Всё собирался написать, но руки не доходили. Решиля тут улучшить свет фар. Крутил, вертел, решил обойтись малой кровью, но как оказалось зря. Вонзил гибридный ксенон (ближний ксенон,дальний галоген) в америкосовскую оптику и получил редкое гав**ще. Дальний вообще никакой, ближний не поймёшь куда светит, да и ласковых слов от встречных не мало видимо было сказано. Где-то на этом форуме вычитал про фары от Оки и загорелся. Колхоз конечно дело геморойное, но того стоит. Итак.
Повыдирал родную оптику, обратного хода уже нет. Вопрос как весь этот блок установить. Пришлось вырезать огромную дырищу на панели, а крепить саму фару прямо к кузову. Пригодились крепёжки от приводов замков дверей. Единственное, что места изгибов этих планок надо усиливать, чтоб при вибрации они на этих местах не ломались. Выручила кемпи. Проварили уголки и нормул. Итак фара закреплена на кузове. Она немного уже родной и притоплена. Чем закрыть оставшееся пространство? Пригодилась родная пластиковая решётка от той-же Оки. Путём обрезания лишнего и припаивания мелких кусочков, поулчились оч даже чудненькие очки для фары. Итак фары стоят, очки на месте. Сую туда би-ксеноновые лампы 4300, более мощные решил не ставить. Не нужны проблемы с гаерами, да и светят эти приятнее для глаз. Кстати они находились в таких обрезанных цилиндриках, с колпачком спереди. Получилось типа как в старых фарах жигулей, в которых были вставлены такие колпачки, для лучшего рассеивания и чтоб не слепить. Немного позже, после принятия закона о ксеноне, я его демонтировал, а установил обычные лампы Н4 Филипс, правда повышенной мощности.
Короче результатом очень доволен. Свет превосходный. Никого не ослепляет. Часть фоток выкладываю. Получилось очень похоже на европейский вариант.