Автор Тема: U2 5R55E Странности с коробушкой  (Прочитано 2808 раз)

Оффлайн SergetarАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Аццкое ведрищще Xplore!
    • Просмотр профиля
    • рабочий сайто
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
U2 5R55E Странности с коробушкой
« : 27 Апрель 2011, 09:56 »
Эксп U2 98 года. 4.0L SOHC-MFI
Коробка по VIN  бъётся такая:5 SPD AT EAO A5LDE-NR/5R44/55E, но предыдущий хозя её меннял года 2 назад на контрактную.

Вчера на стоянке обнаружил на земле лужицу масла из АКПП... залез под капот померить уровень - весь щуп по самую затычку в масле...
логически могу предположить, что если оно собирается в районе щупа, то значит его где-то нет при условии что его не перелили. То что изначально масла было нормально это факт, т.к. промерял на горизонтальной поверхности на заведённом прогретом двигле и было всё ок (ну или почти ок на 2-3 мм выше нормы)...
Масло, фильтр и сальники в коробке менялись 600 км назад.

и ещё... на холодную если не подгазовывая катиться в горку (градусов 5-10 вверх) на 600-700 оборотах, то в какой-то момент авто замирает и начинает скатываться назад....
потихоньку добавляешь газ  останавливается и стоит... и только на 1500-1700 прилетает "волшебный пендель" и эксп резво едет вперёд...
что бы это всё значило? к коробке пушной зверёк в гости пришёл?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
U2 5R55E Странности с коробушкой
« Ответ #1 : 27 Апрель 2011, 10:54 »
в ремонт... :-[
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
U2 5R55E Странности с коробушкой
« Ответ #2 : 27 Апрель 2011, 20:09 »
Sergetar, похоже, что насос не "прокачивает" масло. Для начала снимите поддон и проверьте нет ли повреждений на масляном фильтре (трещины в корпусе, рваные или неправильно установленные резиновые уплотнительные кольца фильтра). Обратите внимание на длинну маслозаборника фильтра - на Вашем автомобиле он должен быть длинным.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн SergetarАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Аццкое ведрищще Xplore!
    • Просмотр профиля
    • рабочий сайто
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
U2 5R55E Странности с коробушкой
« Ответ #3 : 28 Апрель 2011, 17:22 »
Для начала снимите поддон и проверьте нет ли повреждений на масляном фильтре (трещины в корпусе, рваные или неправильно установленные резиновые уплотнительные кольца фильтра).
Этож чтож опять попадалово на очередные 5 литров меркона-5? (((
Фильтр, кстати, менялся совсем недавно, после того как выдавленная прокладка между маслонасосом и коробкой обезвожила коробку... тогда же кроме фильтра залливалась очередная свежая порцайка меркона, ставилась прокладка поддона взамен ушатанной и менялся сальник штока кулисы...
в других форумах нашёл, что такие симптомы как у меня (волшебные пендили и "не схватывает на D, откатываясь назад)  обычно проявляются при переливе масла в акпп...
Вобщем весь в догадках...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
U2 5R55E Странности с коробушкой
« Ответ #4 : 28 Апрель 2011, 23:27 »
При переливе, масло начинает пениться, и оно теряет свои гидравлические свойства. При этом будут хорошо заметны пузырьки воздуха на щупе. Посмотрите, если они есть- это ваш случай. Если нет, то могу вас расстроить, помимо проблемы с насосом, как сказал Антон, возможно дело в сорванной обгонной муфте. Другими словами, объем замены жидкости стремится к двенадцати литра, не щита прокладка, и сопутствующих железяк.... Пока едет- езжайте на диагностику!
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Алексей50

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • EXplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Красногорск
U2 5R55E Странности с коробушкой
« Ответ #5 : 01 Май 2011, 19:20 »
у меня было похожее только без луж  решил не ждать отдал в ремонт перебрали полностью теперь все как часики
« Последнее редактирование: 01 Май 2011, 20:23 от Алексей50 »

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
8845 Просмотров
Последний ответ 23 Июнь 2013, 10:29
от anics
4 Ответов
2474 Просмотров
Последний ответ 14 Ноябрь 2011, 13:10
от Skyline
6 Ответов
2620 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2011, 09:00
от KWA2011
4 Ответов
1961 Просмотров
Последний ответ 21 Сентябрь 2012, 13:37
от Dimazz
0 Ответов
1554 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2017, 03:38
от Александр87