Автор Тема: Поведение на трассе  (Прочитано 5775 раз)

Оффлайн Виктор ИркутскАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2003 Limited, 4L
    • Просмотр профиля
Поведение на трассе
« : 26 Май 2011, 05:21 »
Всем доброго времени суток!!! После замены резины на летнюю, столкнулся с проблемой, машину постоянно приходится на трассе "ловить" какая то бесконечная борьба с рулём!!! Особенно проявляется на дорогах с неровным асфальтовым покрытием с намёком на колею, а если учесть что они у нас все такие, то удовольствия от еды никакого ))) Резина штатная 245/65/17 правда износ процентов 70%. Хочу поставить новую, может имеет смысл размер сменить??? ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕ!!! )))

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Поведение на трассе
« Ответ #1 : 26 Май 2011, 06:48 »
У меня стоит 265/70R16, на трассе едит как тепловоз по рельсам. Бывает немного приходится рулем подруливать, но это уже на колеях в 20-30 см. >:( и то только при переставке в другой ряд. Меня трасса вообще не напрягает, рулю одним пальцем ::) . Ходовую проверь на предмет износа резинок всяких и сайленблоков. Ну и рулевое до кучи. Удачи на дорогах.
« Последнее редактирование: 26 Май 2011, 06:51 от SDB »

Оффлайн St_29

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангелогородец
Поведение на трассе
« Ответ #2 : 26 Май 2011, 07:59 »
Бегемот на трассе конечно не идеал, ему далеко до Ровера Спорта, Тубарега или Х5, но по сравнению со многими одноклассниками (ТрайлБлэейзер, Паджеро, Пасфайндер) едет достойно. Регулярно езжу на дистанции 1000-1500 км, комфортная скорость 120-140, обгоны до 160. Зимой могут быть неожиданости (особенно на колее), летняя резина на асфальте абсолютно предсказуема.
По причине большой парусности бегемота сильные порывы бокового ветра могут переставить морду, достаточно неприятные ощущения когда машина неожидано направляется на встречку или в кювет.

Износ резины не должен сильно сказываться на управляемости по асфальту, в Формуле вообще без протектора, на сликах, гоняют. Протектор нужен для борьбы с аквапланированием и езды вне асфальта.
Диагностируйте подвеску и рулевое. Для начала проверьте давление в колесах, может они перекачены запредельно.

Оффлайн reset

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Поведение на трассе
« Ответ #3 : 26 Май 2011, 08:31 »
Было тоже самое.
После замены рулевых наконечников и сход-развала всё стало замечательно.

Оффлайн Виктор ИркутскАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2003 Limited, 4L
    • Просмотр профиля
Поведение на трассе
« Ответ #4 : 26 Май 2011, 08:44 »
Так в том то и дело что диагностика никаких отклонений не показала, развал схождение сделал, да и на зимней всё было нормально :-( зимой стояла 245/70/16

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Поведение на трассе
« Ответ #5 : 26 Май 2011, 09:10 »
попробуй колёса местами поменять

Оффлайн Виктор ИркутскАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2003 Limited, 4L
    • Просмотр профиля
Поведение на трассе
« Ответ #6 : 26 Май 2011, 11:42 »
Как думаете, если поставить размер 265/65/17 нормально будет, высота всего на 1,4 см увеличится?! С нашим размером что то проблемы какие то у нас на рынке!
[mergedate]1306394961[/mergedate]
Вот, нашёл нужный размер по хорошей цене!!! 245/65 R17 105 S Bridgestone Dueler H/T 689 - 16000 т.р за комплект :-) Катался на такой кто нибудь?

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Поведение на трассе
« Ответ #7 : 26 Май 2011, 15:04 »
Бывает немного приходится рулем подруливать, но это уже на колеях в 20-30 см. >:( и то только при переставке в другой ряд.
в такой колее Эксп уже будет висеть на рычагах  ;)

Виктор Иркутск, ты до этого на этой летней резине ездил? И еще марку резины напиши. Есть у меня мысли, но пока оглашать не буду.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Поведение на трассе
« Ответ #8 : 26 Май 2011, 16:04 »
была такая-же фигня на штатной резине, на йоке и зимнем купере все нормально.

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Поведение на трассе
« Ответ #9 : 26 Май 2011, 16:21 »

Вот, нашёл нужный размер по хорошей цене!!! 245/65 R17 105 S Bridgestone Dueler H/T 689 - 16000 т.р за комплект :-) Катался на такой кто нибудь?

