Автор Тема: Крепление задних фонарей - инженерный провал Форд  (Прочитано 8492 раз)

Оффлайн undadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer EB4.6V8 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Крепление задних фонарей на нашей машинке выполнено безобразно с инженерной точки зрения. Два винта со стороны багажника не в состоянии надежно зафиксировать корпус фонаря. Он болтается, вываливаясь штырями из отверстий с другой стороны. Не думал, что в экспе что-то может быть настолько тупо сделано.
У меня есть некоторые мысли, что с этим поделать. Но может кто-то уже решил такую проблему для себя и готов поделитсья?
Ford Explorer EB 4.6V8 2007
звонить: восмь-9I6-шессотпитьдисят-61-I1

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Я просто подогнул эти пружинные плипы для штырей, а до этого искал бряканье в багажнике  :D...
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Крепление задних фонарей на нашей машинке выполнено безобразно с инженерной точки зрения. Два винта со стороны багажника не в состоянии надежно зафиксировать корпус фонаря. Он болтается, вываливаясь штырями из отверстий с другой стороны. Не думал, что в экспе что-то может быть настолько тупо сделано.
У меня есть некоторые мысли, что с этим поделать. Но может кто-то уже решил такую проблему для себя и готов поделитсья?


Да нормально там все. Там в центре типа самореза, но не саморез. Резко надавливаете на фонарь, он провалиется в специальное крепление, а 2 винта плотно фиксируют фонарь. Потом уже боковыми затягиваете. У меня ничего не болтается и не дребезжит.
Вот этот штырь:
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2011, 09:48 от Lineykin »


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
...Два винта со стороны багажника не в состоянии надежно зафиксировать корпус фонаря. Он болтается, вываливаясь штырями из отверстий с другой стороны...

Да нормально там все. Там в центре типа самореза, но не саморез. Резко надавливаете на фонарь, он провалиется в специальное крепление, а 2 винта плотно фиксируют фонарь. Потом уже боковыми затягиваете. У меня ничего не болтается и не дребезжит.

в самом деле, нормально там всё! на моём мобиле подобная схема крепления фонарей нормально работает в течение уже 17 лет... ;) Возможно, у вас отсутствует ответная часть тех штырей?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
дважды снимал/ставил - ничё не болтается.
а вот замена ломпочки методом снятия фонаря - это точно ахтунг  :)
а как лампа в передних противотуманках меняется?

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
чето тут не то... всегда эта система присутствовала у Форда.... у меня с 1994 года как мертвые стоят... такая же система... при том снималось не однократно.... в прошлом году на день по два раза в течении месяца... когда готовил машину к покраске.... да и снять их надо усилие приложить...
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля



т.е. мне надо залезть под машину?  :o

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
т.е. мне надо залезть под машину?  :o

Заезжаешь, к примеру, колесом на бордюр, чтоб повыше было, суешь под бампер руку, нащупываешь там разъем лампы, снимаешь его, а потом уже проворачиваешь и саму лампочку. Всё.  :D
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
- Я недавно впервые с момента приобретения лампочку поменял в стопсигнале (европа) - процесс занял 3-5 минут - просто фонарь надо тянуть наружу под углом в 45 градусов, держа с обеих сторон. Самое смешное - хотел снять сгоревшую, и ехать в магаз за новой - но приглядевшись к номерам ламп, выяснил, что лампы задних противотуманных  габаритов и лампы стопсигнала - однотипные. Поменял их местами, и усё ...
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
т.е. мне надо залезть под машину?  :o
Развеселил :D :D :D
Хотя - есть варианты. Приезжай, я залезу ;D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Развеселил :D :D :D
Хотя - есть варианты. Приезжай, я залезу ;D

думаю прикольней к Аргонавту ехать лампочку менять  :D

я к тому, что "по дороге", ну там на стоянке у офиса или магаза фиг поменяешь. я спецовку не вожу с собой  ;)

ну и на европейцах, на которых ездил, лезть под машину не надо  8)

Оффлайн undadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer EB4.6V8 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
дважды снимал/ставил - ничё не болтается.
а вот замена ломпочки методом снятия фонаря - это точно ахтунг  :)
а как лампа в передних противотуманках меняется?
С передними все в порядке! Вчера за полчаса поменял лампы и габаритки в обеих передних фонарях - там полный порядок! Все по уму.
[mergedate]1303072504[/mergedate]
В передних поменял со снятием всего фонаря, никуда снизу не залезал, открутил по три винта торцевым ключом, поменял лампочки, прикрутил фонарь обратно.

А вот насчет задних - такое устройство, что фонарь крепится за этот "недосаморез" на трении в этой "недозажимке" - это просто инженерное безобразие. Внешние детали автомобиля не должны крепиться таким образом: надавил - воткнулось, потянул - вынулось. У меня вот этот штырь рифленый не держится в этой зажимке как надо, сколько ни надавливай. Разве это надежность? Может еще на липучках или на изоленте присобачивать фару?
А то, что у кого-то держится, то очень надеюсь, что будет и дальше держаться. Мне вот не повезло. А промышленный дизайн не должен основываться на везении.

Всем спасибо за ответы. Информация к размышлению.
Ford Explorer EB 4.6V8 2007
звонить: восмь-9I6-шессотпитьдисят-61-I1

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
А то, что у кого-то держится, то очень надеюсь, что будет и дальше держаться. Мне вот не повезло. А промышленный дизайн не должен основываться на везении.

Всем спасибо за ответы. Информация к размышлению.
давайте взглянем на ситуацию иначе- не повезло только вам, у остальных тут всё в порядке. Ваши крепления, похоже, кем-то уже сломаны. ::) тут дело не в промышленном дизайне, и инженерных расчётах. Вам уже не только я сказал, что подобный узел на многих машинах уже как двадцать лет отлично работает. И не только на Фордах. С таким-же успехом можно ругаться на производителя шин- ведь случается, что даже покрышки премиум-класса ржавым гвоздиком протыкаются... ;) Ремонтируйте/заменяйте фиксатор, и будьте счастливы!
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн undadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer EB4.6V8 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Ваши крепления, похоже, кем-то уже сломаны. ::)
Давайте тогда продолжим глубже смотреть иначе. Предположим, они сломаны (ставили в америке на заводе, здесь я снимал сам после этого первый же раз, но, допустим, я их таки и сломал как-то) Но! То, что можно так легко сломать, надежным не назову... А то что ни у кого больше нет проблем, то и слава Форду. Тему для себя закрыл, всем спасибо. Желаю, чтобы у всех не ломалось.
Ford Explorer EB 4.6V8 2007
звонить: восмь-9I6-шессотпитьдисят-61-I1

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
4113 Просмотров
Последний ответ 04 Май 2013, 17:51
от Ghost77
1 Ответов
5715 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2013, 06:18
от and032
7 Ответов
4204 Просмотров
Последний ответ 19 Август 2014, 23:40
от Kraber
2 Ответов
2068 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2014, 07:51
от al-vikt
11 Ответов
6125 Просмотров
Последний ответ 19 Май 2021, 04:30
от vopros123