Автор Тема: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.  (Прочитано 102342 раз)

Оффлайн CyberCat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2007. чОрный.
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #75 : 18 Февраль 2009, 14:33 »
Постоянный полный был только у первых Х5, года до 2004, примерно. Потом они на ВСЕХ своих полноприводных машинах (Х5, Х3, Х6, 3-ки и 5-ки iX) применяют систему Xdrive,
Я и имел ввиду до 2004 года привод. Думаю тестировался он. Хотя на сухой поверхности и новый будет конечно лучше Эксповского.

Цитировать
Что-то не понял, Санта с муфтой или с дифференциалом? Одно исключает другое, как правило. Единственное исключение - дифференциалы со встроенной муфтой для ограничения пробуксовки. Но там муфта - часть конструкции дифференциала, а не самостоятельный элемент привода.
Система полного привода Санта Фе:
двойной дифференциальный узел служит одновременно передним дифференциалом и центральным дифференциалом. Мощность передается к задним колесам через вискомуфту.

Цитировать
У вашей Санты сколько сил-литров объема? Она захочет, не забуксует с моторчиком от Карлсона
Сравнивать объём мотора бессмысленно, т.к. на сегодняшний день нет прямой зависимости мощности от объёма и соотношение может варьироваться от 50 до 100 с лишним лошадей на л. И это на серийных авто!!!
Так значит 173 л.с. это моторчик от карлсона?
Посчитайте соотношение массы сравниваемых авто с мощностями двигателей и получите идентичные результаты.

Цитировать
По поводу Олроуд. Та же история, какая резина, какой мотор, какая масса, какой водитель
250 л.с. с чем-то (точнее не помню). Темперамент водителя намного выше среднего.

Цитировать
Что касается моего опыта езды на полном приводе, то на этой конкретной обсуждаемой машине - Форд Эксплорер модельного ряда с 2006 года, то в первую же зиму по первому же нормальному снегу поехал на огромную пустую парковку...
В том-то и дело, что опыт (и то минимальный) только на одном авто, а сравниваете с другими имея лишь теоретические познания.

Цитировать
Естественно, что в заднеприводном режиме машина с двигателем 4-5 литров, как Эксп, да еще с автоматом, который от гидротрансформатора подкидывает момента, скорее сорвет ведущее колесо, чем полноприводная с двухлитровым мотором. Это физика, все естественно. Но вы, видимо невнимательно читали мои рассуждения - речь шла о том, что в режиме ЖЕСТКОГО подключения передка (БЕЗ дифференциальной связи между осями, неважно чем обеспечиваемой), машина становится опасней на скорости, т.к. из-за паразитных моментов передние колеса начнут проскальзывать гораздо сильнее (мотор-то какой) и машиной будет труднее управлять, вплоть до полной потери этой управляемости!
Читал я всё внимательно и с этим утверждением как раз не спорю.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2009, 08:25 от MrAli »

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #76 : 18 Февраль 2009, 16:54 »
CyberCat

Мы как на разных языках говорим.

Во-первых, я не сравнивал Х5 с Крузером и т.п. Я совершенно однозначно написал, что Эксп выигрывает по управляемости у аналогичных машин, как то Патфайндер, Трейлблейзер, и т.п., куда можно отнести и Крузер, т.к. это рамная машина повышенной проходимости. Различие в конструкции заднего моста, в том числе дают преимущество на дороге Экспу. А еще я написал, что из разных больших SUV Эксп явно проиграет только Х5, МЛ и т.п., но ОНИ В ДРУГОМ КЛАССЕ. Так и написал. Остальное ваши домыслы. Собственно, как и про привод Х5. Я про одно, вы про другое. У Экспов за их историю тоже были разные варианты приводов и подвесок, но здесь-то обсуждается поведение машин последних двух поколений, а я вообще про машины от 2006 года пишу, поскольку их лучше всего знаю.


Во-вторых, если хотите поговорить о характеристиках двигателей, литровой мощности и т.п., то не смешите меня примитивными рассуждениями. Но раз уж посеяли бурю...