У меня такие были, только размерчик 255/70R16. Нормальные летние колёсья, мягкие тихие, лужи пролетают нормально, но в грязюке замыливаются.

Оффлайн Виктор ИркутскАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2003 Limited, 4L
    • Просмотр профиля
Поведение на трассе
« Ответ #10 : 27 Май 2011, 03:57 »
У меня такие были, только размерчик 255/70R16. Нормальные летние колёсья, мягкие тихие, лужи пролетают нормально, но в грязюке замыливаются.
Да я в грязюку и не полезу скорее всего :-)

Оффлайн Мишка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 249
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0 EDDIE BAUER 2004 г.
    • Просмотр профиля
Поведение на трассе
« Ответ #11 : 27 Май 2011, 21:03 »
Всем доброго времени суток!!! После замены резины на летнюю, столкнулся с проблемой, машину постоянно приходится на трассе "ловить" какая то бесконечная борьба с рулём!!! Особенно проявляется на дорогах с неровным асфальтовым покрытием с намёком на колею, а если учесть что они у нас все такие, то удовольствия от еды никакого ))) Резина штатная 245/65/17 правда износ процентов 70%. Хочу поставить новую, может имеет смысл размер сменить??? ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕ!!! )))
Это от резины зависит, размер не причем. Есть такое понятие как равномерное распределение давления в точке контакта с дорожным покрытием. НЕ все шины способны на это.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Поведение на трассе
« Ответ #12 : 28 Май 2011, 08:53 »
Дуелер хт стоял в кач. стоковой на Y61. Подъем в 3% на мокрой траве преодолевался только на полном приводе :D. По асфальту - сухому и мокрому - замечаний не было: цеплялся за дорогу хорошо. Проехал на ней ок. 80тык. - примерно ( вместе с зимней 160тык). Еще сезон можно было бы покататься. Из-за "замыливания" больше такую не стану покупать.
Все - в названии: HT - чисто шоссейная резина.
« Последнее редактирование: 28 Май 2011, 08:55 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Поведение на трассе
« Ответ #13 : 31 Июль 2011, 14:21 »
Вчера убедился в управляемости моего ММ наглядно,хотя уже давно для себя это понял-особенно после рессорно-мостового Блейзера.Короче-еду с дачи со скоростью 100-110км и тут в зеркале зад.вида появляется ML,собирается обгонять-Мерс ведь!Но впереди у нас два подряд
оч-ч-чень крутых поворота!Я езжу там каждый день-как оказалось он тоже -и потому спокойно вхожу на этой скорости в первый поворот-Мерс отстаёт,на втором-безнадёжно!При этом,сглаживая свои ощущения,выезжает на встречку.Видимо,с управляемостью у него всё же не так интересно...Нервно обогнал меня уже в городе,когда я ехал свои законные 60-80... :D

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Поведение на трассе
« Ответ #14 : 01 Август 2011, 17:10 »
ну у меня на 265-50-20 едет как по рельсам. чуть-чуть в колее тянет, но не критично. но у меня скоростная шина с жесткой боковиной, поэтому уводов меньше. может поэтому?
проверить давление в шинах и ещё раз на диагностику в другое место, ИМХО.
[mergedate]1312207547[/mergedate]
Это от резины зависит, размер не причем. Есть такое понятие как равномерное распределение давления в точке контакта с дорожным покрытием. НЕ все шины способны на это.

распределение в пятне контакта зависит И от размера. чем шире колесо и ниже его профиль, тем более нервно оно реагирует на неровности, особенно на колейность.
[mergedate]1312207661[/mergedate]
в зеркале зад.вида появляется ML,собирается обгонять-Мерс ведь!


думается мыло был начала века в состоянии, близком к коме. таких валом сейчас. я пару лет назад так и не смог найти живого экземпляра. такшо было бы не удивительно, если б этот премиум прямо поворот проскочил  :D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
2942 Просмотров
Последний ответ 28 Апрель 2013, 17:08
от altmirage
33 Ответов
9949 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2014, 23:51
от anics
4 Ответов
2732 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2015, 10:45
от Schleicher
8 Ответов
3549 Просмотров
Последний ответ 21 Июль 2017, 17:42
от Alm@zoff
4 Ответов
5580 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2020, 19:25
от Гаврик