Автор Тема: Объясните новичку!  (Прочитано 13222 раз)

Оффлайн Павел КирьяновАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • imXplore! U2 1995
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
Объясните новичку!
« : 29 Апрель 2011, 21:12 »
Всем здрастя....! Вот недавно взял таки эксплорера у2....1995гв....перегонял из раменского в Ярославль...все как часики..НО! моргает постоянно лампочка o\d off...и моргают 4wd\hi и 4wd low...раз вроде по 5...полный привод ши включается и работает...полный low нет....куда лезть, что смотреть? Ведь машинка шла по трассе без проблемм! очень понравилась коробка переключается без рывков...Да и еще...пишет CHECK HEAD LAMP но все фары и спереди и сзади горят...при проверке показывает эрор...
йа

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Объясните новичку!
« Ответ #1 : 29 Апрель 2011, 23:33 »
Тыб ошибки снял-прочитал все... Яснее будет. Предохранятели все проверь. О/Д моргает обычно или не рабочая кнопка, или проводка или косяк с коробкой или предохранятель. Можно попробовать скинуть клемму с аккумы.
А вообще давай по частям. Овцы налево, остальные направо.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Павел КирьяновАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • imXplore! U2 1995
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
Объясните новичку!
« Ответ #2 : 30 Апрель 2011, 09:55 »
Спасиб! ошибки обязательно сниму, но позже...счас на больничном...! мигание o/d off снял скидыванием аккума...4wd/hi и 4 wd/low так и моргают...
йа

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Объясните новичку!
« Ответ #3 : 30 Апрель 2011, 10:32 »
Спасиб! ошибки обязательно сниму, но позже...счас на больничном...! мигание o/d off снял скидыванием аккума...4wd/hi и 4 wd/low так и моргают...

Если косяк присутствует, то опять начнёт мигать о/д.
По 4вд немного сложнее. Как вариант может быть неисправен моторчик раздатки, точнее его подвижная контактная группа. Там есть втулочка такая, которая разрушается и контакты соединяются не правильно. Почитай тут про него: http://ford-trucks-club.com/entry.php?b=13
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Павел КирьяновАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • imXplore! U2 1995
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
Объясните новичку!
« Ответ #4 : 30 Апрель 2011, 17:05 »
Если косяк присутствует, то опять начнёт мигать о/д.
По 4вд немного сложнее. Как вариант может быть неисправен моторчик раздатки, точнее его подвижная контактная группа. Там есть втулочка такая, которая разрушается и контакты соединяются не правильно. Почитай тут про него: http://ford-trucks-club.com/entry.php?b=13

Пасиб! Сегодня прокатился чуток....проехал 80 км...из них чуток около 2 км по грязюке на 4wd/hi....О/Д не разу не заморгал...! Да, кстати включал и выключал его всё ок! Кстати как лучше ездить по городу с ним или без него? А моторчик обязательно гляну как нога попройдет...
йа

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Объясните новичку!
« Ответ #5 : 30 Апрель 2011, 18:40 »
Кстати как лучше ездить по городу с ним или без него?
А как тебе болше нравится. В "Д" не будет включаться четвёртая передача. Будешь потихоньку тошнить на трёх. Придумано для буксировки транспортных средств и всяческих прицепов. Работает другой пакет фрикционов(более мощный). Для обычных условий движения погороду "ОД" вполне достаточно.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Павел КирьяновАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • imXplore! U2 1995
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
Объясните новичку!
« Ответ #6 : 01 Май 2011, 10:18 »
А как тебе болше нравится. В "Д" не будет включаться четвёртая передача. Будешь потихоньку тошнить на трёх. Придумано для буксировки транспортных средств и всяческих прицепов. Работает другой пакет фрикционов(более мощный). Для обычных условий движения погороду "ОД" вполне достаточно.
Тоесть O/D ON это когда с прицепом и не далее 3ей передачи....а O/D OFF это обычная езда
[mergedate]1304231525[/mergedate]
Да, вот кстати: снова заморгала лампочка O/D OFF Заметил что заморгала после того как словил кочку....с чем может быть связанно?
йа

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Объясните новичку!
« Ответ #7 : 01 Май 2011, 10:38 »
Тоесть O/D ON это когда с прицепом и не далее 3ей передачи....а O/D OFF это обычная езда
[mergedate]1304231525[/mergedate]
Да, вот кстати: снова заморгала лампочка O/D OFF Заметил что заморгала после того как словил кочку....с чем может быть связанно?
Ровно наоборот. O/D ON это обычная езда, а O/D OFF это когда с прицепом и не далее 3ей передачи. ;)
Если снова заморгала, то значит где-то есть косяк. В первую очередь смтри кнопку, проводку, предохранитель. Далее уже сложнее, могут быть проблемы в коробке.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Алексей50

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • EXplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Красногорск
Объясните новичку!
« Ответ #8 : 01 Май 2011, 19:16 »
o/d часто горит из-за контакта ,на акпп проблема в том что контакт очень часто отходит у меня так было возможно дело в проводке.