Литровая мощность современных двигателей может достигать и 800 сил на литр (формульный двигатель БМВ 1,5 литра с наддувом образца 1983 года имел под 1300 л.с. в квалификационном режиме, причем на стандартном (!) блоке цилиндров). Там просто накачали под 3 атмосферы давление наддува и все. Ресурс был 15 минут в среднем. А сейчас без наддува снимают 300 л.с. с литра в Ф-1, но это практически предел, т.к. дальнейшая форсировка требует таких оборотов, что за такт не будет успевать сгорать топливо (это в районе 23000 об/мин). Так что вилка характеристик огромна. Но это вообще, если не рассматривать определенный класс автомобилей.
По науке, мощность - это произведение крутящего момента при данной скорости вращения коленчатого вала на угловую скорость вала. Первичен именно момент. Отсюда два пути форсировки - увеличивать крутящий момент и увеличивать предельные обороты (точнее, обороты максимальной мощности). Соотношение этих параметров, а именно кривой изменения крутящего момента и оборотов достижения максимальной мощности определяют характер двигателя. Например, у тракторного дизеля пик момента и мощности практически совпадают, при этом сами обороты не велики (до 1500 об/мин), соответственно литровая мощность незначительная (10...30 л.с.), зато устойчивая длительная тяга при максимальной нагрузке и большой ресурс. Гоночный мотор должен быть мощным, легким, динамичным, поэтому его форсируют оборотами, делая легкие детали и раскручивая до оборотов 10...20 тыс. об/мин. Литровая мощность сил двести и выше, а момент ненамного выше, чем у аналогичной легковой машины.
Величина момента двигателя зависит в основном от рабочего объема и степени сжатия, если он атмосферный, и еще от давления наддува, если наддувный. Зависимость момента от этих параметров практически линейная. Есть еще косвенные параметры (например, соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, количество клапанов на цилиндр, фазовращение), но их влияние не так прямолинейно. Другими словами, берем обычный современный легковой мотор 1,5 л., степенью сжатия 9 и максимальными оборотами 6000 - он будет иметь около 12 кгм максимального момента и где-то под 90-100 сил мощности (60-65  л.с./литр). Если до возможного бензинового максимума (примерно 11) поднять степень сжатия, он будет иметь примерно 14 кгм и 115 л.с. (литровая 80), при тех же оборотах, только бензин понадобится 98. Применим сверпрочные сплавы и облегченные поршни, изменим фазы газораспределения и поднимем максимальные обороты до 8000. Момент останется тем же, но мощность уже будет 150 на максимальных оборотах (100 л.с./л). Это путь, по которому идет, например Хонда. Но такой двигатель нельзя ставить на SUV, т.к. он нормально будет работать на верхах, а внизу тянуть будет очень плохо. Кроме того, так сильно нельзя раскручивать двигатели большого объема, слишком велики инерционные нагрузки ЦПГ. Я уже не говорю про ресурс. Так что это для спортивных машин, зажигалок и японцев, у них все маленькое и быстрое.
Есть другой путь - не зажимать камеру сгорания, и не крутить. Дав 1 атмосферу наддува изначальному двигателю, не меняя степень сжатия и максимальные обороты, увеличим момент в два раза, получим 24 кгм и, соответственно, под 200 сил мощности (130 л.с./л). Вот она, прелесть наддува. Заплатим за это более сложным мотором и ресурсом. Сейчас это все более популярный путь, особенно для дизелей, но и бензиновых турбированных и компрессорных все больше (БМВ та же самая на этот путь встала недавно). Еще один минус турбированных моторов в турбояме, то есть пока много газа не пойдет в турбину, мотор не будет тянуть. С этим борются, но путем усложнеия конструкции.
По различным причинам (это, в основном распределение крутящего момента по оборотам и ресурс), ни высококрученные, ни сильнотурбированные бензиновые моторы на SUV и джипы не ставят. Там всего добиваются объемом (это дает хороший устойчивый момент на низах), а литровую мощность оставляют умеренной (60-80 л.с./л). Х6 и Кайенн турбо не рассматриваются, это другой класс машин.
Классический американский путь - много цилиндров, много литров, простая конструкция. Мы имеем плавно работающий тяговитый мотор, хороший ресурс, плохую экономичность. Это я про Эксп, в частности.
Конечно, еще не рассмотрены аспекты конструкции ГРМ, типов топлива и т.п., но для этого есть хорошие книги.
Так вот, если мы говорим о машинах примерно одного класса и похожих по конструкции, то они будут иметь очень сходные характеристики удельных момента и мощности, с поправкой на то, что маленькие машины имеют поменьше объемом, но более форсированный мотор, а большие наоборот. Но разница не будет очень большая.
Исходя из изложенного, сравнивать объем двигателя для аналогичных по типу машин имеет очень большое значение, так как именно от него (при отсутствии наддува, которого в наших случаях нет) зависит момент, а значит тяга на колесах, а значит тот самый срыв колес на скользком покрытии. При этом максимальный момент развивается в диапазоне оборотов 2000 -4000 (точнее, показательные 90% максимального), то есть наиболее применяемые. А максимальная мощность развивается на почти предельных оборотах, на которых практически никогда никто не ездит, это кратковременный режим при разгоне в пол. Посему делить максимальную мощность на массу можно, но это имеет смысл для сравнения динамики и скорее применимо к спортивным машинам, здесь это ни к селу ни к городу. Неплохо бы кроме математики вам и физику освоить - интересная и полезная наука.


