Автор Тема: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.  (Прочитано 102335 раз)

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7847
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #90 : 09 Март 2009, 00:22 »
Прогрессор, привет! Удачи тебе по жизни и что бы машинка не разочаровывала!
По поводу приводов не парься, мой тебе совет (не претендую на абсолютную истину), основанный на двух летнем опыте езды и в городе и в дальние путешествия:
1. Что бы грамотно пользоваться внедорожником, надо либо поучиться у профи, либо на своем опыте испробывать его во многих ситуациях (а машинку все таки жалко использовать для экспериментов);
2. Большую часть времени и зимой и летом смело езжай в режиме 4Х4 auto, нормально машина справляется со всеми ситуациями;
3. В городе, особенно при более или менее активной езде действительно лучше отключить овердрайв, реально почувствуешь, что машина другая, да кстати и на загруженной загородной трассе тоже самое;
4. При сильных снежных заносах и не чищенных дорогах или при снегопадах за городом, при гололеде - смело врубай 4Х4 повышенную, хуже точно не будет, да и не будешь лишний раз дергаться при подключении передка, все таки он на экспе (не смотря на то, что эффективно) довольно ощутимо подключается и иной раз пугает водителя;
5. А когда полез куда нибудь совсем глубоко и вязко и не хочешь закопаться, врубай пониженную, нехай машина отрабатывает свое предназначение;
6. Если прошел достаточно длинный участок хорошей грязи на пониженной и были пробуксовки, то после выхода из этого говна минут 5 постой на месте, отключив все приводы, мне так советывали америкосы, которые любят поглумиться над своими авто;
7. По поводу прицепа не скажу, сам пока не таскал, обходился, даже на рыбалку объемом багажника, но слышал, что при длительных поездках, особенно при установке защиты днища ставят какую то дополнительную хрень для лучшего охлаждения коробки и раздатки, но не уверен в этом.
Если не доверяешь моему опыту, да и на всякий случай дополнительно потрещи со знатоками, скажу одно практически в любой ситуации наша машинка способна спасти своего водителя, конечно при наличии какой никакой башки на плечах последнего.
Еще раз удачи.

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #91 : 09 Март 2009, 00:35 »
Albert

А вот интересно, есть ли Explorer Simulator? Я сегодня на 747 free flight из Quito по кругу взлет-посадка, раза с десятого осилил за стоимость электорэнергии. А машину приходится в реале испытывать. Может, кто-то уже напрограммил, или в Штатах дешевле 100 Экспов сломать, чем один симулятор написать?

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7847
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #92 : 09 Март 2009, 00:47 »
Zhe! несколько симуляторов 4Х4 есть, только экспов там не видел, а у америкосов действительно почему то Эксплорер очень популярен для внедорожных приколов и развлечений, причем первой и второй версии в основном, достаточно посмотреть видеоролики в сети.
По поводу виртуальных полетов - многие симуляторы позволяют онлайновые совместные полеты, у фанатов Ил-2 и MSFSX видел даже в записи показательные виртуальные полеты.

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #93 : 09 Март 2009, 01:00 »
Albert

Да, авиасимуляторы сейчас очень продвинутые. FSX вовсю сетевые возможности предлагает, особенно с Разгоном. Там и гонки, и игра пилот-диспетчер и т.п. У меня ИЛ-2 платинум тоже есть, но руки редко доходят. Это ж надо жить в такой среде. Мне с навигацией-то некогда разобраться, не то что в сети играть. А вообще здорово!

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7847
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #94 : 09 Март 2009, 01:11 »
Загляни в курилку в виртуальные летчики

