Автор Тема: Вопрос Автолику и всем, всем, всем (зашумел ГУР)  (Прочитано 6386 раз)

Оффлайн bot200Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
При повороте руля влево на месте появляется звук как будто повышаются обороты двигателя (стрелка тахометра стоит на месте) и идет небольшая вибрация на руль. При повороте вправо такого нет. Уровень жидкости ГУРа нормальный. В чем может быть проблема?  ???
Эксп 4.0, XLT, 08 г.в., МАсква
Jeep Wrangler Rubicon 3.6

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
bot200, я с таким уже сталкивался, но пока что не смог разгадать в чем там дело. Грешу на датчик пропорциональности изменяющий коэффициент усиления ГУР в зависимости от скорости автомобиля, или на рейку. Но, это только домыслы, заявок на устранение такого дефекта пока ни от кого не поступало, поэтому я не углублялся в изучение  вопроса :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
У меня было подобное (на другом Форде) Виной был повышенный из-за износа подшипников осевой люфт ведущей шестерни рейки и, как следствие, золотника. В итоге именно в повороте налево золотник приподнимался, и нарушалось нормальное распределение жидкости. В конце концов, по мере износа, жидкость свалила через верхний сальник, и рейка умерла.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2011, 20:51 от vld »

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
У меня было подобное (на другом Форде) Виной был повышенный из-за износа подшипников осевой люфт ведущей шестерни рейки и, как следствие, золотника. В итоге именно в повороте налево золотник приподнимался, и нарушалось нормальное распределение жидкости. В конце концов, по мере износа, жидкость свалила через верхний сальник и рейка умерла.
Умеете успокоить человека :)

Оффлайн bot200Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Умеете успокоить человека :)

Эт точно :D

Для диагноза, который поставил vld, у меня наверное слишком маленький пробег - 43 тыс. Хотя... Значит буду наблюдать и контролировать уровень жидкости. Судя по тому, что к Антону с подобным никто не обращался, такое не приводит к выходу из строя чего-либо и невозможности ездить.

vld
А про какой другой форд идет речь? Модель? Его пробег? Возраст?
Эксп 4.0, XLT, 08 г.в., МАсква
Jeep Wrangler Rubicon 3.6

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Эт точно :D

Для диагноза, который поставил vld, у меня наверное слишком маленький пробег - 43 тыс. Хотя... Значит буду наблюдать и контролировать уровень жидкости. Судя по тому, что к Антону с подобным никто не обращался, такое не приводит к выходу из строя чего-либо и невозможности ездить.

Бывают и заводские дефекты, например микротрещина, которая потихонечку увеличивается. Лучше проверить :-\

Оффлайн bot200Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Бывают и заводские дефекты, например микротрещина, которая потихонечку увеличивается. Лучше проверить :-\

Обязательно проверю, если начнет хоть чуть-чуть усугубляться.
Эксп 4.0, XLT, 08 г.в., МАсква
Jeep Wrangler Rubicon 3.6

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Избави Бог, это не диагноз!!! Со слов это невозможно! Это просто моё предположение о возможной причине дефекта, основанное на личном опыте. Да, тому Форду лет было в тот момент 12, но неисправности реек бывают и на более молодых. Что-то меня в последнее время совпадения преследуют: товарищ (Эксп 4.6 2003 г.) пожаловался на необычный звук при повороте НАЛЕВО (!). Предположительно, рейка. Сегодня гляну, может, явления одного порядка.

Оффлайн bot200Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сегодня гляну, может, явления одного порядка.

Буду весьма обязан, если не сочтете за труд по итогам отписаться.
Эксп 4.0, XLT, 08 г.в., МАсква
Jeep Wrangler Rubicon 3.6

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Был бы рад внести ясность, но то ли неисправность, как это часто бывает, шугается автосервисов, то ли товарищу померещилось. Сколько ни катался по окрестностям (испытывая удовольствие от движка 4,6), сколько ни крутил руль и на месте, и в движении - ничего криминального. Ждать и наблюдать.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Был бы рад внести ясность, но то ли неисправность, как это часто бывает, шугается автосервисов, то ли товарищу померещилось. Сколько ни катался по окрестностям (испытывая удовольствие от движка 4,6), сколько ни крутил руль и на месте, и в движении - ничего криминального. Ждать и наблюдать.
Возможно в ходовую попал песок и его крошило при повороте. У меню такое было. В сервисе грязь вычистили и гудбай

Оффлайн bot200Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Возможно в ходовую попал песок и его крошило при повороте. У меню такое было. В сервисе грязь вычистили и гудбай

Это мысль, т.к. в связи с ведущимся ремонтом в квартире живу за городом и ставлю машину на ночь в несильные говны, а по утрам на 4х4 хай выезжаю. Может действительно что-то куда-то попало. Но всё равно буду наблюдать. Хотя, как я понял, эта проблема не типична и ни у кого не встречалась, а значит мало шансов, что это поломка ;D
Эксп 4.0, XLT, 08 г.в., МАсква
Jeep Wrangler Rubicon 3.6

Оффлайн Danik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Moscow
Вопрос Автолику и всем, всем, всем (зашумел ГУР)
« Ответ #12 : 11 Сентябрь 2011, 12:27 »
По ходу у меня тот же звук появился? На скорости от 80, причем "чувствуется" еще и рулем: как только начинает шуметь, сразу в руле появляется некое вибрирование... Что было? Как чинил? Бюджет? Что посоветуете?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
46 Ответов
14223 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2010, 13:15
от Аргонавт
1 Ответов
18698 Просмотров
Последний ответ 13 Март 2012, 08:34
от Алексей
10 Ответов
3847 Просмотров
Последний ответ 11 Апрель 2011, 10:04
от mmzz
6 Ответов
3477 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2012, 01:26
от George
6 Ответов
4610 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2015, 16:49
от caha