Теперь про мой чистый опыт полного привода. Действительно, не очень большой. УАЗ и Нива не в счет, т.к. там вообще говорить об управляемости не приходится, а Ниву даже приходилось зимой на руках выносить с газона перед домом! Приятель решил срезать путь и сел так, что ни блокировка, ни понижайка не спасали. Так что я езду на этих машинах в актив опыта заносить не возмусь - по трассе мука, а на бездорожье тоже как повезет. Кадиллак Эскалейд прикольная машина. Постоянный полный и жесткий задний мост. Мотор зверский. По скользкой дороге я на нем гонять бы не стал, очень тяжелый, при резком старте кренится и разгружает переднее колесо, на неровностях прыгает задний мост, короче хорошо, что я на нем в снег не ездил, а то сломал бы хорошую вещь.  Хаммер Н3 тестировался по глине и буеракам. Прет как танк. Я пока не проехал, не верил, что такое возможно на машине. По трассе стабилен, но желания гонять не возникает совсем, понимаешь, что это танк, хоть и на автомобильном ходу, да и не видно ничерта из него. Опыт на Х5 тоже был без снега и льда.
Именно поэтому купив свой Эксп, я при первой возможности оттестил его поведение на снегу-льду.
Но из всего, что было, вынес понимание - полный привод коварен, провоцирует езду с той скоростью, когда малейшая ошибка или неожиданность могут стать роковыми - коэффициент сцепления шин с дорогой в итоге для всех одинаковый.


Про конструкцию СантаФе вы меня заинтриговали. Первый раз слышу про такое решение - межосевая муфта вместе с межосевым дифференциалом. Обязательно поищу техническую информацию, мне это действительно интересно, т.к. технически представляется совершенно бессмысленным, но, возможно, этим преследуются какие-то особые цели. Если это не ошибка, конечно.


Да, у Ауди достойные характеристики и поведение. Но это почти что легковой универсал и у него развязаны оси, о чем весь сыр-бор. Естественно, что он устойчивей Экспа. А на счет "куда руль повернул, туда и едет" на любой скорости и любом (так по смыслу текста получается) покрытии - это, извините, сказки. Видимо, не доходили еще до реально высоких скоростей на совсем скользких покрытиях. Читайте Мамонтенка на эту тему. И покатайтесь по замерзшему озеру. На 120 хотя бы с затяжными поворотами разной кривизны. Впечатляет.

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #77 : 18 Февраль 2009, 22:01 »
taiger

Спасибо за понимание. Всегда рад поделиться с коллегами, только на такой пост у меня час уходит - часто не получится, да и темы интересные для обширных рассуждений редко всплывают.
Подкидывайте темы, пообщаемся.

Оффлайн CyberCat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2007. чОрный.
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #78 : 18 Февраль 2009, 22:34 »
Zhe
У нас с Вами действительно мысли в разных векторах...
Про сравнение: Крузер (если имеется ввиду 100) - ВНЕдорожник. Эксп - ВСЕдорожник или большой SUV.

Ваш рассказ про мощность и момент конечно интересный, но мне кажется в данной дискуссии можно было и покороче излагать свои мысли.

О приводах вроде выяснили: Эксп во второй группе (тут мы с Zhe сошлись во мнениях).
Кстати я не слышал об опциональном постоянном полном приводе на Экспе...

