы
а отсечка в режиме Р на 3200 это фордик не дает ВАМ бублик порвать давлением масла ,защита от дурака и детей

dumachev

  • Гость
Re: Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #44 : 02 Май 2012, 14:31 »
Сегодня специально покатался, и сравнил с ОД и без ОД, разницы не почувствовал, передачи переключаются на одних и тех-же оборотах, в динамике разницы нет. :-\ Просто при отключении кнопки не включается пятая передача и все.
я то же первый месяц владения авто не чуствовал разницу.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
3699 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2012, 14:43
от рубль
11 Ответов
4475 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2014, 18:46
от igorella
8 Ответов
5005 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2015, 14:51
от Бродяга
6 Ответов
2450 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2015, 12:04
от goffin
5 Ответов
2123 Просмотров
Последний ответ 21 Апрель 2017, 20:05
от tachikoma