Автор Тема: сайлентблоки передних рычагов (грибки)  (Прочитано 44530 раз)

Оффлайн Алексей_M

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • е459кк
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-Одинцово
приобрел ключ и головку на 28, теперь надо найти время для замены...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Пол-дела уже, считай, сделал! ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Алексей_M

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • е459кк
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-Одинцово
сайлентблоки передних рычагов (грибки)
« Ответ #47 : 11 Июнь 2011, 21:46 »
Итак, запчасти (сайлентблоки) куплены, погода на улице летняя, надо менять!!! Заехал передними колесами на бордюр, подложил под задние колеса стопорные башмаки, и ... началось!!  ??? Открутил поперечину, вынул и...левое посадочное место  раза эдак в два больше, чем надо. Справа, славатехосподи, все нормуль. Начались шаманские пляски с бубном... простите, со штангенциркулем, на тему: "Чё туда вваривать?"  После судорожных за-меров очень похоже,что туда подойдет флянец от глушителя ТаЗ 08-09. Пробежав по городу(слегка оттёртый, в рабочем комбезе) приобрел резонатор 08-09 за 700 р. С этим резонатором на плече, с поперечиной наперевес, прибежал в ближайший автосервис, где за 300 р. мне приварили кусок со флянцем в поперечину. Оставшийся резонатор подарил сервису. После обработки напильником и болгаркой, выяснилось, что внутренний диаметр ремонтного флянца на 1мм меньше заводского. При сборке пришлось применить грубую физическую силу, для вставления  новых сайлентблоков  на место. Время на работу ушло бы часа 4, если не сосед со своим автобусом и не беготня по городу в поисках. Как-то так.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2011, 09:30 от Алексей_M »

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
сайлентблоки передних рычагов (грибки)
« Ответ #48 : 12 Июнь 2011, 13:29 »
Итак, запчасти (сайлентблоки) куплены, погода на улице летняя, надо менять!!! Заехал передними колесами на бордюр, подложил под задние колеса стопорные башмаки, и ... началось!!  ??? Открутил поперечину, вынул и...левое посадочное место  раза эдак в два больше, чем надо. Справа, славатехосподи, все нормуль. Начались шаманские пляски с бубном... простите, со штангенциркулем, на тему: "Чё туда вваривать?"  После судорожных за-меров очень похоже,что туда подойдет флянец от глушителя ТаЗ 08-09. Пробежав по городу(слегка оттёртый, в рабочем комбезе) приобрел резонатор 08-09 за 700 р. С этим резонатором на плече, с поперечиной наперевес, прибежал в ближайший автосервис, где за 300 р. мне приварили кусок со флянцем в поперечину. Оставшийся резонатор подарил сервису. После обработки напильником и болгаркой, выяснилось, что внутренний диаметр ремонтного флянца на 1мм меньше заводского. При сборке пришлось применить грубую физическую силу, для вставления  новых сайлентблоков  на место. Время на работу ушло бы часа 4, если не сосед со своим автобусом и не беготня по городу в поисках. Как-то так.
Алексей_M Я за те же 700р отдал кронштейны под грибки токарям и получил в готовом виде с ввареной втулкой, менял на яме, поставил полиуретан (других не было). Алексей М на правый гриб отражатель не забыл поставить?
Эту страну не победить!

Оффлайн Алексей_M

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • е459кк
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-Одинцово
сайлентблоки передних рычагов (грибки)
« Ответ #49 : 13 Июнь 2011, 09:02 »
Да где ж в Нерезиновске хорошего токаря найти? Все торгуют да извозом занимаются... ???

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
сайлентблоки передних рычагов (грибки)
« Ответ #50 : 13 Июнь 2011, 19:43 »
Как вы там живете, условий никаких. :D :D :D
Эту страну не победить!

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
сайлентблоки передних рычагов (грибки)
« Ответ #51 : 14 Июнь 2011, 11:38 »
Алексей_M, Молодца!  :D
Теперь буду знать, кому звонить - когда сам менять грибы буду  ;D

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
сайлентблоки передних рычагов (грибки)
« Ответ #52 : 14 Июнь 2011, 11:46 »
Я на Э-1 тоже втулки стальные точил, вваривал. Потом грибы уазкины точил, ставил. Около двух лет у меня ходят, в смысле грибы.

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
сайлентблоки передних рычагов (грибки)
« Ответ #53 : 14 Июнь 2011, 11:54 »
Gene51, странновато....  :-\ а народ пишет УАЗкины не надо......

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
сайлентблоки передних рычагов (грибки)
« Ответ #54 : 14 Июнь 2011, 11:58 »
Карась Денис,
Что не надо? Сам не хотел :D Деньгов не было, а ездить можно. :)

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
сайлентблоки передних рычагов (грибки)
« Ответ #55 : 14 Июнь 2011, 11:59 »
Gene51,  и я не нашёл родные.... но пошукаю ещё тут.
Парни говорят в Канаде есть а мне ехать туда не ближний свет.....  8)

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
сайлентблоки передних рычагов (грибки)
« Ответ #56 : 16 Июль 2011, 21:45 »
Цитировать
Потом грибы уазкины точил, ставил

Мужики. подскажите сколько там точить то? Или может кто знает размеры родных грибов? Я так понимаю, что вынув родные раздолбанные я там ничего не замеряю.
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
сайлентблоки передних рычагов (грибки)
« Ответ #57 : 16 Июль 2011, 22:01 »
Мужики. подскажите сколько там точить то? Или может кто знает размеры родных грибов? Я так понимаю, что вынув родные раздолбанные я там ничего не замеряю.
Эт ты у Химика спроси. Он как-то экстренно ставил. Но вообще, судя по отзывам, они долго не ходят и вскоре начинают убивать посадочное.
Ну а сколько подрезать, по месту сразу увидишь. Колхоз он и в африке колхоз. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
сайлентблоки передних рычагов (грибки)
« Ответ #58 : 17 Июль 2011, 21:38 »
Спс.  :) Буду думать. Как временная мера на пару месяцев я  думаю сойдет. Ставить потом буду все равно оригинал. Я отдаю себе отчет, что бездумным колхозом можно превратить неплохой автомобиль в рыдван. Который заипет по мелочам из-за колхозных деталей.  ;)
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Оффлайн Алексей_M

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • е459кк
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-Одинцово
сайлентблоки передних рычагов (грибки)
« Ответ #59 : 17 Июль 2011, 22:48 »

Не те это детали, которые надо колхозить, да и цена вопроса не та, из-за которой надо заморачиваться на колхоз.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
6735 Просмотров
Последний ответ 05 Июль 2011, 10:50
от Комментатор
29 Ответов
17550 Просмотров
Последний ответ 10 Июль 2018, 08:04
от rus862008
17 Ответов
9993 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2016, 13:46
от Letchikov
5 Ответов
1374 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2018, 19:52
от maksicom
4 Ответов
1177 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2020, 03:08
от Тормозной цилиндр