А постоянный полный (с межосевым диф) считается, что кушает больше, на деле же это увеличение находится в пределах погрешности измерений, стилей вождения, погодных условий и т.п. Зато на скользком покрытии устойчивость повышается значительно.  Но для бездора конечно не хай класс.
Кстати Эксп на особом бездоре я пока не тестил,  но на мокром снегу 30 см гребёт отлично. И судя по всему помогает антибукс, хотя я раньше думал, что он в грязекопании только мешать будет.


PS Если интересно про привод Санта Фе почитать, извольте: http://www.clubsantafe.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=7
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2009, 08:40 от MrAli »

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #79 : 19 Февраль 2009, 08:42 »
Тема почищена от пустых сообщений, удалены оскорбительные моменты и щекотливые высказывания.
Попытки спровоцировать новые конфликты будут рассматриваться как нарушения правил поведения в форуме со всемы вытекающими последствиями.
Пишем только по теме!
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #80 : 19 Февраль 2009, 14:28 »
в результате,как я понял,опасность именно в езде на полном приводе с блокировкой?
в Д3 то постоянный полный и оси свободные.кстати буквально вчера где то в снегу на неровной дороге дал газу в режиме 4х4Н,машину,особенно морду,начало швырять из стороны в сторону... Это видимо и есть о чем говоил Zhe ?
и получается,что в каше подключение морды в режиме АВТО может обернуться,совсем ни тем чего от этого ждешь?
Была у меня БМВ 523 до форда,тоже проблем зимой не испытывал при езде,но во дворах и на обочинах...а перед тем как парковаться думаешь,о том как будешь выезжать.

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #81 : 19 Февраль 2009, 14:55 »
Aleksey1

Вот именно! Произошло у вас как раз то, что и пытался я тут словами описать - паразитные моменты на передних колесах, возникшие из-за разницы угловых скоростей, когда колеса по разному обкатывали неровности, вызвали срыв передних колес. Так и должно было получится, чем и полезно знание теории, то есть когда знаешь заранее риски, ситуация не оборачивается полной неожиданностью.
Режим 4х4Н как раз для вылезания из месива по тихому, парковки в сугробах, снежной целины, буксировки по грунту и т.п.; но не для трассы!
Полностью с вами солидарен насчет езды на 5-ке, т.к. сейчас езжу параллельно на обеих машинах, и в обычных городских условиях Эксп никаких преимуществ зимой в проходимости/управляемости не дает, кроме случаев штурма поребриков и сугробов. Да и то, БМВ просто жалко иногда кидать на штурм, а с Фордом спокойнее как-то.

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #82 : 24 Февраль 2009, 20:41 »
Zhe а вы случайно отзыв на автоньюс не оставляли?А то я когда машину покупал,там товарищ писал про то что ездил на БМВ потом Эксп взял и очень доволен.

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #83 : 24 Февраль 2009, 23:13 »
Aleksey1

Писал, и не один раз. Про свои впечатления и реагировал на другие посты про Эксп. Интересно было мнениями обменяться, но там с Экспом никого почти и диалог не получался. Слава богу, что этот форум появился, а то на аутоньюс заходить, как в обгаженный подъезд. Сколько идиотов в нете!

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #84 : 25 Февраль 2009, 14:56 »
хороший отзыв был.он прям вдохновил меня.а то были сомнения,что после БМВ Форд не прокатит.

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #85 : 25 Февраль 2009, 16:54 »
Ну и хорошо, значит попал в точку. Машины-то конечно разные, но мой посыл как раз был в том, что не будет чувства ущербности при переходе с одного на другое. И даже чем-то Форд лучше.

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #86 : 08 Март 2009, 23:29 »
   Привет форумчанам!
Классная тема обсуждается - читал не отрываясь, пережевывая про себя и мотая на ус. Впечатляют познания Zhe, дельные вещи пишет Мамонтенок. Согласен с ними. Сам же предпочитаю не испытывать в реале возможности привода и разных систем. Проехал на сегодня почти 15 тыщ, система курсовой устойчивости сработала один раз. В совершенно безобидной вроде бы ситуации - скорость около 20 км/ч, режим AUTO (иными вообще еще не пользовался), дорога лед голимый, поворот на 90 градусов. Резина шиповка Нокиа. В середине поворота только наметился занос задней оси, что-то щелкнуло, машина качнулась и пошла куда руль направлен - по прямику после поворота. Если так работать будет на трассе и на скорости поболе 20 км/ч ( :D) - цены нет такой системе!
    Но хватит хвалиться, есть у меня к крутым спецам вопрос насущный!
    Читая мануал, хрен что поймешь про оптимальные режимы трансмиссии! Например, пишется, что отключение повышающей передачи (овердрайв) рекомендуется в городском цикле, перевозке большого груза ( :o), буксировке прицепа. Где же тогда остается ездить с овердрайвом!? ??? В пустыне? Заасфальтированной..... :P Про прицеп опять же непонятки - также рекомендуют отключить овердрайв, не пользоваться круиз-контролем.
     Я, конечно, не особо парюсь по поводу того, что зашуганные придурковатыми потребителями фордовские инженеры понаписали в мануале. Езжу как ездится - режим AUTO, никаких овердрайвов, прицеп со снежиком общей массой кг под 600-650 на круизе таскаю. Но червячок сомнения живет, гаденыш, внутри! Буду рад, если кто по данным темам выскажется.
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #87 : 09 Март 2009, 00:08 »
Прогрессор