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #95 : 09 Март 2009, 20:57 »
   Спасибо всем ответившим!
Попробую недельку поездить в городе без ОД. Хотя я такого не замечал, что у меня в городе рваный режим! Потребности уйти первым со светофора у меня нет, на пацаномобили не реагирую вообще, еду спокойно по своим делам. При таком режиме переключение на следующую ступень происходит в районе 2200-2400 оборотов. Врубается ли 5-я, не понять, т.к. индикации-то у Экспа нет. Я полагаю, что не должна. В основном езжу в городе 70 км/ч, больше уже точно рваный режим будет, от светофора к светофору, а я этого не люблю. Про прицеп и круиз - использую часто. Обычно делаю так - забрал прицеп, выехал из города, дорога почти пуста, набрал 90 км/ч, выставил круиз - и вперед! При этом слежу за показаниями тахометра. Про 5-ю опять же ничего не скажу наверняка, но думаю, что все-таки она на этой скорости подрубается, поскольку обороты быстро стабилизируются на прямике до 1200-1300. Напряга по машине не чувствуется. При изменении условий (небольшие подъемы) обороты растут до 2200-2400, без смены передачи, скорость поддерживается ровно, отклонения не более 5-8 км/ч. На спуске скорость не растет более 10 км/ч, машина подтормаживает слегка. Есть у нас на рыбацкой трассе горка достаточно крутая - спуск к речке и подъем. Так вот там на подъеме, где-то в его середине, коробка перескакивает на ступень или даже две (не понять) вниз, обороты 2500. При таких раскладах мне и непонятен мануал, рекомендующий отключать ОД и круиз при буксировке прицепа. Вообще, Эксп - первая моя машина с АКПП. До этого был Маврик с механикой, Нивы 214-е, Пассат-5. Прицепы тягал Нивами и Мавриком. Ту же крутую горку что на Ниве, что на Мавре брал на 4-й, а если чуть с горки подразогнать да газануть - так и на 5-й передаче. Полагаю, что Эксп тоже при его-то мощи и тяге должен брать на 4-й. Кстати, когда и без прицепа иду на круизе - на той же горке в том же месте нижняя передача подрубается!
    По серьезному бездорожью Экспа не гонял. Да и желания нет. У нас местами такие подъеды к рыбалке - УАЗы сидят как вкопанные! Из-за чего и взял снежик, чтобы на машине не переть в говны, убивая и машину, и время свое.
    В общем, поживем - увидим. Попробую без ОД поездить и на трассе, и в городе. Заодно и расход погляжу. Тут многие грят, что в 18 литров по городу укладываются - я же ниже 22 зимой еще ни разу не вышел.
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #96 : 09 Март 2009, 21:50 »
уже третья машина с круизом,не пользуюсь вообще.на счет од,выключал раза 2 когда парой ездил,что бы не отставать,втонусе движок держать,только я что то сомневаюсь,что в так он меньше ест.У меня когда жена летом ездила,то 16 расход был,но у меня так не получается,терпения не хватает... ::)

Rommel

  • Гость
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #97 : 10 Март 2009, 00:12 »
Про Эксп с прицепом надо наверное отдельную тему начать. Прицепы разные бывают, скорость разная итд. ОД и круиз - вторичны при таком раскладе.

Оффлайн ВВП

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.6 - 2007
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #98 : 10 Март 2009, 20:31 »
Rommel начинай - это актуальней "чипования движка". Посмотрю я на наш бардак, да и уволюсь. Даже у байков порядка больше. Кстати они даже свой барчик организовали. Мля, а мы даже собраться не можем. :P
Штурмана натура хамская, до вина и баб охочая, но за знания наук навигацких  в каюткомпанию пущать..

Gunn

  • Гость
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #99 : 12 Май 2009, 13:30 »
Я на рыбалке полз по целине, садился и приходилось не много буксовать :o В сервисе мастер рекомендовал масло по менять. И вроде ничего ;D

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #100 : 12 Май 2009, 20:54 »
Главное на DRIVE не буксовать.
Black   Limited

1140377

  • Гость
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #101 : 28 Май 2009, 17:28 »
Как говорится извините, что вмешиваюсь. Изначально любимый всеми нами АМ предназначен для таскания яхт, катеров и т.д. Такой комфортабельный грузовичёк со всеми вытекающими. Можно конечно переключать привод и на 120 (риск благородное дело, и лезть в грязь- охота хуже неволи.) Но вообще этот АМ предназначен для получения удовольствия на нормальных (хайвэй) дорогах. Такой знаете гранд туризм с плавсредством, если деньги есть. И не более. В грязи он пролезет но не долго, если есть желание испытывать трансмиссию -СУПЕР_СЕЛЕКТ лучшего пока не изобрели. Но ещё раз повторяю к ЭКСПЛОРЕРУ это отношения не имеет.

Оффлайн Мишка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 249
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0 EDDIE BAUER 2004 г.
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #102 : 30 Июнь 2009, 19:32 »
Подскажите, как можно узнать какая точно система полного привода стоит у меня на автомобиле.
год выпуска 06.2004
двигатель 4.0 л.
комплектация Эди-Бауэр
Я понимаю есть несколько вариантов, к примеру: полный привод с распределением 50х50 или 35х65.
 

iceberg

  • Гость
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #103 : 30 Июнь 2009, 22:09 »
Сдавал задом на траве,немного в горку,режим 4X4AUTO,когда подключается передний привод ощущаются что то вроде ударов,словом довольно чувствительные.У всех так?

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #104 : 01 Июль 2009, 05:30 »
При автоматическом подключение передних колес, удар конечно есть но я бы не сказал что он уж больно сильный :-\
« Последнее редактирование: 01 Июль 2009, 08:14 от Vitaliy »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1814 Просмотров
Последний ответ 08 Март 2013, 11:32
от SEMIUS
26 Ответов
13534 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2013, 05:41
от Виталий shel
3 Ответов
2072 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 16:32
от Костярик
1 Ответов
1822 Просмотров
Последний ответ 10 Июль 2015, 17:22
от day_moon
0 Ответов
1251 Просмотров
Последний ответ 16 Июль 2015, 22:33
от Maverick