Автор Тема: Не едет назад на холодную.  (Прочитано 3493 раз)

Оффлайн СезарАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Собака Подозревака следит за тобой
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Не едет назад на холодную.
« : 19 Апрель 2011, 05:41 »
День добрый!

Подскажите, кто сталкивался. 4 литра, АКПП, декабрь 95. Это о машине.
На горячую все работает отлично. Вперед мягко и не пинается, Назад бодро и адекватно.
На холодную вперед тоже неплохо, хотя с 1-й на 2-ю небольшой пинок. Но назад на холодную как-то странно. Включаешь заднюю, снимаешь ногу с тормоза - отъезжает на полметра и все. Подгазовываешь - ноль реакции, ехать не хочет. Я особо не газовал в таком состоянии, как-то стремно что-нибудь спалить. Масло чистое, без стружки или черных точек, светло-красное, без запаха. Но присутствует перелив. От кончика до отметки полно, еще столько же вверх. Может ли быть связано с этим? Предыдущий владелец уверял что капиталил автомат месяцев восемь назад. Правильно ли я понимаю, что если бы дело было в фрикционах з/х, то на горячую тоже не ехало бы?

Всем спасибо, кто ответит!
1996 Эксп в состоянии "надо красить".

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Не едет назад на холодную.
« Ответ #1 : 19 Апрель 2011, 05:57 »
http://ford-trucks-club.com/showthread.php?t=191
коробка у Вас примерно такая-же, принципиальных отличий по задней передаче нет, поэтому почитайте, вдруг поможет.

Цитировать
Снимаем поддон. В задней части мозгов видим крышку с круглой выштамповкой на 4 болтах. Откручиваем ее, вынимаем клапан. Если он вываливается под собственным весом, либо просто легко выходит вниз – проблема найдена. Меняем на клапане 2 уплотнительные резинки. Счищаем с крышки и прилегающей поверхности ВСЕ даже самые мелкие остатки прокладки. Ставим клапан обратно. Перед установкой клапана смотрим в колодец, где стоит клапан. В глубине можно увидеть ленту реверса. На ней круглый след как от сверла – это углубление для штока клапана. Хорошо бы выставить это углубление каким-ть штырем ровно по центру колодца, чтоб клапан гарантированно попал в него своим штоком. Итак, поставили клапан. Дальше упираемся в тарелку клапана рукой и давим что есть сил вверх. Тарелка идет вверх, шток вылезает из тарелки вниз – значит клапан сел полностью. Ставим крышку с НОВОЙ прокладкой, болты тянем крест на крест моментом порядка 13 Нм.
Номера прокладки и резинок:
9 -Прокладка (gasket) 612 03 65
10-Сальник (Seal) 154 81 27
11-Сальник (Seal) 600 39 88

Больше своими силами в гараже сделать трудно. Если не помогло – лучше сдаться в спец. сервис. Проблема может быть в мозгах коробки, в сгоревшей ленте реверса, в убитых упорах ленты, и самое неприятное – пониженном давлении масла.


перелив тоже может быть причиной пропадания передачи, и глюков коробки в целом. Ибо в этом случае насос может "вспенивать" масло... Пузырьков воздуха на щупе не видели?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн СезарАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Собака Подозревака следит за тобой
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Не едет назад на холодную.
« Ответ #2 : 19 Апрель 2011, 07:42 »
Пузырьки видел один раз.

За статью больше спасибо. Сегодня попробую привести уровень масла в соответствие со щупом, и посмотреть поменяется ли что-нибудь или нет.
1996 Эксп в состоянии "надо красить".

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Не едет назад на холодную.
« Ответ #3 : 19 Апрель 2011, 09:07 »
Незашта, если на пользу. :)
только для спокойствия и уверенности на будущее поищите подробности по своему коробу (скорее всего 4r44, возможно 5r55). Ну и по хорошему, на диагностику бы вам заехать.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн СезарАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Собака Подозревака следит за тобой
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Не едет назад на холодную.
« Ответ #4 : 21 Апрель 2011, 06:15 »
Слил из автомата где-то поллитра или чуть больше. Щас почти уровень, чуть выше на пару мм. В поведении на горячую изменений не обнаружил, на эстакадку задом заехал без проблем. Подожду до завтра, посмотрю как поедет.

Есть идея что в сервисе когда меняли радиатор в выходные, мне решили долить меркона после того как все сделали, и перелили, после чего проблема и появилась.

Будем надеяться, что на холодную тоже поедет.
[mergedate]1303195532[/mergedate]
Отписываюсь для тех у кого может такое же случиться.

После выравнивания уровня на "максимум" из положения "дикий перелив" все поехало отлично. Кроме того, ниже стали обороты, при которых авто ехало вперед, т.е. раньше на 120 кмч было 2.5 оборотов, сейчас где-то 1.8-2.0. На 80 - 1.5 тысячи или чуть меньше (раньше на 80 была третья и где-то 2.5, а переключалось на четвертую с 100 кмч). Расход упал, хотя насколько - смогу сказать только чуть позже. В общем, не допускайте перелива атф, товарищи!
1996 Эксп в состоянии "надо красить".

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
29 Ответов
13098 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2012, 09:04
от Сергей Клим
17 Ответов
7758 Просмотров
Последний ответ 17 Июнь 2013, 22:17
от ManSon
24 Ответов
8564 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2014, 17:48
от ASV
2 Ответов
3354 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2016, 00:46
от ManSon
1 Ответов
1955 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2018, 23:57
от SergeDM