Оффлайн Павел КирьяновАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • imXplore! U2 1995
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
Объясните новичку!
« Ответ #9 : 02 Май 2011, 08:20 »
Спасибо! А кто нить знает как уменьшить уровень масла в коробке? а то я сливную бробку не нашел....
йа

Оффлайн Алексей50

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • EXplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Красногорск
Объясните новичку!
« Ответ #10 : 02 Май 2011, 09:01 »
проверяют уровень на заведенную в положении D один проверяет щуп  а другой держит тормаз ,должен быть максимум,у меня сливной нет подон снимается с прокладкой.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Объясните новичку!
« Ответ #11 : 02 Май 2011, 09:35 »
проверяют уровень на заведенную в положении D один проверяет щуп  а другой держит тормаз ,должен быть максимум,у меня сливной нет подон снимается с прокладкой.
О.... Это что-то новенькое. Откуда такая информация? Так, для общего сведения:
 
Цитировать
Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в АКПП проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение "P".
На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток.
Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90 С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью "Hot".

1. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20.
2.После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке.
3. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его.
4.Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.
 Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла.
Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла.

Есть и особый случай - автомобили Honda и Acura. У них уровень масла проверяется так же после достижения температуры масла рабочей температуры, но при заглушенном двигателе.

Есть АКПП, в которых уровень масла проверяется при установке РВД в положение "N". Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Mitsubishi, Proton и Hyundai.
Заметьте, речь идет не о моделях автомобилей, а о моделях трансмиссий. Так, например, переднеприводные коробки и Mitsubishi можно встретить на автомобилях Chrysler и наоборот.
Если у вас автомобиль Proton или Hyundai, то уровень масла в АКПП следует проверять в положение РВД "N".

[mergedate]1304317975[/mergedate]
Спасибо! А кто нить знает как уменьшить уровень масла в коробке? а то я сливную бробку не нашел....
И не найдёшь. Нету там её. Несколько вариантов есть. Можно тонкий шланг, типа капельницы просунуть через щуп и шприцем откачать. Можно отсоединить трубку на радиаторе коробки и слить там. Как больше нравится. ;)
« Последнее редактирование: 02 Май 2011, 09:38 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Алексей50

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • EXplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Красногорск
Объясните новичку!
« Ответ #12 : 02 Май 2011, 09:42 »
была проблемма  с акпп решил проверить уровень так вот разница в 5 мм при этом в положении драйв акпп находиться под нагрузкой забирает масло по максимум нужное для нее  ,это мне обьяснили люди которые занимаются чисто фордавскими акпп я тоже был приверженцем вашего способа :)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Объясните новичку!
« Ответ #13 : 02 Май 2011, 09:55 »
была проблемма  с акпп решил проверить уровень так вот разница в 5 мм при этом в положении драйв акпп находиться под нагрузкой забирает масло по максимум нужное для нее  ,это мне обьяснили люди которые занимаются чисто фордавскими акпп

Это ошибка. Существуют мануалы, в которых чёрным по белому написано как проерять уровень масла в наших коробках. Полагаю, что на заводах не дураки работают. Рекомендую почитать. Я тут выкладывал уже несколько раз мануалы на 96й и 97ой года выпуска.
[mergedate]1304319205[/mergedate]
Вот они:
explorer_owners_manual_1996.pdf
explorer_owners_manual_1997.pdf
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Алексей50

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • EXplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Красногорск
Объясните новичку!
« Ответ #14 : 02 Май 2011, 10:03 »
ща посмотрю)чет не открывает пока)
спасиб ток все на английском ))) проблемно переводить
« Последнее редактирование: 02 Май 2011, 10:14 от Алексей50 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
12802 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2015, 11:32
от Гаврик
7 Ответов
4438 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2016, 08:59
от KOSMONABT
37 Ответов
11614 Просмотров
Последний ответ 14 Декабрь 2012, 12:54
от АлексейТ
3 Ответов
4531 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2019, 14:54
от Александрl
28 Ответов
20494 Просмотров
Последний ответ 05 Март 2020, 15:58
от дмитрий 62