Автор Тема: 4*4High (мигает лампочка с этйо индикацией).  (Прочитано 8384 раз)

Оффлайн FExpАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
Машина 2004г.в. 4.0литровый движок. В общем косяк такой появился - стала периодически (при каких условиях так и не смог понять) мигать равномерно лампочка с оранжевой индикацией 4*4 High. Куда смотреть?

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Это индикация ошибки работы трансмиссии, снимать коды, или как вариант на удачу лезть под авто и проверить все разъёмы на раздатке и электромотор переключения режимов. Подробности нужно почитать у соседей, там много чего написано.

Оффлайн FExpАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
Дмитрий спасибо за подсказку.
Сегодня поднял на подъемнике, электр.фишка отошла снова, что за херня понять не могу, второй раз уже. Но все теперь в норме, успокоился  8)

Оффлайн FExpАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
Проклял этот мажор на 47 км МКАД!
Сделал диагностику у них (пару недель   назад опять лампочка 4*4 стала мигать и привод перестал подключаться). Пригоровили моторчик. Заказал в др.месте, за 9 дней умудрились доставить. Ставлю ни хера, все также мигает. Снял его, понял что дело вовсе не в моторчике,но не вернуть, т.к. в договоре - указание в случае возврата НЕ БРАКА - за заказанные бабл не возвращается. (Потому и продаю в др.ветке). Стал чесать голову, куда ж смотреть-то, скоро выезд в дальняк..Разъединили фишки и обе их освободили от проводов, зачистили, потом затистили провод идущий на массу. Поставили - "Опа, лампочка не мигает". Включил 4*4Н - ура, включился привод, пониженную - включился!
Покатался весь вечер - все отлично и стал чувствовать как на лужах и виражах по мкорой дороге включается передок!

Вывод - смотрите контакты и даже не знаю что сказать про диагностов :(

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Где, где смотреть эти проклятые контакты???
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

turoktm

  • Гость
и у меня эта лампа мигает время от времени на сервисе насчитали ремонта на 1500$ .жаба давит не подетски да и денег сейчас нету ::),а симптомы очень похожие .объясните поподробней где эти фишки пожалуйста.

Оффлайн FExpАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
Лось
turoktm

Нужно поднять а/м на подъемник. На раздатке отдельно стоит прямо на ней моторчик с проводами (ни с чем не спутать) - снимаете его, разъедините фишки друг от друга и каждый провод вытащите из колодки и зачистите (окисляются сильно все же самый низ днища), есть еще отдельный провод (чер.цвета) идущий на массу - тоже зачистите контакты.

Оффлайн Владимир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Москва EXP XLT 2002г 4,0л
    • Просмотр профиля
Желательно после очистки в "маму" напхать литола или жировой смазки. Исчезнет проблема окисления
Ваше кредо? Всегда!

turoktm

  • Гость
на выходных займусь,сегодня утром опять замигала,как то непродуманно получается,первым Експом пользовался в Дубаи там конечно нет зимы и как следствие воды,грязи и тд. а здесь стали болячки вылезать. :(

Оффлайн IvanS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0073
  • Откуда: Москва, РФ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Желательно после очистки в "маму" напхать литола или жировой смазки. Исчезнет проблема окисления
а как у них с электропроводимостью?  жиры - диэлектрики, вообще-то...

turoktm

  • Гость
электропроводимость как раз не проблемма ,сейчас куча смазок на силиконовой основе,електропроводимость = 0
p.s. не уверен что проводимость обычных смазок будет причиной замыкания.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2009, 13:59 от turoktm »

Оффлайн Владимир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Москва EXP XLT 2002г 4,0л
    • Просмотр профиля
Еще наши деды смазывали на задних фонарях контакты(болтики) на Захарах, Газонах, Зилах
Ваше кредо? Всегда!

Оффлайн IvanS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0073
  • Откуда: Москва, РФ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
электропроводимость как раз не проблемма ,сейчас куча смазок на силиконовой основе,електропроводимость = 0
p.s. не уверен что проводимость обычных смазок будет причиной замыкания.
а наоборот не заизолирует? пленка-то прочная....

Оффлайн Владимир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Москва EXP XLT 2002г 4,0л
    • Просмотр профиля
Нет. Просто защищает контакты от окисления
Ваше кредо? Всегда!

Оффлайн Владимир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Москва EXP XLT 2002г 4,0л
    • Просмотр профиля
И пачкает куки при отсоединении -присоединении :D
Ваше кредо? Всегда!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
37 Ответов
27468 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2013, 07:57
от Дон Пехот
9 Ответов
4512 Просмотров
Последний ответ 22 Декабрь 2012, 23:02
от Aleksey116-81
20 Ответов
13650 Просмотров
Последний ответ 19 Июнь 2012, 07:44
от ustrim
0 Ответов
1843 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2015, 00:19
от motoroller
5 Ответов
1333 Просмотров
Последний ответ 22 Декабрь 2018, 09:55
от damien_666