Действительно, мануал написан с огромной американской перестраховкой, с учетом того, что Эксп семейный автомобиль и домохозяйки его любят.

По сути:

Овердрайв это повышающая передача (доп. ступень), позволяет понижать обороты мотора при установившемся движении. В таких режимах от мотора требуется всего-то несколько десятков сил, и нет необходимости зря его крутить. Овердрайв экономит топливо и снижает шум. Однако, в тех случаях, когда от мотора требуются переменные усилия (городская езда рывками, горная дорога, тяжелый прицеп), овердрайв мучает коробку, т.к. в этом режиме низкое передаточное число, на колесах не хватает момента и коробка все время скачет вниз-вверх. Это и коробке плохо, и пассажирам, да и динамика страдает. По сему, овердрайв хорош при длительной загородной езде по хорошим дорогам (в Европе, например, по всяким intercity), обороты висят в диапазоне 1200-1500, расход минимально возможный, но для обгонов нужно давить кик-даун. В принципе, и у нас можно ездить не отключая ОД, но надо применять ленивую манеру езды. Если машина тяжелая (full-house или прицеп), или настроение боевое, лучше его отключить. Машина будет гораздо динамичнее и будет тормозить двигателем на сбросе, чего с ОД вообще не чувствуется.
Насчет крузи все то же, но в квадрате. В РФ круз включал раз пять, и то нервничал от подрезающих пацанмобилей. В Европе, там где магистрали, один кайф, только бы не заснуть. Оговорка в мануале из-за того, что дурной водитель выставит нереальную скорость на перегруженной машине в тяжелых условиях и мотор с коробкой будут на пределе рвать сухожилия, чтобы это выполнить. Я сам был грешен раз - на горном серпантине в подъем выставил круз. Он был молодец (в отличие от  меня) - кидал передачи, ревел мотором и т.п. Потом, я на туристической смотровой площадке вышел и такие запахи от машины почувтсвовал, что стало стыдно и я больше так не делал.
Кроме того, на тяжелой машине с автоматом на спусках круз реально не держит скорость (проверено). В итоге, минимум нарушение скоростного режима, максимум улет с дороги, если вовремя не просечь.

Оффлайн ВВП

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.6 - 2007
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #88 : 09 Март 2009, 00:13 »
Zhe по овердрайв согласен.
А на круизе ходил раз 50 за год. (И до Питера тоже). А так по бетонному кольцу (А-108), до и на Крыму выставлял.
А шумахеров доморощенных бортом отжимай. Хорошо действует.
Штурмана натура хамская, до вина и баб охочая, но за знания наук навигацких  в каюткомпанию пущать..

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #89 : 09 Март 2009, 00:20 »
ВВП

Таки машину жалко хорошую. У меня и так уже за полтора года три элемента меняно-чинено-крашено, причем во всех трех случаях в момент ДТП я намертво стоял. Хорошо, КАСКО есть. Хотя, может, вы и правы. Я ездить быстро люблю, видимо, чем быстрее, тем сохраннее. Только как домой-то попадать, если скорость не снижать?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1814 Просмотров
Последний ответ 08 Март 2013, 11:32
от SEMIUS
26 Ответов
13534 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2013, 05:41
от Виталий shel
3 Ответов
2072 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 16:32
от Костярик
1 Ответов
1824 Просмотров
Последний ответ 10 Июль 2015, 17:22
от day_moon
0 Ответов
1251 Просмотров
Последний ответ 16 Июль 2015, 22:33
от Maverick